Сообщений: 2 220
Из: страны вечно зелёных помидоров
Хочу задать вопрос, так как сам дуб в этом, а другу нужен совет. Можно ли перемещать автомобиль на буксире (мягкой сцепке), если нет талона техосмотра и страховки (осаго). И что будет ему грозить, если его остановят сотрудники ГИБДД? Прошу заранее Санёк, не язви .
Хочу задать вопрос, так как сам дуб в этом, а другу нужен совет. Можно ли перемещать автомобиль на буксире (мягкой сцепке), если нет талона техосмотра и страховки (осаго). И что будет ему грозить, если его остановят сотрудники ГИБДД? Прошу заранее Санёк, не язви .
Интересный вопрос, сам озадачен ) Полазил в инете, вот что пишут:
Цитата
На вопросы автолюбителей отвечает адвокат Ирина Якубовская 05.10.2009 Хочу купить на запчасти машину, побывавшую в ДТП. Автомобиль на ходу. Но у владельца нет ни страховки, ни документа о техосмотре (просрочен). Могу ли я отбуксировать «старушку» на тросе? Если нет, то что вы посоветуете?
Российское законодательство не дает однозначного ответа на этот вопрос. Поэтому возьму на себя ответственность высказать личное мнение.
Так, требование полиса ОСАГО и талона техосмотра касается водителя, который управляет ТС (п. 2.1.1 Правил дорожного движения). Однако в отношении буксируемого ТС нельзя говорить о том, что водитель полноценно управляет: его возможности в значительной степени ограничены маневрами буксирующего ТС. Таким образом, по моему мнению, требовать указанных документов сотрудники Госавтоинспекции не имеют права.
В то же время с полной уверенностью могу сказать, что, если вы выберете способ буксировки, исключающий присутствие водителя в буксируемом ТС (жесткая сцепка или метод частичной погрузки), полиса ОСАГО и талона техосмотра не потребуется.
Сообщений: 2 220
Из: страны вечно зелёных помидоров
И ещё вопрос: Что я делаю не так? Ситуация: продал свою двенашечку, купил Веру (Опель), езжу и никто не останавливает (один раз в Лапсарах остановили и отпустили с Богом). Уважаемые модераторы, извините, если не там написал сообщение своё, если решите перенаправить в другое место, не огорчусь. Душа покоя не дает, мож что-то в гаи изменилось за 2,5 месяца, что я пешим ходил? Есть у кого инфа?
Сообщений: 2 220
Из: страны вечно зелёных помидоров
Цитата(АТА @ Mar 2 2010, 20:42)
Интересный вопрос, сам озадачен ) Полазил в инете, вот что пишут:
пасиб, про жёсткую я сразу сказал ему, а вот про гибкую сцепку, спасибо за инфу, подскажу, просто авто нужно чуть ли не с Козловки тащить в Чебоксары, а по пути 10 экипажей ГИБДД, несколько постов точно встретишь Вот ещё мы так посидели, подумали, протокол за отсутствие техталона - 200 рэ вроде, а вот за страховку правомерно будет, если протокол выпишут?
Так, требование полиса ОСАГО и талона техосмотра касается водителя, который управляет ТС (п. 2.1.1 Правил дорожного движения). Однако в отношении буксируемого ТС нельзя говорить о том, что водитель полноценно управляет: его возможности в значительной степени ограничены маневрами буксирующего ТС. Таким образом, по моему мнению, требовать указанных документов сотрудники Госавтоинспекции не имеют права.
Я не совсем понял эту тетку... Полис ОСАГО и талон ГТО относятся к автомобилю... Если талона нет, то ТС считается неисправным и буксировка на гибкой сцепке не допускается. Правила буксировки - тоже расписаны... Если двигатель буксируемого на гибкой сцепке авто не работает, то тормозная система является недействующей, а значит:
Цитата
20.4. Буксировка запрещается:
Цитата
если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства
Цитата(АТА @ Mar 2 2010, 20:42)
В то же время с полной уверенностью могу сказать, что, если вы выберете способ буксировки, исключающий присутствие водителя в буксируемом ТС (жесткая сцепка или метод частичной погрузки), полиса ОСАГО и талона техосмотра не потребуется.
