Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
13 Страницы « < 11 12 13  
Ответить Создать тему

О всех нарушениях прав граждан , сотрудниками ГИБДД Чувашии

egorav
post Feb 20 2015, 13:10 
Отправлено #181


Гуру



Сообщений: 3 055



Подскажите пожалуйста,в Цивильске Наказали на 500р за тонировку.И при этом замер не производили.Есть видеосъемка. Есть смысл обжаловать?
Profile CardPM
  -1/0  
koresh1969
post Feb 20 2015, 14:59 
Отправлено #182


Гуру



Сообщений: 18 940
Из: ат тудава
бухантер


Цитата(egorav @ Feb 20 2015, 13:10)
Подскажите пожалуйста,в Цивильске Наказали на 500р за тонировку.И при этом замер не производили.Есть видеосъемка. Есть смысл обжаловать?
*

Давно? Если не истёк срок давности ,то смысл есть
Profile CardPM
  -1/0  
egorav
post Feb 20 2015, 15:54 
Отправлено #183


Гуру



Сообщений: 3 055



Цитата(koresh1969 @ Feb 20 2015, 14:59)
Давно? Если не истёк срок давности ,то смысл есть
*

не истек.и оформили по ст. 12,5 часть1. А должны по части 3

Сообщение отредактировал egorav - Feb 20 2015, 15:56
Profile CardPM
  -1/0  
koresh1969
post Feb 20 2015, 17:29 
Отправлено #184


Гуру



Сообщений: 18 940
Из: ат тудава
бухантер


Цитата(egorav @ Feb 20 2015, 15:54)
не истек.и оформили по ст. 12,5 часть1. А должны по части 3
*

А плёнка была?
Profile CardPM
  0/0  
egorav
post Feb 21 2015, 14:13 
Отправлено #185


Гуру



Сообщений: 3 055



Цитата(koresh1969 @ Feb 20 2015, 17:29)
А плёнка была?
*

да
Profile CardPM
  -2/0  
Advokat
post Apr 20 2015, 14:21 
Отправлено #186


местный я



Сообщений: 1 776
Из: СЗР



Цитата(Slavek @ Apr 20 2015, 13:55)
В 9-0й строчке сказано что он владельцем никогда не был. Простая ошибка что ли ?
*

Сбой в базе скорее всего был.

Сообщение отредактировал Advokat - Apr 20 2015, 14:23

--------------------
мой сайт отвечу на вопросы в области юриспруденции.
Profile CardPM
  0/0  
буравчик
post Jul 9 2016, 00:37 
Отправлено #187


Пользователь



Сообщений: 27
Драндулет


За полтора года ни кто не пострадал от действий сотрудников ГИБДД Чувашии ?
Маленький ликбез . Тема : " Осмотр и Досмотр . Одно ли и то же ? "

Из разговора на дороге :
Инспектор , проверив все документы :
- Откройте багажник !
Водитель :
- Досмотр транспортного средства производится с привлечением понятых и составлением протокола .
Инспектор :
- Это не досмотр . Это осмотр . Поэтому ни понятые ни протокол не нужны . Отройте . Я посмотрю и все …
… Водитель открывает багажник .

Насколько прав инспектор , предъявляя требование открыть багажник ?
Постараемся разобраться в этом вопросе .

Что в большинстве случаев требует инспектор после проверки документов ?
Конечно , открыть багажник .
Инспектор представляет это все в виде безобидного осмотра .

Однако , на самом деле , требование открыть багажник не законно ( ! ) . Досмотр является мерой административного обеспечения , и ограничивает права граждан , и потому он может проводиться только при наличии соблюдения требований , указанных в ст.27.9 КоАП .
Досмотр транспортного средства любого вида - это обследование транспортного средства , проводимое без нарушения его конструктивной целостности , осуществляется в целях обнаружения орудий совершения либо предметов административного правонарушения .

Соответственно , досмотр ТС может производиться работниками ГИБДД не в любом случае , а лишь при совершении административного правонарушения или при подозрении использования этого средства в противоправных целях . Подозрение при этом должно быть обоснованным .

