Господа, помогите пжлста. Мне нужно знать каким документом (или внутренни приказом ГИБДД) инспектор ДПС обязан предложить водителю на месте снять тонировку и устранить неисправность или в случае отказа водителя выписать ему протокол-постановление на 500 рублей. Если на автофоруме где-то писалось, то ткните пжлста. Буду очень признателен!
"В случае визуального обнаружения признаков административного правонарушения, то есть при наличии чрезмерно затемненных стекол, в соответствии с пунктом 63 Административного регламента инспектор останавливает транспортное средство и проводит замер светопропускания. В случае его несоответствия установленным требованиям инспектор составляет в отношении нарушителя административный материал, - сообщил Кузин. - В соответствии с действующим законодательством, водителю такой автомашины придется заплатить штраф в размере 500 рублей". При этом заместитель начальника Департамента ОБДД МВД России особо подчеркнул, что определять степень тонировки, что называется, "на глаз" никто не имеет права - обязательно должны использоваться специальные сертифицированные приборы, требования к которым четко оговорены в пункте 46 Административного регламента.
IgRek, спасибо за ответ. Но всё же- где прописано, что в случае неукладки в нормы светопропускаемости водитель имеет право содрать плёнку на месте и не получить штраф. Или я что-то путаю?
IgRek, спасибо за ответ. Но всё же- где прописано, что в случае неукладки в нормы светопропускаемости водитель имеет право содрать плёнку на месте и не получить штраф. Или я что-то путаю?
Практика такая, если сдираешь плёнку, то нет признаков адм. нарушения и протокол не составляется. ПС: Едешь дальше до сервиса "ТОНИРОВКА", делаешь её и вперёд, до следующего инспектора ДПС.
Практика такая, если сдираешь плёнку, то нет признаков адм. нарушения и протокол не составляется. ПС: Едешь дальше до сервиса "ТОНИРОВКА", делаешь её и вперёд, до следующего инспектора ДПС.
Я может пишу не корректно. Но всё же в третий раз прошу мне указать нормативный документ согласно которого водитель имеет право устранить перезатемненную тонировку на месте и не получить при этом протокола-постановления. Знающие, подскажите пжлста. Очень нужно. Не могу найти в инете.
Я может пишу не корректно. Но всё же в третий раз прошу мне указать нормативный документ согласно которого водитель имеет право устранить перезатемненную тонировку на месте и не получить при этом протокола-постановления....
Нет такого документа. Суть проблемы изложи, а так, никто не имеет право заставить тебя снимать тонировку. Где-то с лета будет меняться кодекс, там ясно пропишут; поймал гаец с тонировкой не по ГОСТу, значит нельзя эксплуатировать, эвакуатор и на штраф стоянку на месяца 2-а.
Я может пишу не корректно. Но всё же в третий раз прошу мне указать нормативный документ согласно которого водитель имеет право устранить перезатемненную тонировку на месте и не получить при этом протокола-постановления. Знающие, подскажите пжлста. Очень нужно. Не могу найти в инете.
не измерив уровень светопропускания доказательств того, что тонировка не по госту нет. Соответсвенно, если снять тонировку до замера, доказательств наличия неисправности не будет. Измерения на глаз не считаются.
не измерив уровень светопропускания доказательств того, что тонировка не по госту нет. Соответсвенно, если снять тонировку до замера, доказательств наличия неисправности не будет. Измерения на глаз не считаются.
А разве важно до замера или после? Я-водитель. Меня тормознули ИДПСы. Говорят у вас тонировка не соответствует 70%. Я, как водитель, понятия не имею соответствует она разрешению или нет, так как у меня нет сертифицированного прибора, при помощи которого я могу измерить тонировку. Я купил машину с уже нанесенной тонировкой. Визуально светопропускаемость нормальная. Так вот почему на требование ИДПС снять тонировку я её должен сразу снимать? Тут логичнее, чтобы они при мне её измерили. Показали результаты. Так и сделали. Я поглядел- согласился, что оказывается моя тонировка неправильная. Сказал, что готов снять тонировку на месте. Но ИДПСы всё равно выписали протокол. То есть я хочу сказать, что факт измерения тонировки по любому должен присутствовать при предъявлении претензий от ИДПС. Если тонировка неправильная и водитель устраняет её на месте, то никаких штрафов-протоколов быть не должно.
А разве важно до замера или после? Я-водитель. Меня тормознули ИДПСы. Говорят у вас тонировка не соответствует 70%. Я, как водитель, понятия не имею соответствует она разрешению или нет, так как у меня нет сертифицированного прибора, при помощи которого я могу измерить тонировку. Я купил машину с уже нанесенной тонировкой. Визуально светопропускаемость нормальная. Так вот почему на требование ИДПС снять тонировку я её должен сразу снимать? Тут логичнее, чтобы они при мне её измерили. Показали результаты. Так и сделали. Я поглядел- согласился, что оказывается моя тонировка неправильная. Сказал, что готов снять тонировку на месте. Но ИДПСы всё равно выписали протокол. То есть я хочу сказать, что факт измерения тонировки по любому должен присутствовать при предъявлении претензий от ИДПС. Если тонировка неправильная и водитель устраняет её на месте, то никаких штрафов-протоколов быть не должно.
когда ты едешь 172км/ч, вместо положенных 110 из-за того, что только что купил машину и не знаешь, что спидометр проградуирован в милях в час. как ты думаешь, поймав тебя идпс объяснит, как пользоваться спидометром и отпустит восвояси, или прав лишит?
Нужен совет, может кто сталкивался : попал в дтп, 15 го марта подал документы в страховую, сегодня сообщили о том, что по моему делу было принято положительное решение. Но! Сумму, в которую оценили ущерб озвучивать отказываются, мотивируя тем, что узнаете когда придет перевод в банк, а перевод будет 2го мая. Теперь вопрос : могу ли я потребовать оценочный лист (иди как эта байда называется), что бы подготовить иск в суд или же в любом случае придеться ждать перевода? СК "Росгосстрах"
Сообщение отредактировал party_up - Apr 19 2012, 07:10
когда ты едешь 172км/ч, вместо положенных 110 из-за того, что только что купил машину и не знаешь, что спидометр проградуирован в милях в час. как ты думаешь, поймав тебя идпс объяснит, как пользоваться спидометром и отпустит восвояси, или прав лишит?
Ты сути не понял. этот пример тут вообще не в тему. Я не оспаривал факт наличия правонарушения. Я оспаривал факт возможности устранения правонарушения на месте. Указанное тобою правонарушение не может быть устранено на месте. В отличии от тонировки.