Важно!!! Прочтите, прежде, чем задать вопрос!1. Снимите галочку "Объезд пробок" в яндексе, чтобы увидеть изначально заложенный маршрут, он может быть скорректирован яндексом из-за пробок. Если заметили явные неточности пишите в личку мне (voice, Сергей), по возможности буду корректировать. 2. Маршруты строились сообща, группой активных форумчан-автотуристов. Считайте, что это базовые оптимальные маршруты. Корректируйте их исходя из отзывов "статистики поездок" см. ниже спойлер в шапке темы. В последнее время все популярнее становится направление через Волгоград, т.к. покрытие до него стало хорошее. 3. Если хочется идеального покрытия, то надо ехать на Москву по M7 и потом по М4 до моря, все остальные маршруты компромисс! 4. Если Вы новичок, обязательно прочтите основные моменты в деталях маршрута. Ориентироваться лучше на АЗС Лукойл, Роснефть, Газпромнефть. Пользуйтесь активно мобильными приложениями по камерам-радарам, кафешкам, АЗС, бронированию в мотелях. 5. Время в пути смотрите по яндекс-картам, если ехать со скоростью потока это и будет Ваше время в пути, добавьте время отдыха. Типично, если выехать утром из Чебоксар, то вечером будете в Богучаре. Без ночевки, за сутки, или чуть более за 25-29 часов, люди доезжают до Керчи в одни руки. 6. По времени маршрут планируйте так, чтобы проскочить пробочные места и ремонты ночью или рано утром. 7. Может здорово выручить, если помимо навигатора, по регионам иметь распечатанные на бумаге: карты по маршруту, телефоны экстренных служб, телефоны доверия, МВД. 8. На случай потери/воровства документов сделайте их бумажные копии и электронные на почтовый ящик, так проще будет установить личность. В случае потери обращаться в полицию, они выдадут справку, а потом в консульство РФ, если путешествуете "за бугром". 9. Кто едет "до победного", в дорогу полезно взять энергетик типа Адреналин РАШ, либо сделать самому натуральную лимонную воду. Как начнет клонить в сон, выпиваете и едете искать места отдыха. Конечно лучше полноценно поспать в кровати и на этот счет не надо разводить холивар в теме, с этим никто не спорит. Сам езжу в одни руки без ночевки в мотелях, просто даже потому, что люблю ездить ночью без пробок, обгонов, гаишников. 10. Если ехать по правилам, то ГИБДД вас не остановит, но есть случаи развода в Краснодарском крае, когда инспектору якобы по рации сообщили, что ваше авто пересекло сплошную или нечто подобное. Требуйте фото/видео или того очевидца. Если он якобы должен приехать через 2 часа, просите отправить штраф по месту жительства. Как правило, после этих слов интерес вести диалог резко пропадает. 11. По трассе M4 есть несколько платных участков. Цена за проезд. 12. В авто полезно иметь навигатор, радар-детектор с gps или программу на смартфоне с базой камер mapcam.info. Лицензия на месяц 40 рублей. Яндекс-навигатор очень хорошо ведет там, где устойчивая связь, но на глухом межгороде бывает виснет. Лично мне по России нравится использовать Навител (быстрый, не глючит, с достаточной детализацией). Также полезно иметь обычный стеклоочиститель для чистки лобового стекла от мошкары. 13. Идеально маршрут в навигатор закладывать заранее, по точкам на значимых перекрестках. 14. Спланируйте к посещению заправки так, чтобы в случае форс-мажора топлива хватило доехать следующей по маршруту АЗС. Это может быть неудачный по времени слив топлива, отсутствие электричества, интернета (в случае оплаты картой), банальная реконструкция. Например, на выезде с крымского моста на Тамани огромные очереди на АЗС, проще дотянуть до ближайшего города.
