Проглядел про 3 километра. Я в день, к примеру, проезжаю почти 60-70 км, т.е. экономия 180-210 часов, 7-8 суток. По поводу безопасности такой скорости — согласен, чем быстрее, тем менее безопасно. з.ы. я эти 60 км со скоростью 120 не проезжаю, если что.
Сообщений: 3 014
Из: За леса, из за гор Toyota Camry
Цитата(Romulus @ Oct 20 2009, 13:17)
Спрашивается, а нахрена? Правый ряд идет 60-65, допустим. Также допустим я иду 90-95. А сзади нагоняет ездун со скоростью 110-115. Мне что, снижать скорость до 60-65, искать, куда там перестроится, а потом опять искать момент выйти в левую полосу и разгонятся до прежних 90-95? А харя не треснет?
Полностью поддерживаю.Жаждущий обогнать все равно обгонит, но не надо думать,что впереди едущий будет тебе создавать все условия для этого в ущерб себе.
Проглядел про 3 километра. Я в день, к примеру, проезжаю почти 60-70 км, т.е. экономия 180-210 часов, 7-8 суток. По поводу безопасности такой скорости — согласен, чем быстрее, тем менее безопасно. з.ы. я эти 60 км со скоростью 120 не проезжаю, если что.
что то мы о разном комрады.
лехер, да уж экономия складывается страшная. в прямом смысле этого слова.
бодрокс, я пересчитал "экономию" годщовога времени для человека который хотя бы 2 раза в день несется там со скоростью 120. про тебя ни слова речь не шла.
зы тоже только на работу и с работы на ССК набегает полтиник плюс что еще за день наберется.
Полностью поддерживаю.Жаждущий обогнать все равно обгонит, но не надо думать,что впереди едущий будет тебе создавать все условия для этого в ущерб себе.
Получается, что вполне нормально ехать и создавать ущербные условия другим? Жаждущий обгонит, но обгонит ли он безопасно, если перед ним будет "мешаться" упёртый водитель? Вполне возможно полезет на встречную полосу для обгона. При этом будет крайне раздражителен...
Полностью поддерживаю.Жаждущий обогнать все равно обгонит, но не надо думать,что впереди едущий будет тебе создавать все условия для этого в ущерб себе.
Вопрос стоял в том, что некоторых задевает сам факт обгона и они любым образом пытаются заблокировать взадиидущих чуть быстрее их (и не уступает (места хватает) и справа не дает обогнать (скорость увеличивает)).
Сообщение отредактировал Term - Oct 20 2009, 14:59
Сообщений: 3 014
Из: За леса, из за гор Toyota Camry
Цитата(Term @ Oct 20 2009, 15:57)
Вопрос стоял в том, что некоторых задевает сам факт обгона и они любым образом пытаются заблокировать взадиидущих чуть быстрее их (и не уступает (места хватает) и справа не дает обогнать (скорость увеличивает)).
Если специально делают все для того,чтобы их не обогнали-то да,это настоящее быдлячество. Но насколько понял из топика-это возможно только ощущение обгоняющего,о чем подробно написал Leher.
Сообщение отредактировал Captain - Oct 20 2009, 15:43
стараюсь ехать по правой (или средней) полосе. Бывает еду по левой (если справа плохая дорога, или поток движется чуть с меньшей скоростью, либо ещё что). В любом случае постоянно мониторю кто едет сзади. Еду по левой, большинство без нервов уступает. Если через некоторое время (ну около 15-20 сек думаю) не уступает, перестраиваюсь и опережаю. Бывает и моргну разок...но очень в редких случаях. никогда не бибикаю (это минус блин, ибо в экстремальных ситуациях нет рефлекса ) если сзади кто-то догоняет - перестраиваюсь. но здесь бывают нюансы, некторые приближаются и начинают обгонять справа, когда ты собираешься уступить (поэтому я и против мнения "мешает - обгони справа", по крайней мере не выждав и не дав сообразить впередиедущему). надеюсь никому не мешаю своей маленькой стратегией
стараюсь ехать по правой (или средней) полосе. Бывает еду по левой (если справа плохая дорога, или поток движется чуть с меньшей скоростью, либо ещё что). В любом случае постоянно мониторю кто едет сзади. Еду по левой, большинство без нервов уступает. Если через некоторое время (ну около 15-20 сек думаю) не уступает, перестраиваюсь и опережаю. Бывает и моргну разок...но очень в редких случаях. никогда не бибикаю (это минус блин, ибо в экстремальных ситуациях нет рефлекса ) если сзади кто-то догоняет - перестраиваюсь. но здесь бывают нюансы, некторые приближаются и начинают обгонять справа, когда ты собираешься уступить (поэтому я и против мнения "мешает - обгони справа", по крайней мере не выждав и не дав сообразить впередиедущему). надеюсь никому не мешаю своей маленькой стратегией
стараюсь ехать по правой (или средней) полосе. Бывает еду по левой (если справа плохая дорога, или поток движется чуть с меньшей скоростью, либо ещё что). В любом случае постоянно мониторю кто едет сзади. Еду по левой, большинство без нервов уступает. Если через некоторое время (ну около 15-20 сек думаю) не уступает, перестраиваюсь и опережаю. Бывает и моргну разок...но очень в редких случаях. никогда не бибикаю (это минус блин, ибо в экстремальных ситуациях нет рефлекса ) если сзади кто-то догоняет - перестраиваюсь. но здесь бывают нюансы, некторые приближаются и начинают обгонять справа, когда ты собираешься уступить (поэтому я и против мнения "мешает - обгони справа", по крайней мере не выждав и не дав сообразить впередиедущему). надеюсь никому не мешаю своей маленькой стратегией
Двигаясь в сторону Цивильска, со скоростью примерно 110-115 км/ч, догоняю машину движущуюся по второй полосе. На том участке по две полосы в каждом направлении. Первая полоса свободна и покрытие идеальное. Приближаюсь на безопасное расстояние и наивно жду, когда передний "подвинется". Никакой реакции. Его скорость, кстати, 95-100км/ч. Моргаю ему - опять никакой реакции. Проехав таким кортежем еще некоторое время, моргаю фарами и сигналю (ну, мало ли, не смотрит в зерала). Он так и едет не меняя полосы. Теперь стало окончательно ясно, что этот удод принципиально не хочет уступать дорогу, очевидно полагая, что он идёт с разрешенной скоростью и никому уступать не будет. Правда, подзабыв о необходимости вне населённого пункта ехать по крайней правой полосе. Пришлось "перестроиться на первую полосу и опередить" его. Вощим сам нарушил и других на это спровоцировал. Ну и кто он после этого?