Досмотр имеют право проводить :
- должностные лица органов внутренних дел ( полиции ),
- военнослужащие внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации ,
- должностные лица ведомственной охраны или вневедомственной охраны при органах внутренних дел ,
- должностные лица органов , на которые возложен надзор или контроль за соблюдением правил пользования транспортом ,
- должностные лица военной автомобильной инспекции ,
- должностные лица внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации ,
- должностные лица войск гражданской обороны ,
- должностные лица инженерно-технических и дорожно-строительных воинских формирований ,
- должностные лица органов , на которые возложен надзор или контроль за соблюдением законодательства в области охраны окружающей среды ,
- военнослужащие пограничных органов ,
- иные военнослужащие , должностные лица органов внутренних дел, исполняющие обязанности по охране Государственной границы Российской Федерации .

Досмотр производится в обязательном порядке в присутствии двух понятых , а также в присутствии лица , во владении которого находится данное транспортное средство .
О досмотре составляется соответствующий протокол . Кроме того досмотр может производиться не в любом случае , а лишь при совершении административного правонарушения или при подозрении использования самого транспортного средства или находящихся в нем предметов в противоправных целях , но и при этом , подозрение должно быть обоснованным .

Итак :
- понятые , коими , кстати , не могут быть сотрудники полиции , в количестве двух человек ,
- протокол .
И только при соблюдении всех условий вы обязаны открыть багажник (!) .

В тех же случаях когда обоснованных мотивов для того , чтобы вы открыли багажник не имеется , сотрудник ГИБДД совершает :
- уголовное наказуемое деяние , которое заключается в превышении должностных полномочий и подлежит ответственности по ст. 286 УК РФ ,
- а не должностное - по ст.330 УК РФ – самоуправство ,
ведь данными действиями причиняется существенный вред правам и свободам гражданина (!).

И вот вы , услышав где - то или прочитав (хотя бы мой пост) , что инспектор должен проводить досмотр вашего автомобиля только при наличии тех условий , которые были перечислены выше :
- Вы , смело заявляете ему об этом ,
и тут же в ответ получаете ... новую информацию для размышления :
- что инспектор не собирается « шарить » в вашем автомобиле , и что если вы подумаете , то поймёте , что тот факт что он :
- просто посмотрит что лежит в вашем багажнике или в салоне автомобиля есть не что иное , как осмотр транспортного средства .

А ведь и правда , решите вы :
- инспектор же ... просто посмотрит (?!) ,
и усомнитесь в прочитанном вами ранее выше .
И сделаете огромную ошибку (!) .

Обращаясь к нормам закона можно увидеть , что « осмотр » и « досмотр » транспортного средства , это два разных понятия и действия , проводимых инспектором ГИБДД :

« Осмотр » это исключительно осмотр автомобиля , проводимый с целью совершения регистрационных действий или технический осмотр , являющийся обязательным для всех транспортных средств .

« Досмотром » понимается фактическая проверка содержимого транспортного средства .

Обращаясь к толковому словарю также можно увидеть , что « осмотр » и « досмотр » совершенно разные понятия :

Осмотр – посмотреть на кого-либо , что-либо с разных сторон , обозреть , оглядеть .
Простыми словами « осмотр » – это когда инспектор просто посмотрел на машину или заглянул в салон через окно .

Досмотр – проверочный осмотр , просмотреть до конца , до какого-либо предела , то есть « досмотр » это обследование .
Простыми словами « досмотр » - что есть внутри вашей машины .

Если же инспектор собирается залезть в ваши сумки , то это будет именоваться никак иначе нежели обыск . Но для этого нужны совершенно иные санкции .

Для того , чтобы открыть багажник инспектор может попросить вас выйти из автомобиля .

Выполнять данное требование - просьбу вы не обязаны , так как ваша обязанность в данной ситуации выполнена – вы предоставили автомобиль для досмотра , то есть , никоим образом не препятствовали в выполнении сотрудником милиции своих полномочий .