Весь маршрут разбит на 3 части: 1. Чебоксары - Ковылка (670 км) (качество покрытия 6 из 10) Чебоксары - Шумерля - Порецкое - Ардатов - Чамзинка (проезжается по центру) - Саранск (Объездная) - Исса - Пенза (объездная) - Белинский - Кирсанов - Ковылка. Пояснение к маршрутуЗаправиться рекомендую в Иссе (Лукойл, Роснефть). Трасса ночью пустая, днем есть фуры, но обгонять вполне комфортно. Есть побитые места и коллейность (06.2020) на участках между Калинино-Шумерля, ямы на Алатырь-Ардатов. Гаишников очень мало, в основном на объездной Саранска, на выезде с Ардатова, в Комсомольском и Чамзинке. В Чамзинке асфальт отличный, но скорость ограничена 40 км/ч. Можно с Комсомольского сразу поехать на Р-178, но там дорога в ямах-заплатках, около ЖД переезда сильно продавлен асфальт от тяжеловозов и длинее на 4км, по времени объезд займет столько же. Объездная Саранска в поперечных трещинах, но почти все уже отфрезеровали и вовсю делают ремонт. В остальных местах хайвей. FAQ по Саранску Альтернатива дороге Чебоксары-Шумерля (+10км)Чебоксары-Шумерля По M7 отличная дорога, после Юнгапоси, после съезда с федералки есть участки "стиральной доски." Дорога гораздо меньше петляет, машин гораздо меньше, поэтому и ехать комфортнее.
Альтернатива дороге Порецкое-Саранск (Обьездная) через Кемлю (+0км)Порецкое-Кемля-Саранск Из Порецкого в Сеченово держаться главной дороги по указателю на Нижний Новгород. Дорога в целом хорошая, но есть участок около 1-2 км стиральной доски из нашлепок асфальта. Протяженность участка 2-3 км
2.А Ковылка-Богучар (410 км) (качество покрытия 4 из 10, местами дорога сильно разбита) Ковылка - Инжавино - Уварово - Чащинские Дворики - Грибановский - Верхний Карачан - Новохоперск - Банное - Мужичье - Калач - Богучар. Пояснение к маршрутуНа данный момент, по качеству полотна, предпочтительнее маршрут 2.Б. Заправиться до полного рекомендую в Инжавино (Роснефть), потом на M4. Перед Уварово 10 км залатанный лепешками асфальт, едем до Р22 через Чащинские Дворики, там сделали новый асфальт, потом до Грибановского "уставший" асфальт. Грибановский можно проехать насквозь. Далее до Богучара щербатая дорога, кликай фото. Участок дороги Банное-Централь c большими ямами. Гайшников на всем участке не видел не разу. По дороге одни колхозы, поля подсолнухов. Перед Богучаром понтонный мост через Дон, пузотерки проезжают, но в засушливое время, при низком уровне воды, можно шаркнуть свесом/днищем. Гугл-фото понтонного моста через р.Дон перед Богучаром
Альтернатива дороге Инжавино-Уварово (+35 км)Ковылка-Уварово можно ехать через Рассказово-Ржакса, дорога длиннее на 35км, но покрытие ровное. Большей частью идет бетонка, на стыках колеса шлепают. Днем можно идти выше 120 км/ч.
2.Б Ковылка-Богучар (500 км) (качество покрытия 9 из 10).. Ковылка - Рассказово - Тамбов (южная объездная) - Новая Усмань - обход Лосево и Павловска - Богучар. Пояснение к маршрутуучасток альтернативен 2.А. По 2.Б ехать предпочтительнее. Дорога длиннее, но покрытие на всем протяжении на хорошо и отлично, за исключением некоторых участков на объездной Тамбова (через город нормально) и неожиданных ям на M4 правой полосе (держитесь всегда в потоке на левой полосе). Заправиться лучше в Кирсанове или Рассказово на Роснефти. Привал лучше планировать до M4, есть хорошие сосняки в Тамбове и Рассказово, типа нашего Заволжья.
