но от неожиданно выехавшего в лоб автомобиля бывает очень сложно увернуться.
увернуться всегда можно.. по крайней мере смягчить удар, уйти по касательной.. я бы догнал и набил хлебальник.. (как когда то год назад писал, правда до рукоприкладства тогда не дошло, водятел вылезти из-за руля не мог от дурмана) ЗЫ: там всегда бухари катаются, пинать их надо
Куда уж десяткам тысяч лохов.в т.ч. дальнобаев, которые далеко не всегда могут увернуться,до тебя профессионала......kurt, было то жэе самое с месяц назад на М7.Около Нижнего просто в лоб 9-ка выехала.Повезло исключительно чудом удалось удержать на обочине сырой машину.Убиться может и не убился бы скорость меньше 80 была,но покалечился бы точно и авто в утиль....Так что далеко не всё зависит от нас.Надо стараться не грешить.чтоб Бог уберег ....
Leher, дальнобои в основном в ДТП попадают от усталости, когда за рулем засыпают, а не от таких Чайничных действий, которые ты описал чтоб сострить... не умеешь ездить - не садись за руль, боишься что в тя кто то врежется - поставь авто в "гараж" и выезжай тока когда улицы пустые в 3 часа ночи, не можешь увернуться когда на тебя едут - значит ты чайник сиди дома... хотя дома тоже не сиди, там кипяток в батарее и електричество. вдруг током шарахнет когда телевизор в розетку воткнешь?... на улице тоже опасно - там сосульки падают с крыш, химпром выбрасывает хлор каждый день. один вариант - повеситься чтоб не мучаться...
Leher, дальнобои в основном в ДТП попадают от усталости, когда за рулем засыпают, а не от таких Чайничных действий, которые ты описал чтоб сострить... не умеешь ездить - не садись за руль, боишься что в тя кто то врежется - поставь авто в "гараж" и выезжай тока когда улицы пустые в 3 часа ночи, не можешь увернуться когда на тебя едут - значит ты чайник сиди дома...
И от усталости они выходят на обгон в лобовую??? А если и тебя обгоняют, то потом прицепом на обочку зажимают потому что не успевают...Это все от усталости??????
И от усталости они выходят на обгон в лобовую??? А если и тебя обгоняют, то потом прицепом на обочку зажимают потому что не успевают...Это все от усталости??????
Нет не от усталости.От переполняющего их опыта и профессионализма.Они ведь опытные и знают что чайник не захочет столкновения с гигантом и метнётся на обочину.А если не удержит на обочине машину или все же врежется в лоб фуре ,вышедшей перед ним на всречку ,то это всего лишь от того что он чайник.И как сказал один мой знакомый мегапрофи дальнобой. "Если фурщик попал в ДТП я на 100% уверен что виноват не фурщик" (с) Визард.
Нет не от усталости.От переполняющего их опыта и профессионализма.Они ведь опытные и знают что чайник не захочет столкновения с гигантом и метнётся на обочину.А если не удержит на обочине машину или все же врежется в лоб фуре ,вышедшей перед ним на всречку ,то это всего лишь от того что он чайник
больше на встречку выезжают и создают аварийную ситуацию чайники на л/а, а не профи. другое дело. что иногда на большегрузы садятся чайники т.к. думают, что там хорошие бабки
Часто приходится сбрасывать скорость со 120 до 30-40 из-за вылетающих на обгон в лоб, иногда и на обочину приходится выруливать. Ну его нах, я лучше сброшу, чето совсем не хоцца чтоб мозги мои потом фотографировали. Даже если я тут и не виноват.
--------------------
115 коней под капотом дарят мне ощущенье полета...
Если так то, выношу на доску дальнобойщика, который пару лет назад благодаря своему супер профессионализму вытолкнул меня на встречную полосу при обгоне. Обьясняю. Обгоняю я этого мудака на большооооой фуре слева на скорости 90-100 км.ч. Когда я поравнялся с его кабиной он взял влево и протаранил меня боком выкинув на встречку, где на меня двигалась ещё огромнее фура с гигантским значком РЕНО.......... ............(этоя очень сильно запомнил). М7...все разьехались (никто и не думал останавливаться, особенно пид@р@c rкоторый меня таранил бок)...остался я один на обочине, т.к кругом летали фуры и мне не очень хотелось расставаться с жизнью.
Обьясняю. Обгоняю я этого мудака на большооооой фуре слева на скорости 90-100 км.ч. Когда я поравнялся с его кабиной он взял влево и протаранил меня боком выкинув на встречку, где на меня двигалась ещё огромнее фура с гигантским значком РЕНО.......... ............(этоя очень сильно запомнил). М7...все разьехались
непонятно. реально задел и уехал? и почему он взял влево? обычно фуры ездят около 90 км/ч и когда их обгоняешь надо ехать не
непонятно. реально задел и уехал? и почему он взял влево? обычно фуры ездят около 90 км/ч и когда их обгоняешь надо ехать не , а намного больше
Фура длинющая была. Нормально я его обгонял, довольно быстро. Доехать успел только до кабины и увидел что фура решила перестроиться и прёт на мою полосу.я чуть влево (метр примерно) и по тормозам....удар в правую переднюю дверь колёсами и хз чем. Фура не останавливаясь ушла вперед..... Водитель меня мог увидеть если посмотрел не в зеркало заднего вида, а в окно водительской двери.
Сообщение отредактировал Danrik - Nov 9 2009, 13:36
обычно фуры ездят около 90 км/ч и когда их обгоняешь надо ехать не , а намного больше
Современные фуры-длинномеры (мерсы, рено, ивеко, вольво и тд) уже давно не ездят на 90 км/ч. Я их на 160 км/ч тока обхожу, и то если не перекроют все полосы (любят они перестраиваться туда-сюда), там гончеки еще те (достаточно доехать до Москвы). Действительно, с ними в последнее время хватает проблем на трассе.
увернуться всегда можно.. по крайней мере смягчить удар, уйти по касательной..
Вспомнился анекдот про Камазиста: я 20 лет за рулем, от меня так просто не уйдешь. Напомнил, раз с югов возвращался утром (там кювета нет, сразу деревья стоят), какой-то из Москвы на А-100 из-за двух фур вылетел на мою полосу, я от него на обочину, он за мной на мою обочину, я на свою полосу (все на торможении). Разъехались слева 2 камаза, справа А-100 и я между ними. Хотел с ним поговорить, но он не стал останавливаться, не гонятся же за ним. Как повезет, се ля ви.