Важно!!! Прочтите, прежде, чем задать вопрос!1. Снимите галочку "Объезд пробок" в яндексе, чтобы увидеть изначально заложенный маршрут, он может быть скорректирован яндексом из-за пробок. Если заметили явные неточности пишите в личку мне (voice, Сергей), по возможности буду корректировать. 2. Маршруты строились сообща, группой активных форумчан-автотуристов. Считайте, что это базовые оптимальные маршруты. Корректируйте их исходя из отзывов "статистики поездок" см. ниже спойлер в шапке темы. В последнее время все популярнее становится направление через Волгоград, т.к. покрытие до него стало хорошее. 3. Если хочется идеального покрытия, то надо ехать на Москву по M7 и потом по М4 до моря, все остальные маршруты компромисс! 4. Если Вы новичок, обязательно прочтите основные моменты в деталях маршрута. Ориентироваться лучше на АЗС Лукойл, Роснефть, Газпромнефть. Пользуйтесь активно мобильными приложениями по камерам-радарам, кафешкам, АЗС, бронированию в мотелях. 5. Время в пути смотрите по яндекс-картам, если ехать со скоростью потока это и будет Ваше время в пути, добавьте время отдыха. Типично, если выехать утром из Чебоксар, то вечером будете в Богучаре. Без ночевки, за сутки, или чуть более за 25-29 часов, люди доезжают до Керчи в одни руки. 6. По времени маршрут планируйте так, чтобы проскочить пробочные места и ремонты ночью или рано утром. 7. Может здорово выручить, если помимо навигатора, по регионам иметь распечатанные на бумаге: карты по маршруту, телефоны экстренных служб, телефоны доверия, МВД. 8. На случай потери/воровства документов сделайте их бумажные копии и электронные на почтовый ящик, так проще будет установить личность. В случае потери обращаться в полицию, они выдадут справку, а потом в консульство РФ, если путешествуете "за бугром". 9. Кто едет "до победного", в дорогу полезно взять энергетик типа Адреналин РАШ, либо сделать самому натуральную лимонную воду. Как начнет клонить в сон, выпиваете и едете искать места отдыха. Конечно лучше полноценно поспать в кровати и на этот счет не надо разводить холивар в теме, с этим никто не спорит. Сам езжу в одни руки без ночевки в мотелях, просто даже потому, что люблю ездить ночью без пробок, обгонов, гаишников. 10. Если ехать по правилам, то ГИБДД вас не остановит, но есть случаи развода в Краснодарском крае, когда инспектору якобы по рации сообщили, что ваше авто пересекло сплошную или нечто подобное. Требуйте фото/видео или того очевидца. Если он якобы должен приехать через 2 часа, просите отправить штраф по месту жительства. Как правило, после этих слов интерес вести диалог резко пропадает. 11. По трассе M4 есть несколько платных участков. Цена за проезд. 12. В авто полезно иметь навигатор, радар-детектор с gps или программу на смартфоне с базой камер mapcam.info. Лицензия на месяц 40 рублей. Яндекс-навигатор очень хорошо ведет там, где устойчивая связь, но на глухом межгороде бывает виснет. Лично мне по России нравится использовать Навител (быстрый, не глючит, с достаточной детализацией). Также полезно иметь обычный стеклоочиститель для чистки лобового стекла от мошкары. 13. Идеально маршрут в навигатор закладывать заранее, по точкам на значимых перекрестках. 14. Спланируйте к посещению заправки так, чтобы в случае форс-мажора топлива хватило доехать следующей по маршруту АЗС. Это может быть неудачный по времени слив топлива, отсутствие электричества, интернета (в случае оплаты картой), банальная реконструкция. Например, на выезде с крымского моста на Тамани огромные очереди на АЗС, проще дотянуть до ближайшего города.