3. Богучар - Крымский мост (790 км)(качество покрытия 9 из 10) Если нужно в Крым, сворачиваем с М4 на станицу Кущевская или Кисляковская, потом на Ленинградскую - Каневская - Тимашевск (объездная) - Славянск-на-Кубани - Темрюк - Мост. Пояснение к маршрутуЗаправляться на выезде со станицы Ленинградская (Роснефть, Лукойл) и Темрюке до полного бака. После Темрюка есть АЗС в Голубицкой, но там большие очереди. По последней информации открылась АЗС перед мостом. Тимошевск объезжаем по объездной как на карте, т.к. на ЖД переезде заторы. Иногда там стоят до часа (!), а развернуться места нет, читать - гаишники не дремлют. По станицам их много, пасут сплошную. Дорога отличная, но двухполоска и часто петляет. Есть участки по 40 км/ч. Но после M4 на ней отдыхаешь и уже чувствуется запах моря )). Большой трафик начинается после Славянска-на-Кубани, идет один сплошной караван. Видео объезда Брюховецкой и Тимашевска в пик сезона (+20км) Маршрут Данный проезд может быть рассмотрен по факту, лето покажет его значимость.
Проезд на курорты КККому надо на курорты КК, то в Славянске-на-Кубани сворачиваем на Крымск, либо по М4 до самого моря на Джубгу. Трафик везде большой, тут не угадаешь.
Плохие участки дорог / ремонты к Черному морю.Карта убитых дорог России 2015 Дорогу в Чащинских Двориках закатали в новый асфальт. Есть участки с плохой "уставшей" дорогой около Посевкино. 2017 Участок дороги от Банное до Централь с большими ямами. 2018 Урюпинск-Казанская дорога сильно разбита 2020 Разбит участок от Алатыря в сторону Ардатово. 2020 Мокшан-поворот на Каменку - Ремонты 2020 ремонты на трассе M4 1)Ремонт моста в Каменске. По две полосы в каждую сторону. N 48.305761 E 40.311059. 2)ремонт моста на жд путями. По одной полосе. N 48.044292 E 40.259300 3)ремонт моста. По одной полосе. Пробка из Москвы. N 47.880739 E 40.210642. 4)ремонт моста. По одной полосе. Пробок небыло. N 47.445609 E 39.974332 2020 ремонт 10 км после Саратова в сторону Волгограда
Прочие альтернативные маршруты: АМ1. Пенза-Саратов-Камышин-Волгоград Описание маршрута Дорога отличная. Ближе к Волгограду похуже, разогнаться не получиться, все едут по двухполоске со сплошной.
АМ3. Волгоград-Котельниково-Сальск-Тихорецк-Кореновск-Краснодар Описание маршрута До Котельниково ямы заделали. На малом профиле или с жёсткой подвеской будет некомфортно до Сальска, потом нормально. Мало брендовых заправок. Дорога очень скучная, монотонная, трафик ниже среднего, двухполосная.
АМ4. Пенза-Инжавино-Борисоглебск-Михайловка-Суровикино-Морозовск-Волгодонск-Сальск-Тихорецк-Кореновск-Краснодар Описание маршрута До Борисоглебска, см. описание выше. Далее до Михайловки новая дорога. После Михайловки до Суровикино идет практически пустая дорога. Много шишек на асфальте. Особо не разгонишься. Суровикино-Морозовск отлично. Потом до Зимовники на 3-4. Не вздумайте с Волгодонска уходить на Ростов, дорога сначала радует, потом ямины (2016) и бешенный трафик с местными джигитами вплоть до M4.
