Уважаемые форумчане. В работе каждого предприятия, и нашего в том числе случаются недочеты. Зачастую это вызвано некорректной работой персонала. Это в первую очередь касается сотрудников отдела продаж и станции технического обслуживания. Мы стараемся отслеживать таких сотрудников, и принимать соответствующие меры. Если с Вами некорректно поступили, произошло недопонимание, или просто есть вопросы по поводу обслуживания в нашем дилерском центре, то с удовольствием Вам отвечу, обсудим интересующие Вас вопросы. Пишите a.zakharov@almotors.ru. С наилучшими пожеланиями, Александр Захаров, менеджер по работе с клиентами дилерского центра "Альянс-Моторс".
--------------------
С наилучшими пожеланиями, Альянс-Моторс, Чебоксары, ул.Автомобилистов, д.1, тел. 321-110 ГК "Альянс-Авто"
Трудно сказать не прочитав договор, если не прописаны штрафные санкции, то тогда только к юристу, но, как показывает практика, условия ДКП автосалонов и продавцов техники настолько односторонние, что покупателю крайне сложно получить свое. Но можно, так то удачи.
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
а тут все просто! на машины которые приходят после 20 ноября на заводе птс не печатают! а без копии птс банк не перечислит денежки...замкнутый круг... их можно купить только за нал, денежки перечислят на завод, тогда он напечатает птс! или же в кредит, но тогда оставшуюся стоимость авто должен проплатить салон, но у салона видимо не хватило свободных собственных средств... вот они сечас и тянут до 10 января када заработает завод и напечатают птс... в АА частенько много чего не договаривают...или говорят "слегка не то")))) зато у вас в птс будет 10 года зы с новым годом!)
В агвусте 2009 ПТС привезли через 5 дней после оформления кредита. Сами позвонили. Единственно - долго ждал стекоподъемник (сломался) - больше 2 месяца. Затем по электронке пожаловался, да и по телефону ласково предупредил о последствиях задержки, позвонили через три дня и все сделали.
Автосалон практикует еще вот что: клиент проплачивает полностью сумму автомобиля и ему привозят ее по заказу, и говорят что уже привезут 100 %, так как проплачено. Что вы думаете по поводу того, что вечером деньги, а утром стулья в этом салоне?
Автосалон практикует еще вот что: клиент проплачивает полностью сумму автомобиля и ему привозят ее по заказу, и говорят что уже привезут 100 %, так как проплачено. Что вы думаете по поводу того, что вечером деньги, а утром стулья в этом салоне?
100% я бы не проплачивал, ибо в случае с чебоксарскими автосалонами нет никакой гарантии, что привезут в обещанный срок. Тыщ 10 и хорош
--------------------
KIA Sorento 2,4 6A/T в комплектации Comfort. причё договор с ними на 45 дней. В начале обещали в середине июня привезти, но через неделю после заключения договора позвонили и сказали, что наша машинка оказывается была заказана ранее другим покупателем, хотя этот же менеджер прям при нас смотрел по компьютеру и никакого заказа на эту машину не было. Теперь ждать говорят только к августу. Предлагают такую же в комплектации Luxe, которая придёт через 4-и недели. Скорее всего придётся брать её, если не получится в ТТС взять Hyundai Santa Fe NEW.