Весь маршрут разбит на 3 части: 1. Чебоксары - Ковылка (670 км) (качество покрытия 6 из 10) Чебоксары - Шумерля - Порецкое - Ардатов - Чамзинка (проезжается по центру) - Саранск (Объездная) - Исса - Пенза (объездная) - Белинский - Кирсанов - Ковылка. Пояснение к маршрутуЗаправиться рекомендую в Иссе (Лукойл, Роснефть). Трасса ночью пустая, днем есть фуры, но обгонять вполне комфортно. Есть побитые места и коллейность (06.2020) на участках между Калинино-Шумерля, ямы на Алатырь-Ардатов. Гаишников очень мало, в основном на объездной Саранска, на выезде с Ардатова, в Комсомольском и Чамзинке. В Чамзинке асфальт отличный, но скорость ограничена 40 км/ч. Можно с Комсомольского сразу поехать на Р-178, но там дорога в ямах-заплатках, около ЖД переезда сильно продавлен асфальт от тяжеловозов и длинее на 4км, по времени объезд займет столько же. Объездная Саранска в поперечных трещинах, но почти все уже отфрезеровали и вовсю делают ремонт. В остальных местах хайвей. FAQ по Саранску Альтернатива дороге Чебоксары-Шумерля (+10км)Чебоксары-Шумерля По M7 отличная дорога, после Юнгапоси, после съезда с федералки есть участки "стиральной доски." Дорога гораздо меньше петляет, машин гораздо меньше, поэтому и ехать комфортнее.
Альтернатива дороге Порецкое-Саранск (Обьездная) через Кемлю (+0км)Порецкое-Кемля-Саранск Из Порецкого в Сеченово держаться главной дороги по указателю на Нижний Новгород. Дорога в целом хорошая, но есть участок около 1-2 км стиральной доски из нашлепок асфальта. Протяженность участка 2-3 км
2.А Ковылка-Богучар (410 км) (качество покрытия 4 из 10, местами дорога сильно разбита) Ковылка - Инжавино - Уварово - Чащинские Дворики - Грибановский - Верхний Карачан - Новохоперск - Банное - Мужичье - Калач - Богучар. Пояснение к маршрутуНа данный момент, по качеству полотна, предпочтительнее маршрут 2.Б. Заправиться до полного рекомендую в Инжавино (Роснефть), потом на M4. Перед Уварово 10 км залатанный лепешками асфальт, едем до Р22 через Чащинские Дворики, там сделали новый асфальт, потом до Грибановского "уставший" асфальт. Грибановский можно проехать насквозь. Далее до Богучара щербатая дорога, кликай фото. Участок дороги Банное-Централь c большими ямами. Гайшников на всем участке не видел не разу. По дороге одни колхозы, поля подсолнухов. Перед Богучаром понтонный мост через Дон, пузотерки проезжают, но в засушливое время, при низком уровне воды, можно шаркнуть свесом/днищем. Гугл-фото понтонного моста через р.Дон перед Богучаром
Альтернатива дороге Инжавино-Уварово (+35 км)Ковылка-Уварово можно ехать через Рассказово-Ржакса, дорога длиннее на 35км, но покрытие ровное. Большей частью идет бетонка, на стыках колеса шлепают. Днем можно идти выше 120 км/ч.
2.Б Ковылка-Богучар (500 км) (качество покрытия 9 из 10).. Ковылка - Рассказово - Тамбов (южная объездная) - Новая Усмань - обход Лосево и Павловска - Богучар. Пояснение к маршрутуучасток альтернативен 2.А. По 2.Б ехать предпочтительнее. Дорога длиннее, но покрытие на всем протяжении на хорошо и отлично, за исключением некоторых участков на объездной Тамбова (через город нормально) и неожиданных ям на M4 правой полосе (держитесь всегда в потоке на левой полосе). Заправиться лучше в Кирсанове или Рассказово на Роснефти. Привал лучше планировать до M4, есть хорошие сосняки в Тамбове и Рассказово, типа нашего Заволжья.
3. Богучар - Крымский мост (790 км)(качество покрытия 9 из 10) Если нужно в Крым, сворачиваем с М4 на станицу Кущевская или Кисляковская, потом на Ленинградскую - Каневская - Тимашевск (объездная) - Славянск-на-Кубани - Темрюк - Мост. Пояснение к маршрутуЗаправляться на выезде со станицы Ленинградская (Роснефть, Лукойл) и Темрюке до полного бака. После Темрюка есть АЗС в Голубицкой, но там большие очереди. По последней информации открылась АЗС перед мостом. Тимошевск объезжаем по объездной как на карте, т.к. на ЖД переезде заторы. Иногда там стоят до часа (!), а развернуться места нет, читать - гаишники не дремлют. По станицам их много, пасут сплошную. Дорога отличная, но двухполоска и часто петляет. Есть участки по 40 км/ч. Но после M4 на ней отдыхаешь и уже чувствуется запах моря )). Большой трафик начинается после Славянска-на-Кубани, идет один сплошной караван. Видео объезда Брюховецкой и Тимашевска в пик сезона (+20км) Маршрут Данный проезд может быть рассмотрен по факту, лето покажет его значимость.