Выехали после завтрака из Алушты в районе 9 часов, доехали до отеля в Ростове-на Дону в районе 21 часов. Маршрут Алушта - Ростов-на Дону До Симферополя свободно, но постоянные населенные пункты с ограничением 40 + камера. Далее в самом Симферополе и выезде из него на Тавриду очень плотно. Далее движение по Тавриде в плотном потоке до поворота на Судак, далее поток чуть меньше и до крымского моста. На Таврите нигде не стоишь, но на всем протяжении ограничение 60, местами 40. Встретились 3 машины ДПС + около 5 камер (были и треноги). Далее крымский мост (100 на круиз-контроле и едешь). После моста хороший автобан и шуруешь под 130-140, до съезда на станицы. Далее двигались в плотном потоке по станицам, главное на этой дороге тихоходные Камазы вовремя обогнать. По пробкам было 3 участка. Старотитаровская (строят мост через ж/д переезд) минут на 20, потом дальше еще мин 15 (не знай из-за чего), и еще одна на ж/д переезде минут 30, это учетом того что навигатор предложил более быстрый путь по дворам станицы, а потом и вовсе по грунтовке 4 км, далее по щебенке км 3 и с выездом на асфальт практически у переезда (хорошо дождя не было, но авто было с толстым слоем пыли, так как ехал в плотном трафике жертв навигатора). Далее после Тимошевска ушли на Азов, там уже дороги похуже пошли, причем чем ближе к Азову тем хуже, но зато нет практически машин, так основная масса на М-4 уходит. В районе Александровки попали в сильный ливень, была даже мысль о остановке движения, так как дальше 10 м ничего не видно было - реально водянной столб воды. Ладно хоть краем задело и ехал в таком режиме минут 20, но зато машину хорошо помыло от пыли грунтовки . Ближе к Азову хорошая дорога. От Азова до Ростова-на-Дону хороший Автобан.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Второй кусок пути Ростов-на Дону - Чебоксары. Выехали из отеля в 7:30 и сразу через 10 минут были на М-4, далее очень плотный трафик пока не выедешь и Ростова-на-Дону. В районе 8:30 остановились на заправку Лукойл, там же в соседнем здании столовой "Вилка-ложка" позавтракали (цены там за 100 гр., а не за порцию). Далее 120-130 км/ч до Каменск-Шахтинска, там в пробке потеряли 30 мин. Далее опять 120-140 км/ч до Богучар (вроде в районе 12 часов были там). Кстати после завтрака начался дождь и всю дорогу по М-4 ехал в дождевых условиях. Добивали тихоходы (80-100 км/ч) едущие по 2 полосе, при свободной 1. Некоторые из них по ходу вообще не смотрят в зеркала заднего вида. В Богучар перерывчик и перекус (благо дождь спал до моросящего). Далее от Богучар до выезда на дорогу Р-208 (Тамбов-Пенза) реальная дикая деревенская дорога на 3. Ехать можно 110-120 км/ч НО НУЖНО БЫТЬ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ, так как есть ямы и кочки. По сути гладкий участок для этого куска дороги - это исключение и его практически нет, дорога одна сплошная неровность. Как по мне от Волгограда до Котельниково даже лучше, а в целом практически одинаково. Этот сельский кусок дороги проехал в условиях непрерывного дождя, ко всему прочему негатив прибавился к этому участку поле прилета камня от встречки в лобовое (небольшой скол). Далее по Р-208 прекрасная дорога 120-130 стабильно (дождь прекратился и была сухо), обгонять можно свободно (трафик разреженный). На Каменке срезали через деревни на М-5 - начало уже темнеть, дорога местами убита хлам, но это ближе к М-5. На М-5 выезжали уже в полной темноте, потом через Мошкан срезали (нормальная дорога). Далее 2 часа езды в кромешной тьме (без дальнего ни черта не видать, особенно без разметки где свежий асфальт после ремонта) до Саранска. Ближе Саранску стало тяжко и на АЗС Лукойл Саранска решил подремать чуток. С 12:00 до 1:30 подремал, размялся и в путь. В 3 часа был в Сеченово (там в Нижегородской области 2 участка убитых, один вообще в хлам но не не большой), в 4:30 был дома СЗР Чебоксары. Ближе к Чебоксарам опять стало слегка клонить в сон, но дотерпел. В общем преодолеть 1400 км за день это тяжело, особенно по убитым сельским дорогам. Для себя решил с детьми (без остановок никак) нужно планировать проезжать в сутки 700 - 800 км (1 000 км, если цель рядом и дорога хорошая без пробок).