К слову говоря , то же самое касается и сверки номеров узлов и агрегатов – все что обязан сделать водитель это дотянуться до рычага и открыть капот . Все остальные действия включая протирку номера двигателя и кузова это прерогатива инспектора .

Итак , вы открыли багажник и салон своего автомобиля для проведения досмотра . Как было сказано выше , досмотр должен проводиться только в присутствии двух понятых , и только посторонних лиц , а не сотрудников милиции .
При этом в кодексе есть исключение по поводу проведения досмотра в присутствии понятых . При наличии достаточных оснований полагать , что при физическом лице находятся оружие или иные предметы , используемые в качестве оружия , личный досмотр , досмотр вещей , находящихся при физическом лице , могут быть осуществлены без понятых .

Но , прежде всего , до того как позволить открыть инспектору багажник все же следует узнать о правомерности и необходимости проведения досмотра .
Вы можете совершить звонок в дежурную часть и убедиться в том , действительно ли сотрудник ГИБДД участвует в проведении какого - либо мероприятия о котором он вам сообщает и на каком основании будет проводиться досмотр именно вашего транспортного средства .

К огромному сожалению , зачастую водитель , зная свои права и обязанности сотрудника полиции , все же не желая вступать в спор с инспектором ГИБДД открывает багажник .

К чему это может привести :

А) Помните фильм « Бумер » ?
В нем показана сцена о досмотре автомобиля , после которой в багажнике была найдена « травка » .
Так вот это вполне возможный вариант развития событий .

Б) Вторым пунктом стоит отметить произвол .
С произволом ГИБДД нужно бороться (!) .
Хотя бы , не столько с произволом в глобальном понимании , сколько с произволом , направленным на ущемление конкретно ваших прав (!) .

Согласившись выполнить одно незаконное требование сотрудника полиции :
- вы просто покажете , что к вам можно приписывать любые нарушения , даже те , которых вы не совершали .

Зачем давать инспектору ГИБДД лишний повод ?
Profile CardPM
  -1/+1  
буравчик
post Jul 9 2016, 01:18 
Отправлено #188


Пользователь



Сообщений: 27
Драндулет


Цитата(egorav @ Feb 20 2015, 13:10)
Подскажите пожалуйста , в  городе Цивильске меня наказали на 500 руб. за тонировку .
И при этом замер не производили .
Есть моя видеосъемка  об этом . Есть смысл обжаловать ?
*


Лучше поздно узнать , чем никогда не знать .
опубликованное пользователем изображение

Сегодня тема лекции :" Тонировка . Всё про неё родимую ."

1) Составить протокол по тонировке и снять номера инспектор сможет только после измерения свето - пропускаемости стекол .
Если аппаратик измерения , у экипажа ГИБДД отсутствует — можете смело махать ручкой и ехать дальше под грустный взгляд инспектора ГИБДД .

2) Если аппаратик таки есть , проверяйте наличие действительного сертификата и пломбы на корпусе .
Кроме того , допустимое питание прибора — 12 вольт ( плюс минус 0.6 вольт ) , проверяем также блок питания , к которому инспектор подключает прибор .
К своему прикуривателю подключать не давайте (!).
Любое несоответствие ( например , китайский аккумулятор без опознавательных знаков ) — гудбай , " дружище" инспектор ГИБДД .

3) Узнайте толщину Ваших стекол .
Большинство приборов не сертифицированы для измерений затемненности стекол толще 7,5 мм .
На толстых стеклах можно измерять только приборами :
- " БЛИК+ " (простой Блик не катит (!)) ;
- " ТОНИК " .
Заявите инспектору , что толщина Вашего стекла — 9 мм. , и делать замеры "Бликом" он ( инспектор ГИБДД ) не имеет права .
Пусть проверяет .

4) Многие приборы (тот же " БЛИК " ) способен измерять свето - пропускаемость при температуре до :
- 10 градусов .
Но согласно ГОСТ 27902 , измерения могут производиться только в теплую погоду ( от 15 до 25 градусов тепла ) , так что на возможности прибора можно класть " большой полосатый болт " .
Допустимая влажность согласно ГОСТ:
— 45 - 80 % ,
атмосферное давление :
— 645 - 795 мм .
Запрещается производить замеры в дождь и грязь , однако по времени суток никаких ограничений нет :
— могут измерять хоть глубокой ночью .