Проезд на курорты КККому надо на курорты КК, то в Славянске-на-Кубани сворачиваем на Крымск, либо по М4 до самого моря на Джубгу. Трафик везде большой, тут не угадаешь.
Плохие участки дорог / ремонты к Черному морю.Карта убитых дорог России 2015 Дорогу в Чащинских Двориках закатали в новый асфальт. Есть участки с плохой "уставшей" дорогой около Посевкино. 2017 Участок дороги от Банное до Централь с большими ямами. 2018 Урюпинск-Казанская дорога сильно разбита 2020 Разбит участок от Алатыря в сторону Ардатово. 2020 Мокшан-поворот на Каменку - Ремонты 2020 ремонты на трассе M4 1)Ремонт моста в Каменске. По две полосы в каждую сторону. N 48.305761 E 40.311059. 2)ремонт моста на жд путями. По одной полосе. N 48.044292 E 40.259300 3)ремонт моста. По одной полосе. Пробка из Москвы. N 47.880739 E 40.210642. 4)ремонт моста. По одной полосе. Пробок небыло. N 47.445609 E 39.974332 2020 ремонт 10 км после Саратова в сторону Волгограда
Прочие альтернативные маршруты: АМ1. Пенза-Саратов-Камышин-Волгоград Описание маршрута Дорога отличная. Ближе к Волгограду похуже, разогнаться не получиться, все едут по двухполоске со сплошной.
АМ3. Волгоград-Котельниково-Сальск-Тихорецк-Кореновск-Краснодар Описание маршрута До Котельниково ямы заделали. На малом профиле или с жёсткой подвеской будет некомфортно до Сальска, потом нормально. Мало брендовых заправок. Дорога очень скучная, монотонная, трафик ниже среднего, двухполосная.
АМ4. Пенза-Инжавино-Борисоглебск-Михайловка-Суровикино-Морозовск-Волгодонск-Сальск-Тихорецк-Кореновск-Краснодар Описание маршрута До Борисоглебска, см. описание выше. Далее до Михайловки новая дорога. После Михайловки до Суровикино идет практически пустая дорога. Много шишек на асфальте. Особо не разгонишься. Суровикино-Морозовск отлично. Потом до Зимовники на 3-4. Не вздумайте с Волгодонска уходить на Ростов, дорога сначала радует, потом ямины (2016) и бешенный трафик с местными джигитами вплоть до M4.
На разных, говоришь. Я ездил твоим маршрутом на грузовике и на Газели. Своим маршрутом на тех же машинах и на, подчёркиваю, низком седане, который ещё и приседает на трассовых скоростях, и с теми же 20 колесами с 35 профилем. Так почему ты думаешь, что если на первых двух машинах чувствую колоссальную разницу в качестве покрытия, то на седане не почувствую, и всё будет отлично? Глаза-то у меня тоже есть, если я вижу, что впереди что-то не то, не жду, когда долбанет. Я ездил на этом седане по дороге от Волгограда через Сальск, ориентируясь на описание этой дороги здесь же, в этой теме, как "збс". И опять прогадал. Обратно поехал через неидеальный Морозовск - Калач на дону, и всё равно гораздо лучше, чем через Сальск. Так не пойму, в чём прикол трястись? Через Волгоград не ездил ведь?
во-первых: я не приводил сравнения указанного мной маршрута с маршрутом через Волгоград. Последний раз ездил через Волгоград 3 года назад и то езжу через него только на Кавказ и как правило это бывает не в пляжный сезон, т.к. маршрут от туда мне не нравится еще с 2008-2010 гг.