По бензину по чекам вышло чуть меньше 3 тыс. руб. на 1000 км (АИ-95). До Алушты заправился 95 на 6 тыс. руб. и назад на практически на на те же 6 тыс. руб. АИ-95. Заправлялся на АЗС Лукойл и Пару раз на АЗС Роснефти.
Расход в Крыму значительно выше, так там ездишь в режиме газ-тормоз, горная местность как-никак. И в Крыму советую не поддавайтесь навигатору на более короткий путь вне основных дорог, я так срезал минуя пробку в Симферопль, когда ехал из Бахчисарая - вначале все нормально, но 2 половина оказалась полным сюрпризом: началось с того что кончился асфальт, а впереди с огромные лужи на всю ширину в грунтовой дороги (вылез и проверил их все палкой на глубину). Решил не разворачиваться, так как проехал достаточно прилично, чтобы возвращаться. Поехал аккуратно дальше. И тут начался Кэмел-трофи по горной грунтовке по деревням по узкому бездорожью, где 2 машину не разъедутся, чем то эта дорога напомнила езду по дачам, где дорог нет в принципе только направления. + Сложность, что это все токи горная местность и ездишь с такими перепадами высот (уклонов). Один плюс в горной грунтовке, что это больше камни, чем грязь (не как у нас жижа в в которой увязнуть как не фиг делать, тем боле едешь не боле 20 км/ч выше просто дорога не позволяет). А перед самым выездом на нормальную дорогу ждал полный сюрпризище в виде встречной затрясшей классики при повороте на 180 градусов с перепадом высот. Сдал назад до ближайшего перекрестка и помог вылезти классике, чтобы смог проехать сам. Короче, если яндекс-навигатор находит более короткий путь, который экономит даже 30 мин., то не факт что там есть асфальт, так как навигатор не брезгует в таких случаях грунтовой проселочной дорогой.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Сообщений: 24 056
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(Scrawn @ Jul 28 2019, 02:33)
Второй кусок пути Ростов-на Дону - Чебоксары. Выехали из отеля в 7:30 и сразу через 10 минут были на М-4, далее очень плотный трафик пока не выедешь и Ростова-на-Дону. В районе 8:30 остановились на заправку Лукойл, там же в соседнем здании столовой "Вилка-ложка" позавтракали (цены там за 100 гр., а не за порцию). Далее 120-130 км/ч до Каменск-Шахтинска, там в пробке потеряли 30 мин. Далее опять 120-140 км/ч до Богучар (вроде в районе 12 часов были там). Кстати после завтрака начался дождь и всю дорогу по М-4 ехал в дождевых условиях. Добивали тихоходы (80-100 км/ч) едущие по 2 полосе, при свободной 1. Некоторые из них по ходу вообще не смотрят в зеркала заднего вида. В Богучар перерывчик и перекус (благо дождь спал до моросящего). Далее от Богучар до выезда на дорогу Р-208 (Тамбов-Пенза) реальная дикая деревенская дорога на 3. Ехать можно 110-120 км/ч НО НУЖНО БЫТЬ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ, так как есть ямы и кочки. По сути гладкий участок для этого куска дороги - это исключение и его практически нет, дорога одна сплошная неровность. Как по мне от Волгограда до Котельниково даже лучше, а в целом практически одинаково. Этот сельский кусок дороги проехал в условиях непрерывного дождя, ко всему прочему негатив прибавился к этому участку поле прилета камня от встречки в лобовое (небольшой скол). Далее по Р-208 прекрасная дорога 120-130 стабильно (дождь прекратился и была сухо), обгонять можно свободно (трафик разреженный). На Каменке срезали через деревни на М-5 - начало уже темнеть, дорога местами убита хлам, но это ближе к М-5. На М-5 выезжали уже в полной темноте, потом через Мошкан срезали (нормальная дорога). Далее 2 часа езды в кромешной тьме (без дальнего ни черта не видать, особенно без разметки где свежий асфальт после ремонта) до Саранска. Ближе Саранску стало тяжко и на АЗС Лукойл Саранска решил подремать чуток. С 12:00 до 1:30 подремал, размялся и в путь. В 3 часа был в Сеченово (там в Нижегородской области 2 участка убитых, один вообще в хлам но не не большой), в 4:30 был дома СЗР Чебоксары. Ближе к Чебоксарам опять стало слегка клонить в сон, но дотерпел. В общем преодолеть 1400 км за день это тяжело, особенно по убитым сельским дорогам. Для себя решил с детьми (без остановок никак) нужно планировать проезжать в сутки 700 - 800 км (1 000 км, если цель рядом и дорога хорошая без пробок).
