Да у него старперское понятие - чем ниже обороты, тем меньше топлива должна машина жрать. Даже я помню такие нравоучения от старшего поколения. Правда koresh1969 не учитывает то, что раньше это было действительно так, потому что старые двигатели были низкооборотистые и моментные, современные же двигатели - оборотистые и максимального момента достигают на высоких оборотах. Впрочем koresh1969 этого не поймет.
А это и сейчас так. Есть атмосферная Mazda 6 на палке. Ездишь с потоком по городу, переключаясь до 2000 оборотов, расход едва ли вылезет за 9 литров. Начинаешь крутить - 11 и выше, и расход масла появляется, но это уже другая история, хоть и тоже связанная с ездой на разных оборотах
Вот именно - для максимальной скорости разгона. Но лично мне на всех атмобензинках с механикой, что у меня были и есть, всегда хватало двух тысяч оборотов, чтобы разгоняться с потоком со светофоров. Думаю, и корешу хватало бы, если бы он хоть чуть нажимал газульку, а не поглаживал до своих полутора тысяч
Если так и дальше пойдет, я думаю скоро можно будет гладить только педаль тормоза, что остановиться, а чтоб ехать, просто ее отпускать.
Очень актуальная тема! Я не знаю с чем это связано, но у нас больше половины водителей трогаются со светофора так, как будто сзади еще КамАЗ прицеплен. Ну или по принципу - я проеду, а на остальных наплевать. Ко второму больше склоняюсь.
Может потому, что они вперед смотрят и видят, что следующий светофор скоро на красный переключится и смысла топить нет?))) Хуже подснежники, которые на кольцо въехать не могут.
Сообщение отредактировал lesha_1975 - Apr 12 2019, 19:30
Может потому, что они вперед смотрят и видят, что следующий светофор скоро на красный переключится и смысла топить нет?)))
Видимо. Только мест, где подряд несколько светофоров у нас не так много в городе. К примеру от Московского моста к Калининскому - 3 светофора и если нормально разгоняться, а не тупить - очень красиво проедут машин 50-60 даже в час пик, но у нас за это время наверное только треть от возможного проедет. И все из тех, кто думает - "а там еще светофор и вдруг он переключится..."
У них сейчас все паршивое, начиная от А3, кончая Q7. Это то, что я знаю . За меринов ни чего сказать не могу. Есть в эксплуатации. GLK - посмотрим, что будет.
У BMW дизеля беспроблемные и почти вечные. VAG и MB движки делают для продажи, а не для эксплуатации.
У BMW дизеля беспроблемные и почти вечные. VAG и MB движки делают для продажи, а не для эксплуатации.
Дизеля Бэхи очень критичны к качеству топлива. О! Ваше второе утверждение просто блеск! Да, и еще, Бэха всю жизнь страдала и страдает прожорливостью масла и это не мое утверждение, об этом говорят они сами...
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия! Честь имею!
Дизеля Бэхи очень критичны к качеству топлива. О! Ваше второе утверждение просто блеск! Да, и еще, Бэха всю жизнь страдала и страдает прожорливостью масла и это не мое утверждение, об этом говорят они сами...
Любые современные двигатели критичны к качеству топлива. Юзаю дизель BMW почти 5 лет и 97т.км. - проблем вообще нет. Масло не ест. Лью только Лукойл. У товарища уже 3-й дизельный BMW - все аналогично.
Любые современные двигатели критичны к качеству топлива. Юзаю дизель BMW почти 5 лет и 97т.км. - проблем вообще нет. Масло не ест. Лью только Лукойл. У товарища уже 3-й дизельный BMW - все аналогично.
Почти.. вот это главная цитата.. , а я с 93-года . Что называется почувствуйте разницу.
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия! Честь имею!