во-вторых: я не отрицал и даже не ставил под сомнение тот факт, что дорожное покрытие через Волгоград может быть лучше, а лишь констатировал факт, что по маршруту, по которому я проехал, дорога хорошая и позволяет ехать не сбавляя скорости из-за качества покрытия (прошу отметить - хорошая! не отличная!... я нигде не писал, что там идеально гладкий асфальт и всем обязательно нужно ехать от туда, но трястись там точно не приходится)
в-третьих: твое обвинение меня в желании приколоться или поднаср@ть не уместно от слова совсем, по этому маршруту из личных знакомых (не с этого форума) в этом году проехало 3 человека (один из них дважды), я поехал именно по этому маршруту в том числе по их рекомендации, поскольку весной ехал через Арзамас и Тамбовскую область (чего никому не советую) Справедливости ради отмечу, что все знакомые ехали на легковых/кроссоверах, на грузовой никто не ехал, да и вообще на этом маршруте мало грузовых встречается...
если у тебя этот маршрут вызвал такие сложности, то тут явно проблема не в самой дороге и даже, наверное, не в машине... твое желание всем навязать свое мнение и показать, что ты выбираешь самый лучший (по твоему мнению) маршрут понятно, дальнейшую дискуссию по данному вопросу вести не вижу смысла
P.S. но в следующем году я возможно все же съезжу через Волгоград... (но это не точно)))
Мне это бесполезно объяснять, потому что многие ориентируются на такие вот отзывы, что дорога збс, а потом едут и матерятся, как я в понедельник. Два раза я поехал по отзывам, и оба раза изматерился. Ну будьте объективнее, так и говорите, да, дорога херня, но мне пойдет, мне на час раньше надо. Я говорю, что эта дорога херня, а та збс. В живом сравнении в течение нескольких дней
Почитав несколько страниц, мне вот всё становится понятно, где какие ремонты, реверсы и т.д. Глупо надеяться что по отзыву/ощущениям одного человека ваше отношение/ощущение полностью совпадёт. Где у нас хорошие дороги? Назови мне хоть одну улицу в Чебоксарах длиной больше 1км, напротяжении которой везде ровный и хороший асфальт, нет грубых заплаток с приподнятыми краями, продавленной колеи, ям и т.д. я таких улиц не знаю, их нет, ни одной!!! А по районам Чувашии вы вообще ездили? Да, основные центральные дороги более менее почти все, но стоит свернуть, то всё, качество что-то на подобии Инжавино Уварово. С чем мне сравнить дороги по маршруту на море? С дорогами в Москве и московской области? Я вот много езжу по Чебоксарам и Чувашии почти каждый день, уже привык к этим дорогам, поэтому и пишу что проежабельно любой маршрут на море не через Волгоград, кому критично есть маршрут через новую усмань. Для части людей больше важен минимальный трафик, а не идеальные дороги и время/час про который вы уже в десятый раз повторяете, тут совершенно не при чём, я не быстрее приехать хочу, хотя это тоже важно, а комфортнее, спокойнее. Вот мне пох на качество покрытия, мне минимальный трафик важен, Волгоград тут совершенно не подходит.
...если у тебя этот маршрут вызвал такие сложности, то тут явно проблема не в самой дороге и даже, наверное, не в машине... твое желание всем навязать свое мнение и показать, что ты выбираешь самый лучший (по твоему мнению) маршрут понятно, дальнейшую дискуссию по данному вопросу вести не вижу смысла...
Лучше и не скажешь
Сообщение отредактировал Lider - Sep 20 2024, 20:10
так же ему написали, что хорошие и отличные дороги через новую усмань, но он туда не поехал
Это в каком месте будут хорошие дороги? Чтобы до неё доехать, нужно так же протрястись по нашим деревням, потом опять через Саранск? Или по М12 до Мурома, оттуда до Новой Усмани трястись по деревням? Единственное, где поверю про хорошие дороги, это после Новой Усмани, на М4. С тем же успехом я езжу через Ульяновск и Волгоград, но бесплатно и теперь уже по гарантированно хорошим дорогам. А тот маршрут проверять и тем боле платить за него уже нет никакого желания
Почитав несколько страниц, мне вот всё становится понятно, где какие ремонты, реверсы и т.д. Глупо надеяться что по отзыву/ощущениям одного человека ваше отношение/ощущение полностью совпадёт. Где у нас хорошие дороги? Назови мне хоть одну улицу в Чебоксарах длиной больше 1км, напротяжении которой везде ровный и хороший асфальт, нет грубых заплаток с приподнятыми краями, продавленной колеи, ям и т.д. я таких улиц не знаю, их нет, ни одной!!! А по районам Чувашии вы вообще ездили? Да, основные центральные дороги более менее почти все, но стоит свернуть, то всё, качество что-то на подобии Инжавино Уварово. С чем мне сравнить дороги по маршруту на море? С дорогами в Москве и московской области? Я вот много езжу по Чебоксарам и Чувашии почти каждый день, уже привык к этим дорогам, поэтому и пишу что проежабельно любой маршрут на море не через Волгоград, кому критично есть маршрут через новую усмань. Для части людей больше важен минимальный трафик, а не идеальные дороги и время/час про который вы уже в десятый раз повторяете, тут совершенно не при чём, я не быстрее приехать хочу, хотя это тоже важно, а комфортнее, спокойнее. Вот мне пох на качество покрытия, мне минимальный трафик важен, Волгоград тут совершенно не подходит.