По бензину по чекам вышло чуть меньше 3 тыс. руб. на 1000 км (АИ-95). До Алушты заправился 95 на 6 тыс. руб. и назад на практически на на те же 6 тыс. руб. АИ-95. Заправлялся на АЗС Лукойл и Пару раз на АЗС Роснефти.
Расход в Крыму значительно выше, так там ездишь в режиме газ-тормоз, горная местность как-никак. И в Крыму советую не поддавайтесь навигатору на более короткий путь вне основных дорог, я так срезал минуя пробку в Симферопль, когда ехал из Бахчисарая - вначале все нормально, но 2 половина оказалась полным сюрпризом: началось с того что кончился асфальт, а впереди с огромные лужи на всю ширину в грунтовой дороги (вылез и проверил их все палкой на глубину). Решил не разворачиваться, так как проехал достаточно прилично, чтобы возвращаться. Поехал аккуратно дальше. И тут начался Кэмел-трофи по горной грунтовке по деревням по узкому бездорожью, где 2 машину не разъедутся, чем то эта дорога напомнила езду по дачам, где дорог нет в принципе только направления. + Сложность, что это все токи горная местность и ездишь с такими перепадами высот (уклонов). Один плюс в горной грунтовке, что это больше камни, чем грязь (не как у нас жижа в в которой увязнуть как не фиг делать, тем боле едешь не боле 20 км/ч выше просто дорога не позволяет). А перед самым выездом на нормальную дорогу ждал полный сюрпризище в виде встречной затрясшей классики при повороте на 180 градусов с перепадом высот. Сдал назад до ближайшего перекрестка и помог вылезти классике, чтобы смог проехать сам. Короче, если яндекс-навигатор находит более короткий путь, который экономит даже 30 мин., то не факт что там есть асфальт, так как навигатор не брезгует в таких случаях грунтовой проселочной дорогой.
Кафе Вилка-Ложка, несмотря на развивающуюся сеть, не заслуживает наименования даже Столовой: суп состоит из безвкусного бульона стоимостью за 100 с хвостиком руб, пюре безвкусное. Такую еду невозможно есть, пришлось заехать в след норм кафе и за те же деньги акусно покушать)' Зы: из плюсов столики на улице, где можно разместиться со своей едой и детская площадка...
Завтра выезжаем в 6:00ч из Анапы в Чебоксары. В планах проехать до темна,в идеале до Воронежа. Но как получится,так получится.. Буду по возможности писать тут.. А так отдых удался!
