по материалам дела я так понял преподнесли что виновен бывший муж. Так как он НС. Но он за рулем не был. А был друг. Который сбежал с места ДТП. И в материалах по ходу не фигурирует. Как его приобщить к делу теперь. Если получиться узнать личность и кто в таком случае должен будет возмещать ущерб пострадавшему. Сбежавший друг или собственник авто.. Или родственники умершего бывшего мужа. И да еще момент по характеру травмы Можно понять что в момент ДТП бывший муж сидел на пассажирском сиденье спереди.
смотрел материалы там вообще мутная тема была. по первому протоколу истец был виновником. через дней 10 все переписали. сделали новый протокол с исправлениями. виновником сделали ответчика. он это подписал? истец сделал экспертизу в какойто левой конторе. оценил ущерб на почти 600т.р хотя разбита была только морда и не фатально судя по фото. с учето что текущая стоимость авто на рынке в районе 350-400. да тамвообще столько моментов даже непрофессионал может придраться и то что ответчик был болен и все что угодно мог пог подписать в стадии обострения. тем более после аварии и реанимации.жесть
При Заключении договора Цессии с компанией по страховому случаю Я как Заказчик передаю Цессионарию право требования на получение суммы причиненного мне ущерба в результате ДТП со стороны СК должника ..скажите теперь вся страховка заказчика принадлежит Цессионарию то бишь Исполнителю???получается они могут ее просто забрать себе и сказать спасибо заказчику, на сновании договора цессии?
буду краток: Некий автомобиль (Далее АМ №1) двигался по 3-х полосной проезжей части по средней полосе, предназначенной для движения только прямо. При подъезде к перекрестку этот автомобиль решил перестроиться в левый крайний ряд, для выполнения поворота налево - его как у нас часто бывает не пустили, да и с какого перепуга должны были... Данный автомобиль проехал чуть вперед, взял влево и стал дожидаться свободного окна, что бы проехать, в этот момент его, стоящего, намеренно цепляет попутный автомобиль (Далее АМ №2), выполняющий поворот по левой крайней полосе, сносит зеркало и бампер и, не останавливаясь, покидает место ДТП. Его номер водитель АМ №1 записывает. Далее АМ №1 вызывает ДПС, которые приезжают, фиксируют им нарушение правил - несвоевременное перестроение, оформляют за это протокол. Далее водитель АМ №1 сообщает им от том что АМ №2 покинул, сообщает его номер автомобиля и сотрудник ГАИ назначают разбор . На разборе водитель АМ №2 говорит, что ничего не заметил, потому и уехал, хотя не заметить АМ №1 он не мог, т.к. АМ №1 изначально стоял, ожидая окна намного впереди двигающего АМ №2. Водителю АМ №1 на разборе пишут еще один протокол и назначают виновником ДТП.
Теперь следующее: у АМ №1, по его вине есть повреждения . у АМ №1 имеется 2 протококола на руках.
у АМ №2 нет никаких повреждений и нет никаких последствий за оставление места ДТП. Как можно привлечь АМ №2 за оставление места ДТП? И, как я понимаю, тут просматривается взаимная ответственность - несоблюдение бокового интервала...не?
Сообщение отредактировал Миха Злобный - Oct 20 2016, 09:22
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
буду краток: Некий автомобиль (Далее АМ №1) двигался по 3-х полосной проезжей части по средней полосе, предназначенной для движения только прямо. При подъезде к перекрестку этот автомобиль решил перестроиться в левый крайний ряд, для выполнения поворота налево - его как у нас часто бывает не пустили, да и с какого перепуга должны были... Данный автомобиль проехал чуть вперед, взял влево и стал дожидаться свободного окна, что бы проехать, в этот момент его, стоящего, намеренно цепляет попутный автомобиль (Далее АМ №2), выполняющий поворот по левой крайней полосе, сносит зеркало и бампер и, не останавливаясь, покидает место ДТП. Его номер водитель АМ №1 записывает. Далее АМ №1 вызывает ДПС, которые приезжают, фиксируют им нарушение правил - несвоевременное перестроение, оформляют за это протокол. Далее водитель АМ №1 сообщает им от том что АМ №2 покинул, сообщает его номер автомобиля и сотрудник ГАИ назначают разбор . На разборе водитель АМ №2 говорит, что ничего не заметил, потому и уехал, хотя не заметить АМ №1 он не мог, т.к. АМ №1 изначально стоял, ожидая окна намного впереди двигающего АМ №2. Водителю АМ №1 на разборе пишут еще один протокол и назначают виновником ДТП.
Теперь следующее: у АМ №1, по его вине есть повреждения . у АМ №1 имеется 2 протококола на руках.
у АМ №2 нет никаких повреждений и нет никаких последствий за оставление места ДТП. Как можно привлечь АМ №2 за оставление места ДТП? И, как я понимаю, тут просматривается взаимная ответственность - несоблюдение бокового интервала...не?