Офигеть... На прицепы, значит, полис ОСАГО обязателен, а тут - нет?
Кого вы слушаете?
Сообщение отредактировал Sanek - Mar 2 2010, 23:45
--------------------
"И, если есть те, кто приходит к тебе, найдутся и те, кто придёт за тобой"
Хочу задать вопрос, так как сам дуб в этом, а другу нужен совет. Можно ли перемещать автомобиль на буксире (мягкой сцепке), если нет талона техосмотра и страховки (осаго). И что будет ему грозить, если его остановят сотрудники ГИБДД? Прошу заранее Санёк, не язви .
Sanek, всё в красках расписал. Кузя да ты и сам бы мог додуматься логически. Без ОСАГО, случись какое ДТП кто бы платил? Ответ один: тащить только на буксире методом частичной погрузки или на эвакуаторе.
Есть какой-то норматив по уступанию дорогу пешеходам?
Попался, блин недавно. Первый штраф за полтора года!
Дорога с разделительной полосой, три полосы в каждую сторону, зебра. Еду по крайней правой полосе (скоро поворачивать). В зоне перехода стоит тетка на разделительной полосе (на дорогу еще даже ногой не наступила), вроде как собирается переходить по моей стороне. Проезжаю. Взмах палкой. Штраф.
Разъяснение гайца такое: пока пешеход находится переходе на другой стороне дороги, я имею право проезжать. Когда пешеход заходит на разделительную полосу (или на сплошную, к примеру), это уже означает, что я должен пропускать.
Мое разъяснение: я не сделал ничего, что противоречит понятию "уступить дорогу". К тому же она еще даже не наступила на дорогу.
Штраф, правда, выписали минимальный, но все равно непонятно...
Понятие"уступить дорогу" означает не создавать помеху,т.е. пешеход или автомобиль не должны менять своей скорости и траектории.В твоем же случае ты создал помеху женщине, в результате чего женщина стояла и уступала дорогу тебе,хотя на пешеходном переходе надо уступать пешеходам.Ну если ты король дорог, тогда и я бы тебя пропустил и стоял (правило 3-Д)
Сообщение отредактировал AlPoYou - Mar 3 2010, 14:17
Понятие"уступить дорогу" означает не создавать помеху,т.е. пешеход или автомобиль не должны менять своей скорости и траектории.В твоем же случае ты создал помеху женщине, в результате чего женщина стояла и уступала дорогу тебе,хотя на пешеходном переходе надо уступать пешеходам.Ну если ты король дорог, тогда и я бы тебя пропустил и стоял (правило 3-Д)
Бред, учи ПДД
Цитата
4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно, лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения, и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
Еще раз повторю, нет прибора (или он не в порядке) – нет проблемы. Вы «дыхнуть» не отказываетесь, но и ехать за алкотестером вы не обязаны, пусть инспектор ищет «правильный» прибор сам. Направить к врачу, минуя милицейский алкотестер, он не имеет право – это суть Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 11 ноября 2008 г. N 23. Строгого времени для нахождения понятых нет. Про машину уже писал выше.
Ты такой молодец!Ты настоящий герой!Ты самый умный!Подтверди свои слова!Выпей 300 грамм водки,сядь за руль,остановись возле патруля ГАИ и подойди к гаишникам, скажи им, что ты выпил.Только не забудь сообщить мне,когда ты это сделаешь!!!Учить все горазды,докажи на деле, будь настоящим мужиком, а не маменькиным сынком, косящим от армии.Нам нужен юридический опыт.Ты настоящий юрист,настоящий мужик.
Ты такой молодец!Ты настоящий герой!Ты самый умный!Подтверди свои слова!Выпей 300 грамм водки,сядь за руль,остановись возле патруля ГАИ и подойди к гаишникам, скажи им, что ты выпил.Только не забудь сообщить мне,когда ты это сделаешь!!!Учить все горазды,докажи на деле, будь настоящим мужиком, а не маменькиным сынком, косящим от армии.Нам нужен юридический опыт.Ты настоящий юрист,настоящий мужик.
Смелое заявление. У тебя какой юридический опыт есть? Поделись практикой.
Сообщение отредактировал Aleks_N - Mar 3 2010, 14:43