Лучше и не скажешь
Если пох на качество, то есть ещё поля наперерез, там вообще не будет трафика. Но так ведь тоже не пойдет? Неужели соседи по потоку настолько пугают? Если там глухие пробки, то это другое, можно поискать альтернативные пути. По районам Чувашии я ездил и езжу, поэтому теперь только по А151 до Батырево и дальше. Через Алатырь или Порецкое выезжать это уже все нервы убить. Поэтому больше не сунусь туда
Если пох на качество, то есть ещё поля наперерез, там вообще не будет трафика. Но так ведь тоже не пойдет? Неужели соседи по потоку настолько пугают? Если там глухие пробки, то это другое, можно поискать альтернативные пути. По районам Чувашии я ездил и езжу, поэтому теперь только по А151 до Батырево и дальше. Через Алатырь или Порецкое выезжать это уже все нервы убить. Поэтому больше не сунусь туда
Из крайности в крайность))) иногда и полями пользуюсь, с ишлеи ехал, в кугеси надо было, горьковский поворот стоял прям до лапсар, ушёл с янгильдино на сарабакасы по полям. Какая разница кто и что меня пугает, это мой выбор, я ни кого больше не застявляю так ехать. Если мне так лучше и комфортнее, зачем меня переубеждать в обратном? Вы несколько раз "спросили" почему не едут через Волгоград, вам несколько раз ответили, но вы всё равно не понимаете. По факту через Волгоград очень много кто из Чувашии ездит, часть выбирают другие маршруты, по своим разным причинам. От проезда через Волгоград ни кто ни кого тут ни разу не отговаривал, советовали, объясняли тонкости этого маршрута, но ни кто не говорил, что этот маршрут не подходит или его не стоит рассматривать. П.с. В чём смысл вашего "возмущения"? Ну ездит часть вам совершенно не знакомых людей другими путями, ну сказали они вам, что им так лучше и комфортнее, зачем им "долбить" одно и тоже? П.с.2 Вот вы плюётесь и ругаетесь матом, когда едете не через Волгоград, а кто то поехал через Волгоград и так же матерится, что ппц тут трафик, хер обгонишь, 100км еду уже почти два часа, сейчас бы подругому маршруту уже около 200км проехал и т.д. а тут ещё ДТП с полным перекрытием дороги, без возможности объехать, стоим уже 40мин без движения... А теперь представьте, что он по вашей рекомендации поехал. Нет идеального маршрута, который подойдёт абсолютно всем. Как нет ни одного маршрута по которому полностью везде хорошие и отличные дороги. Отношение к машине тоже у всех разное, ленкома до ремонта кто-то ползёт 30-40км, кто-то летит под 100, сам я там под 80 всегда ездил, подвеска работает как должна, она для того и нужна, чтобы гасить все эти колебания. На некоторых смотришь, как будто у них подвеска стоит как слиток золота и они её так берегут, чтобы внуки ещё на ней ездили, а для кого-то это обычный расходник, который имеет свой ресурс.