Двигался примерно по такой же дороге, тоже по 2 полосы в каждом направлении. Обе полосы умеренно заняты и движутся: левая под 80-90км/ч; вторая полоса под 110-115 км/ч. Я шел по второй полосе, но держал дистанцию до передней машины. Периодически поглядывал в зеркала, но, видимо, в какой-то момент не заметил приближающуюся сзади машину. Возможно, он даже моргал, но не сигналил точно. Выбрав окно в правом ряду, он обошел меня, и давай меня "лечить". Сбавил скорость чуть не до 30-40, хорошо, что не тапкой в пол, и ехал так несколько минут. Уже никуда не торопился, видимо. В итоге, собрал сзади ещё несколько машин. Кто-то стал уже справа обходить, ибо та полоса теперь двигалась быстрее. Да, возможно я ему и помешал, но я шел со скоростью потока, поэтому в этот момент в зеркала смотрел не так часто. К тому же, если бы он посигналил, то мне несложно было его и пропустить.
К чему эти истории? Первое: встречаются на дороге удоды, которые не пропускают чисто принципиально и таких проще объехать справа. Разумеется, убедившись в безопасности маневра. Второй момент: в некоторых случаях использование сигнала необходимо, поскольку на больших скоростях, больше внимания обращено вперёд, чем в зеркала.
Уточняю - час-пик 17-18 часов, на правом ряду примерно тоже самое что и в левом, только вот больше вероятность увязнуть за тихоходом, да и с какой такой стати?! Всем надо быстрее... Ответь тогда: какую скорость надо иметь в левом ряду, чтобы иметь право ехать в нём!? Если вы стоите в очереди или выходите из автобуса также как и все, то как вы будете реагировать на самого активного, который будет вам в спину кричать чтобы ты поторопился и не задерживал людей? -) Уважать надо друг друга, и на дороге в том числе!
Я тебя как-то по дороге в Новчик уже "учила" с какой скоростью нужно ехать. В следующий раз "объясню" для "продвинутых" более доходчиво;)))))))
Для того, кто в плотном потоке любит поиграть в "шашки", все остальные - медленно плетущиеся чайники, которые не дают Ему дорогу. Только давайте все же ПДД не будем забывать: надо соблюдать дистанцию и боковой интервал, "подрезать" нельзя - т.е. надо уступать дорогу при перестроениях из полосы в полосу транспортным средствам, не меняющим направления своего движения и т.д. и т.п. А то обсуждение конкретного случая сводится к подмене понятий: проезд на красный свет у многих теперь - завершение маневра, если я спешу - "все должны подпрыгнуть и отскочить в сторону"....
Я тебя как-то по дороге в Новчик уже "учила" с какой скоростью нужно ехать. В следующий раз "объясню" для "продвинутых" более доходчиво;)))))))
??? (очень интересно?) Если я не ошибаюсь - учат у нас в автошколах, а таких учителей я не припомню... ((( да и права выдают всем одного образца, без пометок: Педагог, Учениг и т.п. То что ты позволяешь себе пытаться кого-то учить на дороге, чести тебе совершенно не делает! Да и как ты это собственно делаешь? Предполагаю, что это традиционные дальний, сигнал и тормоз! Приехали....
--------------------
Горжусь своей эпохою, не охаю, всё .....!!! (В. Глейзер)
Двух товарищей сюда (вернее, даже трех). Первые двое: один на тёмной 15-ке г/н 640, второй на светлой класике 035 - поднимались вверх по Молодёжной на Винокурова (для тех кто не в курсе: движение там одностороннее, сверху вниз, с Винокурова по Молодёжной). Третий: на синей классике с 11-м регионом практически уже повернул с Винокурова на Терешковой и чуть не упёрся в меня. Я ему "поморгал", мол сюда нельзя (опять же, для тех кто не в курсе: там одностороннее, снизу вверх) и поехал он искать то место где можно повернуть...