5) Чтобы установить температуру воздуха , относительную влажность и атмосферное давление , у инспектора должны быть :
— поверенные гигрометр ,
— барометр ,
— термометр .
Иначе определить , что внешние условия позволяют производить замеры , инспектор ГИБДД не может .

6) Вы вправе требовать :
— 2 - х понятых ,
а замер должен производиться :
— в 3 разных точках на 3 образцах ( СТБ 1640-2006 ) .
Если инспектор ГИБДД в присутствии понятых ( или хотя бы на камеру ) сделал замер на 1 точке и начал составление протокола , его признают недействительным .

Вероятность того , что все эти условия на момент остановки Вашего автомобиля будут соблюдены , уверенно стремится к нулю . Тем не менее , если замер всё - таки состоялся и соответствовал всем требованиям , номеров нам лишаться нельзя . Нужно биться за номера .

Итак , запишите себе в салонный блокнот бардачка :
Вспоминаем старые нормы , а также спорные нормативно - правовые акты :

1) Согласно Приказу МВД №1240 от 07.12.2000 и Постановлению Пленума Верховного Суда РФ от 05.12.2008 , проверять свето - пропускаемость стёкол могут только инспекторы технического надзора ( А не инспекторы ДПС и уж инспектор ГИБДД ) и только на стационарных постах (!).

2) Согласно свежим Приказам МВД № 297 и № 329 , проверять техническое состояние автомобиля ( в том числе свето - пропускаемость стекол ) можно только при отсутствии действующего талона техосмотра .

Дополнительно запишите себе в блокнот :
— На постах чаще всего хранят лишь копию сертификатов и актов поверки на приборы .
Эти копии заверены синей печатью ГИБДД , но с уверенным лицом (покерфейсом) можно заявлять инспектору ГИБДД , что копия должна быть:
— заверена нотариально — неоднократно встречаем в Интернете истории , что инспектор не хотел спорить и отпускал автомобиль с водителем .



Profile CardPM
  -1/0  
буравчик
post Jul 9 2016, 02:13 
Отправлено #189


Пользователь



Сообщений: 27
Драндулет


Цитата(GrEEzLy-rap @ 00:13)
Доброй ночи , форумчане .
Произошла неприятная ситуация : попал в ДТП и меня без вины выставили виновным .
Думаю судиться , но многие предлагают обратиться в прокуратуру .
Что посоветуете и куда обратиться ?
*


5 правил о том , как себя вести , если вы попали в дорожно -транспортное происшествие .

Все мы находимся и ходим под богом и ни один из нас , кто постоянно или периодически садится за руль не застрахован от аварий и любых дорожно - транспортных происшествий . Как себя вести и что делать , если авария все таки произошла ?

Правило 1 .

От подробной и тщательной фиксации всех обстоятельств аварии зависит очень многое .
В дальнейшем на основании первоначально составленных документов - протокол осмотра места происшествия , справка о ДТП , протокол о техническом состоянии транспортных средств , схемы ДТП , объяснения участников ДТП , показания свидетелей и т.д. органы ГАИ устанавливают связь между действиями водителей и наступившими последствиями . Поэтому , не пытайтесь что - либо изменить в обстановке ДТП (!) , а наоборот принимайте все меры к наиболее полному фиксированию всех следов .
Если у вас на глазах другой участник происшествия пытается:
- скрыть следы ,
- передвигает свою машину ,
- убирает осколки и т.д. ,
попытайтесь вначале мягко образумить его , а если это не получается , обратите на это внимание свидетелей и с помощью подручных предметов обозначить первоначальное расположение убранных вещественных доказательств .

