в этом и есть вся фишка, если я действительно ускорюсь и он не успеет поравняться, то будет потом здесь вопить, что его спорт...болид подрезали, а так сливаешь вперед г.вно и безопасно перестраиваешься, и у него радости полные штаны и я достиг цели.
А если ускориться так, чтобы перестроиться и не подрезать при этом?
А если ускориться так, чтобы перестроиться и не подрезать при этом?
ну это только на спортейдже можно в городе за 100км/ч, а если места до препятствия не так много(метров50) то даже и до 300(примерно до такой скорости придётся ускориться, чтобы безопасно перестроиться), не зря же он СПОРТейдж называется!
Сообщение отредактировал ford397 - Oct 12 2014, 21:46
ну это только на спортейдже можно в городе за 100км/ч, а если места до препятствия не так много(метров50) то даже и до 300(примерно до такой скорости придётся ускориться, чтобы безопасно перестроиться), не зря же он СПОРТейдж называется!
А ты сначала ускоряешься до 100, пропускаешь, потом только сам перестраиваешься?
в этом и есть вся фишка, если я действительно ускорюсь и он не успеет поравняться, то будет потом здесь вопить, что его спорт...болид подрезали, а так сливаешь вперед г.вно и безопасно перестраиваешься, и у него радости полные штаны и я достиг цели.
Очень часто бывают такие ездюки за рулем и тоже несколько раз приходилось этим маневром пользоваться. Зато потом едешь спокойно и никто не пытается тебя поджать.
Skite, поспорю с вами. все очень уверенно. поворотник был включен заблаговременно, спокойно, без дерганий начал маневр сразу как слева прошла машина. на видео 0:10 начат маневр, в 0:11 уже стал возвращаться - секунда на маневр - "неуверенно"?необходимо как в F1 на старте резко маневрировать, аля "стритрейсер"? я еще понимаю в условия сплошного потока, где доли секунды порой считаешь, но на практически пустой дороге?
как смог нарисовал. опять же - поворотник включен аж на пятой секунде, 0:10 - начало маневра - слева никого нет, сзади выныривает логан и ускоряется, выдавливая меня обратно, сигналя. в это время справа поджимает белая шевроле - зачем? у неё чистая полоса.
стаж вождения 16 лет. - не для того что я умный, а для того что не в первый раз перестраиваюсь.
может и не было подставы. однако на тот момент, да и сейчас я уверен что было именно так. что ж, буду поосторожнее на дороге.
Сомнительно, что была попытка подставы - просто сложная дорожная ситуация, но и не такое еще бывает.
Давно так не подрезали! Чебоксары-НЧК. Ехал с уже включенным правым поворотником, т.к. нужно было перестраиваться вправо для поворота в сторону Чебоксарской ГЭС. И вдруг увидел быстро поравнявшуюся со мной справа "летящую" "Лачетти", которая до этого была далеко позади меня. Произошло все моментально, но хоть оттормозиться чуток успел и перестраиваться не стал. Смотреть с 00:19.
Водитель Лачетти может и неправ, но зачем было ехать по левому ряду с такой скоростью, что тебя все справа обгоняют? Это какой - то новый стиль?. Раньше в ПДД было правило - при свободной правой полосе слева ехать было просто НЕЛЬЗЯ. За это штрафовали практически любого. Порядка намного больше было. И такие тихоходы в левом ряду никогда не тусовались. А теперь тащатся по левому ряду и еще у них все виноваты!!!
На доску позора порше панамеру (номера не запомнил-но таких машин немного) - выехал на кольцо возле Шупашкара не пропуская идущих по кольцу, а далее пошел играть в шашки по тракторостроителей.
аналогично откуда столько дебилов сегодня за рулем пятнашка В938МР - поучи ПДД, в частности правила проезда колец чуть мне левую бочину не снес, лез в наглую!!!
Ага. я тоже свой номер искал. недавно рано утром в выходной на Пирогова на красный проехал, с женой заболтался Хорошо, машин не было вообще, только одна на встречке стояла на красном. Позор мне в общем