Итак по порядку. Как у АМ2 нет никаких повреждений, если у АМ1 они достаточно серьёзные? Думается мне что, АМ2 - это грузовик. Возможно в таком случае водила не заметил, что задел АМ1. Но, на сколько я понимаю, что если АМ1 стояло, а АМ2 ехало, то виноватым должен быть водитель АМ2. Возможно у АМ2 связи. Тут только грамотный автоюрист в суде может помочь. А вот лишить водилу за остановление места ДТП вряд-ли получится
Сообщение отредактировал O1eghka - Oct 20 2016, 17:26
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Итак по порядку. Как у АМ2 нет никаких повреждений, если у АМ1 они достаточно серьёзные? Думается мне что, АМ2 - это грузовик. Возможно в таком случае водила не заметил, что задел АМ1. Но, на сколько я понимаю, что если АМ1 стояло, а АМ2 ехало, то виноватым должен быть водитель АМ2. Возможно у АМ2 связи. Тут только грамотный автоюрист в суде может помочь. А вот лишить водилу за остановление места ДТП вряд-ли получится
На счет знакомств в ГАИ - была такая идея.. На счет - не заметил, свист чистой воды, ибо АМ1 стоял на целый корпус впереди и не заметить его было не реально - тут на лицо несоблюдение бокового интервала. Почему нет возможности добиться лишения прав АМ2?
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
На счет знакомств в ГАИ - была такая идея.. На счет - не заметил, свист чистой воды, ибо АМ1 стоял на целый корпус впереди и не заметить его было не реально - тут на лицо несоблюдение бокового интервала. Почему нет возможности добиться лишения прав АМ2?
Потому что гаи изначально приняло сторону водителя ам2, т.е. они согласились с тем что он не заметил что случилось дтп с его участиеим. У ам2 нет повреждений и это тоже в его пользу. Меня интересуют почему хотите лишь ву водителя ам2, вместо того чтобы попытаться доказать что ам1 стоял в момент дтп, а ам2 двигался. И на этом основании сделать виновным в дтп водителя ам2. Или всё же ам1 тоже двигался?
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Потому что гаи изначально приняло сторону водителя ам2, т.е. они согласились с тем что он не заметил что случилось дтп с его участиеим. У ам2 нет повреждений и это тоже в его пользу. Меня интересуют почему хотите лишь ву водителя ам2, вместо того чтобы попытаться доказать что ам1 стоял в момент дтп, а ам2 двигался. И на этом основании сделать виновным в дтп водителя ам2. Или всё же ам1 тоже двигался?
принципа ради хотим лишить... АМ1 не двигался - это 100%. На разборе подняты были записи видеокамер, правда на них не виден сам момент удара, но видно, что АМ1 стоит и видно, что в повороте АМ2 как бы намеренно взял правее, тем самым умышленно протаранив АМ1.
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Заметила на трассе Чебоксары -Казань через Марийскую много триног-родаров. Достали уже. Их что могут в любых местах поставить ?Это очередная фишка деньги с нас содрать . Стараюсь нигде ничего не нарушать , а штрафы именно с марийского приходят , будто я- шумахер. Радаров и так везде полно еще и триноги. И еще вопрос - кто их ставит? Вот реально хочется выйти и морду набить , жаль что я не мужик . А еще камеру куда надо засунула бы,тому кто там сидит и деньги собирает ! Кто там сидит , смотри- я автомат куплю скоро
принципа ради хотим лишить... АМ1 не двигался - это 100%. На разборе подняты были записи видеокамер, правда на них не виден сам момент удара, но видно, что АМ1 стоит и видно, что в повороте АМ2 как бы намеренно взял правее, тем самым умышленно протаранив АМ1.
получается на легковой решили подрезать грузовика. но обломались и теперь репу чешете как бы еще его подрезать по другому?
получается на легковой решили подрезать грузовика.
никто его не подрезал, машина стояла параллельным курсом...то, что этот г@ндон намеренно взял правее - так за это другой разговор будет...
Цитата(hodarkovckij @ Oct 26 2016, 22:12)
теперь репу чешете как бы еще его подрезать по другому?
лично я не чешу. мне рассказал приятель про эту спорную ситуацию, решил спросить у уважаемых "знатоков", к коим, по видимому, вы отношения не имеете никакого
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Заметила на трассе Чебоксары -Казань через Марийскую много триног-родаров. Достали уже. Их что могут в любых местах поставить ?Это очередная фишка деньги с нас содрать . Стараюсь нигде ничего не нарушать , а штрафы именно с марийского приходят , будто я- шумахер. Радаров и так везде полно еще и триноги. И еще вопрос - кто их ставит? Вот реально хочется выйти и морду набить , жаль что я не мужик . А еще камеру куда надо засунула бы,тому кто там сидит и деньги собирает ! Кто там сидит , смотри- я автомат куплю скоро
девачке подарили машинку, и она первый раз метнулась в Казань нехера гонять....любишь гонять, люби платить...
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
А я там вообще триног ни разу не видел,не припомню в этом году чтобы мне там попадались,если только не доезжая кольца на Волжск,где ограничение 50,там да,постоянно стоят.