Из крайности в крайность))) иногда и полями пользуюсь, с ишлеи ехал, в кугеси надо было, горьковский поворот стоял прям до лапсар, ушёл с янгильдино на сарабакасы по полям. Какая разница кто и что меня пугает, это мой выбор, я ни кого больше не застявляю так ехать. Если мне так лучше и комфортнее, зачем меня переубеждать в обратном? Вы несколько раз "спросили" почему не едут через Волгоград, вам несколько раз ответили, но вы всё равно не понимаете. По факту через Волгоград очень много кто из Чувашии ездит, часть выбирают другие маршруты, по своим разным причинам. От проезда через Волгоград ни кто ни кого тут ни разу не отговаривал, советовали, объясняли тонкости этого маршрута, но ни кто не говорил, что этот маршрут не подходит или его не стоит рассматривать. П.с. В чём смысл вашего "возмущения"? Ну ездит часть вам совершенно не знакомых людей другими путями, ну сказали они вам, что им так лучше и комфортнее, зачем им "долбить" одно и тоже? П.с.2 Вот вы плюётесь и ругаетесь матом, когда едете не через Волгоград, а кто то поехал через Волгоград и так же матерится, что ппц тут трафик, хер обгонишь, 100км еду уже почти два часа, сейчас бы подругому маршруту уже около 200км проехал и т.д. а тут ещё ДТП с полным перекрытием дороги, без возможности объехать, стоим уже 40мин без движения... А теперь представьте, что он по вашей рекомендации поехал. Нет идеального маршрута, который подойдёт абсолютно всем. Как нет ни одного маршрута по которому полностью везде хорошие и отличные дороги. Отношение к машине тоже у всех разное, ленкома до ремонта кто-то ползёт 30-40км, кто-то летит под 100, сам я там под 80 всегда ездил, подвеска работает как должна, она для того и нужна, чтобы гасить все эти колебания. На некоторых смотришь, как будто у них подвеска стоит как слиток золота и они её так берегут, чтобы внуки ещё на ней ездили, а для кого-то это обычный расходник, который имеет свой ресурс.
Объективнее надо быть. И писать, что качество покрытия не интересует. Главное чтобы никого не было и можно было легко этого никого обогнать. И не писать, раз этого никого легко обогнать, значит качество покрытия збс. Я в своих отзывах делаю упор на покрытие, при этом не забывая указать на большее расстояние и на бо́льшую продолжительность пути, которой я так и не заметил, проехав три раза и не попав ни в одну сколько-нибудь значительную пробку, не говоря уже о глухих. Как и с обгонами не испытывал проблем, даже с учётом использования не более 2/3 имеющейся мощности. Я поехал во второй раз туда через Саранск и Пензу, понадеявшись на объективность отзывов. А в первый раз просто по навигатору, ничего не зная ни о трафике, ни о качестве покрытия. И оба раза прогадал. И возвращаясь из первой поездки, наудачу поехал через Волгоград - Ульяновск. И не было ни одного момента, чтобы пожалел о решении. Потом уже узнал от дальнобойщиков, ездящих в те направления, что ездят только через Ульяновск - Волгоград Короче, кто хотел, тот сделает выводы
Причём Яндекс упорно игнорирует маршрут через Ульяновск
Через Ульяновск реверсов много, можно проскочить, а можно встрять. Недавно ездил в Димитровград в одну сторону проскочил, в обратную часа полтора потерял
Я поехал во второй раз туда через Саранск и Пензу, понадеявшись на объективность отзывов. А в первый раз просто по навигатору, ничего не зная ни о трафике, ни о качестве покрытия. И оба раза прогадал
И где там плохие участки дороги? Кроме канаш-ибреси, других плохих участков не помню. Саратов-волгоград через камышин плотный трафик грузовиков днем на двухполоске, ночью вообще красота.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Через Ульяновск реверсов много, можно проскочить, а можно встрять. Недавно ездил в Димитровград в одну сторону проскочил, в обратную часа полтора потерял
Значит, мне повезло. За 4 проезда ремонта встал минут на 15 только в один проезд, в последний
И где там плохие участки дороги? Кроме канаш-ибреси, других плохих участков не помню. Саратов-волгоград через камышин плотный трафик грузовиков днем на двухполоске, ночью вообще красота.
