Заранее извиняюсь, если тема уже поднималась, но всё-таки хотелось бы поднять вопрос про составление протокола об АПН "другим" сотрудником дпс, т.е. один ловит - другой сидит в машине и составляет протокол(ы).., естественно не может видеть нарушения ПДД. Имеет ли право согласно КоАП, если не имеет, то существуют ли прецеденты отмены в связи с этим протокола об АПН, т.к. использовать доказательства полученные с нарушением закона недопустимо? Читаю статью 28.1 КоАП: 1. Поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются: 1) непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения; Делаю вывод: сам обнаружил, сам составил Иное противоречит КоАП, соответственно является нарушением закона.
Заранее извиняюсь, если тема уже поднималась, но всё-таки хотелось бы поднять вопрос про составление протокола об АПН "другим" сотрудником дпс, т.е. один ловит - другой сидит в машине и составляет протокол(ы).., естественно не может видеть нарушения ПДД. Имеет ли право согласно КоАП, если не имеет, то существуют ли прецеденты отмены в связи с этим протокола об АПН, т.к. использовать доказательства полученные с нарушением закона недопустимо? Читаю статью 28.1 КоАП: 1. Поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются: 1) непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения; Делаю вывод: сам обнаружил, сам составил Иное противоречит КоАП, соответственно является нарушением закона.
А что же ты дальше не читаешь?
Цитата
) 2)поступившие из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения;
3) сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения (за исключением административных правонарушений, предусмотренных частью 2 статьи 5.27, статьями 14.12, 14.13 настоящего Кодекса);
4) фиксация административного правонарушения в области дорожного движения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи;
5) подтверждение содержащихся в сообщении или заявлении собственника (владельца) транспортного средства данных о том, что в случаях, предусмотренных пунктом 4 настоящей части, транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица.
(часть первая в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
А что же ты дальше не читаешь? Как минимум п.2 и п.3
Согласен, что п.2 и п.3 подходят, но тогда должно быть так: 1. ИДПС зафиксировавший нарушение и остановивший автомобиль должен быть опрошен другим в качестве свидетеля; 2. Вот тогда уже на основании его показаний другой (сидящий в машине) уже может составлять протокол. Вот так я считаю должно быть, естественно, гайцам это делать неудобно, т.к. за это время можно пропустить несколько клиентов, к тому же они знают, что на это нарушение все кладут и за это им ниче не будет PS. В гибдд я услышал такое объяснение (по ходу они реально не знают или не хотят знать элементарные нормы КоАП): "...конечно так можно, они же вдвоем работают и должны друг другу доверять..." А если один гаец скажет второму, что там выезд на встречку был?? По приколу, второй напишет
А в каком отрывном кадендаре можно узнать о наступлении сумерк, подскажите плиз. Там только восход и закат солнца были, насколько я помню. Неужели это одно и то же.
Сумерки - промежутки времени от момента наступления рассвета до момента восхода Солнца (утренние сумерки) и от момента захода Солнца до момента наступления темноты (вечерние сумерки). В практике различают гражданские, навигационные и астрономические сумерки. Началом (концом) гражданских сумерек считается момент, когда высота Солнца равна -6°, началом (концом) навигационных сумерек -момент, когда высота Солнца равна -12°. В авиационных астрономических ежегодниках ААЕ приводится продолжительность утренних и вечерних гражданских и навигационных сумерек для наблюдателя, находящегося на уровне моря. В астрономии различают истинные и видимые восход и заход светила. Истинные восход и заход-это моменты, когда центр светила находится в плоскости истинного горизонта. Высота светила в эти моменты равна нулю. Видимый восход и заход светила - это моменты, когда верхний край диска светила касается линии видимого горизонта. В ААЕ даются моменты видимых восходов и заходов Солнца и Луны для наблюдателя, находящегося на уровне моря.
Сообщение отредактировал klarist - Mar 12 2010, 14:59
Границей между светлым и темным временем принято считать начало или конец так называемых гражданских сумерек, то есть времени, когда Солнце опустилось за горизонт на 6°
Читаю статью 28.1 КоАП: 1. Поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются: 1) непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения; Делаю вывод: сам обнаружил, сам составил Иное противоречит КоАП, соответственно является нарушением закона.
Обжалуй постановление у вышестоящего руководителя в течение 10 дней, а потом, если понадобится - в суд. Там посмотришь, правильные у тебя мысли или нет