Gerovit , предположим ситуация такая,что за тобой едет дорогая иномарка, в которой умирает человек,приступ допустим.управляймость у неё на скорости 100-120 вполне хорошая. Тебе сигналят и моргают, ты не пропускаешь, а на камерах притормаживаешь. Ты о об этом никогда не задумывался ? Ссори за офф.
Увидимся. Давно хотел понаблюдать за твоей ездой. Как ты потом обогнал машины по правой полосе, после знака конец Чебоксарам. И не надо менять свои ники...
Сообщение отредактировал Term - Oct 20 2009, 13:45
Сегодня таурег на московском всех тоже подтормаживал, в итоге к Афанасьеву последним приехал. В следующий раз дотормозится вообще до ДТП, маршрутчикам пофиг, у них казенные маршрутки. Gerovit и ты наверное дотормозишься, будет понеадекватнее человек и нервный и спихнет тебя на встречку, тебе это надо? Хотя сейчас так мало адреаналина в жизни...
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Ну сколько ты ехал в левом ряду? 80? 95? Ну едет кто-то 115, что западло пропустить? Пропусти, да езжай себе дальше. Какашки закипают?
Спрашивается, а нахрена? Правый ряд идет 60-65, допустим. Также допустим я иду 90-95. А сзади нагоняет ездун со скоростью 110-115. Мне что, снижать скорость до 60-65, искать, куда там перестроится, а потом опять искать момент выйти в левую полосу и разгонятся до прежних 90-95? А харя не треснет? ;)
Спрашивается, а нахрена? Правый ряд идет 60-65, допустим. Также допустим я иду 90-95. А сзади нагоняет ездун со скоростью 110-115. Мне что, снижать скорость до 60-65, искать, куда там перестроится, а потом опять искать момент выйти в левую полосу и разгонятся до прежних 90-95? А харя не треснет?
+1
короче, комрады, резюмирую.
чистые цифры и ничего более..
исходные данные: из пункта А в пункт Б, растояние между которыми 3 км, выехали 3 машины. 1 автомобиль ехал со скорость 60 км\ч, 2й со скоростью 90 км\ч, 3й 120 км\ч.
с каким временным интервалом подойдут к финишу машины 2 и 3 при условии, что гаишников нету, камеры не работают.
так же предложите второй вариант решения задачи с работаюшими камерами и оборотнями в погонах.
Сообщение отредактировал Lesorub - Oct 20 2009, 13:01
а ты на какой машине ехал? 1, 2 или 3. и экономия по сравнению с чем?
Я не ездил на этих машинах . Ты же время сравниваешь? Вот я тебе и предлагаю это время умножить на количество дней в году. Увидишь, сколько времени экономится за год.
Я не ездил на этих машинах . Ты же время сравниваешь? Вот я тебе и предлагаю это время умножить на количество дней в году. Увидишь, сколько времени экономится за год.
А если не спать, то будет еще больше времени экономиться... куда спешим то? ...сори за офф
езжу там с крейсерской 90\100 практически всегда, даже под камерами в последнее время не сбрасываю. и никогда никого не "разгоняю" фарами, не говоря о клаксоне. даже если догоняю старых пердунов в тавриях, снижаю скорость, еду сзади. в 95% случаев такие автомобили в течении считаных секунд, край минуты сваливают вбок, уступая мне дорогу. в ситуации когда справа образовывается просвет метров в 200 но водятел спереди не имеет желания совершать маневр, а у меня оборотов в запасе достаточно, то перестроился и по газам. все счастливы. если же "разгоняют" меня, то при первом "нормальном" просвете, освобождаю путь. нормальный это когда не бампер к бамперу, или когда после моего перестроения не приходится сбрасывать скорость больше чем 20 км.
Сообщение отредактировал Lesorub - Oct 20 2009, 14:03
Я не ездил на этих машинах . Ты же время сравниваешь? Вот я тебе и предлагаю это время умножить на количество дней в году. Увидишь, сколько времени экономится за год.
ну давай сравним.
используем крайние величины 60 и 120. частота поездок 2 в день это 18 часов "сэкономленного" годового времени. имхо - некритично. смею предугадать твое следущее предложение пересчитать в масштабах страны.