Здравствуйте, друзья-субароводы. Что-то наша ветка заглохла надолго. Хочу немножко освежить. Речь конечно не о встрече, а об обслуживании наших любимых скакунов. В свое время выбил каты и поставил механическую обманку. Расход конечно был конский - аж 16 (редко) - 18 (чаще всего) л газа на сотку (стоит 5 лет ГБО). Хотя понимал, что это много, но смирился в свое время. Что зимой, что летом расход почти одинаковый, т.к. езжу летом с климатом. Но недавно по совету друга поставил электронную обманку на лямбду. И расход упал на 15-20%! Когда первый раз проехал на 50 л 336 км, я офигел: расход 14 с небольшим на сотку. Сегодня заправился опять поле 336 км (просто совпало) поездки, влезло 47 л: расход 14 л на 100 км - т.е. на 4 л (20%) меньше!!! Схема очень простая: конденсатором на 1 мкФ соединяем массу (белый) и управляющий (синий) провод, и резистор на 1 МОм на управляющий провод (в разрыв). Конденсатор ставится выше резостора, т.е. между резистором и мозгами, чтоб сглаживал сигналы, идущие к могзу. цена вопроса - 7 руб. Я может своим сообщением обломал кому-то весь цимус, но считаю, что между друзьями не должно быть секретов. Удачи всем!
Я когда-то на 205ого ежа ставил такую обманку. Каты были выбиты до меня. Но на вторую лямбду ругался крайне редко, как правило если не на Луке заправится, когда начал насос вторичного воздуха барахлить. С этой обманкой чек горел всегда. Механическую так и не поставил, хотя где-то до сих пор валяется. Толкотней на заказ вытачивал по чертежу.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Я когда-то на 205ого ежа ставил такую обманку. Каты были выбиты до меня. Но на вторую лямбду ругался крайне редко, как правило если не на Луке заправится, когда начал насос вторичного воздуха барахлить. С этой обманкой чек горел всегда. Механическую так и не поставил, хотя где-то до сих пор валяется. Толкотней на заказ вытачивал по чертежу.
Механическую брал в субару-сервисе в свое время. И до сих пор стоит. Чек не горит. Когда ставил электронную обманку, механическую не снимал. Чек после установки через какое-то время ссылался на отсутствие подогрева лямбды. После стирания больше не появлялся, проехал около 1000 км.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Может кому нибудь нужен топливный фильтр Kyosan 0865100340 (аналог оригинального фильтра subaru 42072AG140). Абсолютно новый, заказал по ошибке, мне нужен был другой.
--------------------
Данные промывки полезные и эффективные. А вот по маслу тяжело сказать, все от конкретного мотора зависит. У меня расход масла 1-1,5 литра на 7-8 тыс. Лью TopTec 4600. Про Идемитсу тоже все по разному говорят. Если про Зепро еще нормальные отзывы, то про более дешевую серию Экомедалист много негатива. Мотор еще больше начинает жрать и коксуется быстро.
5w-30? Просто читал - люди умудряются подбирать, что без жора становится. Кто-то на 5w-40 переходит, сразу норм. Помню как аппарат приобрёл в попутчике сразу предложили Mobil1 5w-50. Долго лил. Вот про жор не помню, может и не было...
У меня вообще жор не равномерный, первый раз доливаю на пробеге 4-5 тыс, до этого практически не ест. А с этого момента масло свойства начинает терять и приходится доливать.
Я лью идемицу 0в20 из жестяной банки. Жор начинается после 6 т.км До этого пробовал ликви моли 4600, аналогичная ситуация. По моим ощущениям (имхо) жор у меня что 0в20, что 5в30 примерно одинаковый, может 5в30 немного меньше
Сообщение отредактировал niss725 - Nov 13 2018, 10:47
--------------------