- То, что касается состояния дорог, на мой взгляд, - отметил депутат Госсовета Чувашии Николай Николаев, фракция «Единая Россия», - большая работа была проделана в Чебоксарах. Давайте вспомним реконструкцию проспекта Ивана Яковлева, Марпосадского шоссе, а ситуация с мостом – зачем раздувать эту проблему? За ночь там всё было устранено и движение восстановлено!
Это всё в Чебоксарах. А в районных центрах на какие шиши делать?
Рост налога в процентном выражении тоже вызывает вопросы: до 150 лс - 18% 100-150 лс - 21% 150-200 лс - 61% 200-250 лс - 36% 250+ лс - 63% Немного задумываемся и приходим к выводу - у большинства "наших" депутатов авто видимо попадает в категорию 200-250 Ну и у "лохов" - до 150 л.с.
короче придется делать как предлагали мне друзья взять автомобиль с маленьким движком (т.е. чтоб в паспорте лошадок было мало) и поставить с нормальный движок (с хорошим табуном) а при регистрации и тех. осмотре на это вообще не смотрят
а почему тогда мы еще транспортный налог платим???
Федеральную составляющую налога включили в стоимость бензина, а региональную отдали на откуп регионам - типа хотите отменяйте, хотите - нет. Некоторые регионы отменили местный налог. Именно поэтому в Чечне ноль. А чувашские депутаты от такой халявной кормушки не смогли отказаться.
Давайте вспомним реконструкцию проспекта Ивана Яковлева, Марпосадского шоссе... Делали делали, и ни хрена неДОДЕЛАЛИ, особенно участок от Керека, до перекрестка с Хозяственным проездом, вот и толкаются все постоянно, особенно в час пик, да и зимой проблемы, а сейчас ишо и колейность страшная появилась.