Потребуйте от работников ГИБДД зафиксировать в протоколе осмотра места происшествия буквально все , что по вашему мнению может относиться к делу :
- место столкновения автомобилей ,
- их взаимное расположение после аварии ,
- разметку дороги и ее видимость ,
- светофоры и дорожные знаки в месте аварии и их исправность .
Все следы и знаки , предметы должны быть привязаны к местным предметам - линии разметки , обочины , к домам , телеграфным или осветительным столбам и т.д.
Также обратите внимание работников ГИБДД , составляющих протокол , на техническое состояние автомобиля "обидчика".

Правило 2 .

Очень серьезно отнеситесь к составлению на месте ДТП первоначальных документов , требуйте от работников ГИБДД их подробного составления .

Например :
- не допускайте таких общих фраз , типа : " помято левое крыло ".
Такую фразу лучше описывайте так :
- " левое крыло смято с разрывом металла , разбит подфарник , установленный на крыле , треснуло стекло на передней левой фаре , под крылом разломан пластмассовый защитный чехол , погнуты рулевые тяги переднего левого колеса , лопнул пластмассовый бампер ... , возможны другие скрытые дефекты в поврежденной части автомобиля " .
Чем больше вы напишите , тем больше ваши шансы получить полную материальную компенсацию за аварию .

По первой записи вы получите компенсацию только за ремонт крыла , а по более подробной - за все , тем более вы оставляете за собой право на дополнение дефектной ведомости , указав возможность наличия других повреждений , не замеченных сразу на месте аварии .
Внимательно прочитайте все документы перед тем , как их подписать , если с чем - то не согласны , смело пишите свои замечания - это ваше законное право (!) .

Правило 3 .

До того, как приедут работники ГИБДД , постарайтесь сами среди собравшихся зевак или остановившихся за вами водителей найти людей , которые видели аварию в динамике , а не ее последствия .
В некоторых случаях посулите этим людям компенсировать все их затраты по явкам в здание ГИБДД или в суд в качестве свидетелей , запишите их ФИО , телефоны , адреса .
Эти сведения сохраните у себя а копию передайте работнику ГИБДД для внесения в протокол .
Работники ГИБДД тут же предложит пройти обследование на алкоголь , ни в коем случае не отказывайтесь (!) , но требуйте освидетельствования в медицинском учреждении .

Если второй водитель отказывается от освидетельствования , проследите , чтобы работники ГИБДД это занесли в протокол .
Если ваш обидчик явно пьян , требуйте , чтобы это также занесли в протокол , что у него явные признаки опьянения :
- запах ,
- нетвердо стоит на ногах ,
- невнятная речь и т.д. ,
причем заручитесь несколькими свидетелями этого , запишите их ФИО , телефоны , адреса - а то в жизни бывает , что на следующий день этот обидчик принесет справку , что он был совершенно трезв , ведь ее можно купить (!) ... у знакомого врача .

Правило 4 .

Как правило , не вступайте в перепалку с работниками ГИБДД на месте аварии .
Помните , что всё , с чем вы не согласны , вы же мирно можете внести в составляемые работниками ГИБДД документы .
Если вы считаете, что работники ГИБДД или сотрудники полиции действуют незаконно или неправомерно , то ваши замечания также внесите в протокол ДТП - а затем обжалуйте эти действия в вышестоящем управлении ГИБДД или в прокуратуре .
После проведения освидетельствования на алкоголь , работники ГИБДД предлагают написать участникам ДТП собственноручные объяснения .
Отнеситесь к этой бумаге наиболее серьезно , думайте над каждой строчкой , каждой формулировкой . Это первоначальное объяснение как правило самое верное и его затем трудно опровергнуть .
Не допускайте неточных цифр , слов .
Не применяйте фразы , допускающие двойное трактование или неоднозначность .

Правило 5 .

Если у вас есть возможность , сразу после аварии вызовите по телефону опытного в подобных делах друга , знакомого , коллегу по работе для оказания вам помощи при оформлении всех протоколов (!). Желательно , чтобы он немедленно приехал до прибытия работников ГИБДД и выступил в качестве свидетеля с вашей стороны , подсказывал вам необходимые действия .
Если есть возможность , пусть он привезет с собой :
- тетрадь с ручкой ,
- рулетку для измерения ,
- ведь может, что вы придете к соглашению с другим водителем , сами составите схемы и поедете в ГИБДД для дальнейшего оформления ДТП .