Дорога от Саранска до Богучар. 3 балла. Местами сильно залатана .больше оттуда не поеду. Лучше как обычно на Воронеж. Перед Богучаром асфальт местами отсутствует совсем. Каменск Шахтинский объезд . Иначе в пробку на 5 часов попадете Объезд тоже дикость по проселочным через дачи пробиваются вереницы машин на пантонный мост
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
Дорога от Саранска до Богучар. 3 балла. Местами сильно залатана .больше оттуда не поеду. Лучше как обычно на Воронеж. Перед Богучаром асфальт местами отсутствует совсем. Каменск Шахтинский объезд . Иначе в пробку на 5 часов попадете Объезд тоже дикость по проселочным через дачи пробиваются вереницы машин на пантонный мост
Каменск-Шахтинский смотря когда проезжать.А по поводу Воронежа соглашусь,лучше ехать по хорошей дороге,чем думая немного сэкономить кататься по населенным пунктам.
Узнаю ростовских разбойников гибдд с большой дороги. В 2008 году подобная ситуация была, только я ничего им не заплатил, вырвал документы из рук и уехал, когда понял что разводят. Это случилось в самом Ростове, на выезде из города на Таганрог. В конце уже он просил хотя бы дать денег на рюмочку, типа у них день города, остались без рюмочки. По рации тоже общались между собой, ему передали что я нарушил скорость, но это похоже второй работник гибдд ему отвечал, который на улице стоял рядом.
Тоже с Крыма вернулись на днях. Меня на посту в Аксае (перед Ростовом-на-Дону) вообще на лишение развести пытались. Гаец из потока машину буквально в прыжке выцепил, видно было что по номеру уже караулили, пошли типа на пост. Там в коридорчике (где естественно никто ничего не пишет) сидит крендель с наглой рожей в гражданском, на боку рация. Спрашивает, какая у меня машина, потом сует мне телефон с фотками. А на фотке я вроде как на встречке, вид сзади-сбоку с обочины. Притом я пока телефон держал в руках успел полистать, там минимум фоток 20 аналогичных было. Отправитель фоток значится в телефоне как "Дима фотограф". Самое веселое, что перед машиной еще и разделительный барьер как-будто начинается. Первые секунды была предательская мысль "неужели где-то зацепил встречную". Но сам то точно знаю, что на все полосу да еще перед отбойником точно нигде не мог выехать. Спрашиваю у этого кадра, назовите мол точное место и время нарушения, на фото ничего не видно, а я схожу и коно срегистратора гляну, и вам заодно покажу. тут он сразу начал мяться, сочинять про какие-то 20км до поста, и это лишение и т.п. Потом в итоге зашли на сам пост, спросили про самочуствие, спал ли ночью, куда едем и т.д. Записали данные в журнал и пожелали счастливого пути. Мораль сей басни. Сидит у них фотограф-фотошопер в машине, фоткает проезжающих с чужими номерами и ловко так делает фотомонтаж, который тут же скидывает на пост. Думается мне, что достаточное количество людей в итоге они все-таки разувают, ибо не так давно про этот развод читал в интернете.
Мораль сей басни. Сидит у них фотограф-фотошопер в машине, фоткает проезжающих с чужими номерами и ловко так делает фотомонтаж, который тут же скидывает на пост.
Приеду через две недели, в шапку внесу все отчеты отписавшихся тут. Для информации, кто захочет не на Черное, а на Средиземное море на машине в автопутешествие, то в Грузии (Верхний Ларс - Вале) и в Турции очень хорошие дороги, только бензин дорогой аи95 7,15 лир.
Сообщение отредактировал voice - Jul 29 2019, 14:42
Для информации, кто захочет не на Черное, а на Средиземное море на машине в автопутешествие, то в Грузии (Верхний Ларс - Вале) и в Турции очень хорошие дороги, только бензин дорогой аи95 7,15 лир.
вы уже осуществили или только собираетесь мне очень интересно - почитал бы отчётец
Есть, но я два раза попадал там на слив газа утром
По трассе газ относительно нормальный, за редким исключением. Но вот в Крыму на их очень недешевом газе груженая машина ехала не очень хорошо, а именно обороты набирать не хотела напрочь. Газ видимо безбожно бодяжат. И сложилось ощущение, что накалывают с объемом заправляемого газа.