Я Камышин всегда утром-днём проезжал, движение есть, на легковой всё обгоняется нормально, иногда чуть газ пригладить приходилось. Но покрытие абсолютно без неожиданностей. Плохие участки хотел запоминать, потом плюнул, слишком много их. Где-то особенно хреново, в районе Аркадака что ли, где-то получше. Потому фуры оттуда и не ездят
Вчера, ради интереса решил объехать самый дорогой платник(пн-чт 480, пт-вс 520) после Богучара. Объехал где-то за 20-25мин, после Алексеево Лозовского около 500м в хлам разбита дорога, проезжается на первой, второй передаче, в остальном везде хороший ровный асфальт. Навигация в том месте тоже "глушится", на скрине удачный момент, когда буквально на несколько секунд определилось моё правильное местоположение, поэтому если вы совсем не умеете ориентироваться по картам, то лучше не пытаться объезжать, есть пара тройка мест, где можно уехать не туда и наматать круги, особенно в тёмное время суток. По итогу, чисто моё мнение этот платник есть смысл объезжать, так как это самый короткий объезд ПВП из которых я знаю и объезжается один из самых дорогих ПВП. Информация для bomber 888rc. Вы точно ездили через Сердобск Аркадак? Почему вы не сказали, что до Аркадака 8 реверсов, на паре реверсов едешь уже по отремонтированной полосе, значит эти реверсы явно не вчера поставили. До этого я проезжал там в конце июля, там не было ни одного реверса. Про время. С Лапсар я выехал в 12:20, в Джубге был в 9:10. Было 6 остановок, 4 на заправки по 10-15мин, 2 на отдых, перекус по 20мин. Везде ехал по круизу 110км/ч, при обгоне и на спусках притапливал до 130. По маршруту красота, везде свободно, М4 тоже ни одной проблемы, даже фура ни разу перед носом не перестроилась в левую полосу.
Вчера, ради интереса решил объехать самый дорогой платник(пн-чт 480, пт-вс 520) после Богучара. Объехал где-то за 20-25мин, после Алексеево Лозовского около 500м в хлам разбита дорога, проезжается на первой, второй передаче, в остальном везде хороший ровный асфальт. Навигация в том месте тоже "глушится", на скрине удачный момент, когда буквально на несколько секунд определилось моё правильное местоположение, поэтому если вы совсем не умеете ориентироваться по картам, то лучше не пытаться объезжать, есть пара тройка мест, где можно уехать не туда и наматать круги, особенно в тёмное время суток. По итогу, чисто моё мнение этот платник есть смысл объезжать, так как это самый короткий объезд ПВП из которых я знаю и объезжается один из самых дорогих ПВП. Информация для bomber 888rc. Вы точно ездили через Сердобск Аркадак? Почему вы не сказали, что до Аркадака 8 реверсов, на паре реверсов едешь уже по отремонтированной полосе, значит эти реверсы явно не вчера поставили. До этого я проезжал там в конце июля, там не было ни одного реверса. Про время. С Лапсар я выехал в 12:20, в Джубге был в 9:10. Было 6 остановок, 4 на заправки по 10-15мин, 2 на отдых, перекус по 20мин. Везде ехал по круизу 110км/ч, при обгоне и на спусках притапливал до 130. По маршруту красота, везде свободно, М4 тоже ни одной проблемы, даже фура ни разу перед носом не перестроилась в левую полосу.
Почти две недели прошло. Реверсы сегодня есть, завтра нет, и наоборот. Отремонтированный Аркадак лично для меня погоды не сделает. Проклял я этот маршрут
Почти две недели прошло. Реверсы сегодня есть, завтра нет, и наоборот. Отремонтированный Аркадак лично для меня погоды не сделает. Проклял я этот маршрут
То есть, за две недели образовалось 8 реверсов, по двум из которых закатали по одной полосе, а вы об этом не слова, тут закрадываются сомнения, что вы вообще ездили по этому маршруту... Но не суть. Как тут уже выше сказали, вам ни какие аргументы не в счёт, лично ваш маршрут самый лучший, я не против, но не надо его "впихивать" всем остальным, просто потому что это чисто ваши личные ощущения и отношения к состоянию и трафику дороги и т.д. которые совершенно не обязаны совпадать с мнением/отношением других. П.с. Проклял я маршрут через Волгоград, с его пробками и загруженными однополосками. Как ни крути, очень низкая средняя скорость, и ни час там теряется, а три и больше + инфраструктура, заправки столовые и т.д. Даже яндекс никогда не ведёт вашим маршрутом, о чём говорить... вы умнее ИИ, вас нужно занести в книгу рекордов, но не гиннесса...