На основании первичных материалов принимается решение :
- об отказе ,
- возбуждении уголовного дела .
Дело передается из ГИБДД в следственные органы МВД .

Срок предварительного расследования:
- до двух месяцев .
Если за два месяца его не завершили , например из - за сложных экспертиз , следствие продлевается районным прокурором на один месяц .
Дальше следствие продлевается только в исключительных случаях более высоким начальством .

Здесь вам уже потребуется квалифицированный адвокат , который поможет вам минимизировать например сумму выплат , понести более легкое наказание .

Если же вы пострадавший , то стоимость услуг адвоката вам все равно потом компенсирует виноватая сторона после аердикта и решения суда .

Выполняя эти правила , вероятность на положительных для вас исход при ДТП существенно увеличится .
Profile CardPM
  -1/0  
Captain
post Jul 9 2016, 20:35 
Отправлено #190


Гуру



Сообщений: 3 013
Из: За леса, из за гор
Toyota Camry


Буравчик, вы лет на 5 опоздали со своими рекомендациями. Хотя .... некоторым они даже после прочтения не помогут biggrin.gif . Не помню, были ли вообще в отношении меня неправомерные действия со стороны сотрудников.
Profile CardPM
  0/+1  
doze777
post Aug 8 2016, 21:53 
Отправлено #191


Пользователь



Сообщений: 96



Цитата(буравчик @ Jul 9 2016, 00:37)
Зачем давать инспектору ГИБДД  лишний повод  ?
*

Это было актуально лет 10-15 назад, сейчас когда зарплату подняли такие наглые способы как что-либо подбросить в багажник можно лишь увидеть в кино... и то, в прошлом кино...
Profile CardPM
  0/0  
Иван Иваныч
post Aug 8 2016, 21:57 
Отправлено #192


Гуру



Сообщений: 2 004



Цитата(doze777 @ Aug 8 2016, 21:53)
Это было актуально лет 10-15 назад, сейчас когда зарплату подняли такие наглые способы как что-либо подбросить в багажник можно лишь увидеть в кино... и то, в прошлом кино...
*

с нового года уже урезали так-то yes.gif

--------------------
Ищу работу. Большой опыт в сфере коммерции и бизнеса.
Profile CardPM
  0/0  
peh
post Aug 8 2016, 22:28 
Отправлено #193


Гуру



Сообщений: 3 292



Цитата(Иван Иваныч @ Aug 8 2016, 21:57)
с нового года уже урезали так-то yes.gif

Намного?!
Profile CardPM
  -1/+1  
Иван Иваныч
post Aug 8 2016, 22:39 
Отправлено #194


Гуру



Сообщений: 2 004



Цитата(peh @ Aug 8 2016, 22:28)
Намного?!
*

в среднем на 10-15%. всякие надбавки, квартальные премии....да по разному yes.gif самое интересное-они з/п привязывают к доллару- говорят в прошлом году получали 1000 баксов (по курсу) а в этом 500 выходит (по курсу)....грубо считаю +/- оклады чуть чуть разные...

--------------------
Ищу работу. Большой опыт в сфере коммерции и бизнеса.
Profile CardPM
  0/0  
spartak_lp
post Aug 10 2017, 17:29 
Отправлено #195


Эксперт



Сообщений: 776



Прислали штраф за парковку: 12.16ч.4- несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, запрещающими остановку или стоянку транспортных средств, за исключением случая, предусмотренного частью 5 статьи 12.16 КоАП РФ. Авто стояло не вдоль дороги, а на повороте бульвара электроаппаратчиков (На фото, где Рено Логан стоит). Правомерен ли данный штраф?

Фото место стоянки

Сообщение отредактировал spartak_lp - Aug 10 2017, 17:33

--------------------
Spartak Moscow & Manchester United
Profile CardPM
  0/0  

13 Страницы « < 11 12 13
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения