Напрочь офигели там что ли?! Дороги начали делать наконец только из-за предстоящих выборов в 15-м году (вроде в органы местного самоуправления), а дальше и в Госдуму в 16-м... "Пиарщики" власти бы подумали лучше, прежде чем вносить такие предложения в Госсовет. Явно настроение народу к выборам будет в их сторону. "двойки" им всем за это!!!
По поводу контроля качества работ подрядчиков - верно было сказано! Только там истина! В контроле и требования гарантийных обязательств!
P.S. У меня с моим 205 сильным мотором повышение аж на 4 100 рублей: с 11 275 до 15 375. Ну просто капец как круто! Отдаю стоимость недельной путевки заграницу, считайте, в одни и те же карманы...
во всех нормальных странах налог считается от объема двигателя даже таможня считается от него
какой смысл тогда покупать турбированную малолитражку, которая нихрена не едет, когда можно взять злой атмосферник с этими же лошадками, который едет как танк?
в японамаме и еще гдето помоему от объема налог нуда ржавое Зубило меньше портит дороги, чем ино Вот поэтому их движки 1,1 и 1,3 делают рассийские лады по мощности и вреда дорогам и воздуху от них меньше.
Напрочь офигели там что ли?! Дороги начали делать наконец только из-за предстоящих выборов в 15-м году (вроде в органы местного самоуправления), а дальше и в Госдуму в 16-м... "Пиарщики" власти бы подумали лучше, прежде чем вносить такие предложения в Госсовет. Явно настроение народу к выборам будет в их сторону. "двойки" им всем за это!!!
По поводу контроля качества работ подрядчиков - верно было сказано! Только там истина! В контроле и требования гарантийных обязательств!
P.S. У меня с моим 205 сильным мотором повышение аж на 4 100 рублей: с 11 275 до 15 375. Ну просто капец как круто! Отдаю стоимость недельной путевки заграницу, считайте, в одни и те же карманы...
когда я в районе у родителей был прописан, перед выборами ко мне позвонили и попросили придти на выборы. я сказал, не приду. Они: Мы же на вашей улице дорогу "починили "
Дворы тоже "залили" в 2010 года под выборы. У меня товарищ знакомый часть дворов делал. Так говорит, что бабки перечисляли с авансом аж на будущие дворы. Лишь бы подрядчики успели к выборам сделать все.
В итоге дворовая дорога после остановки "Таможня" от пр.Мира в сторону подземного перехода на вокзал напоминает сейчас место боевых действий. А еще в 2010 году асфальт (если его можно назвать таковым), был прекрасненький снаружи... Причем клали его сразу поверх старого
в японамаме и еще гдето помоему от объема налог нуда ржавое Зубило меньше портит дороги, чем ино Вот поэтому их движки 1,1 и 1,3 делают рассийские лады по мощности и вреда дорогам и воздуху от них меньше.
они все турбированные идут, лошадей там много а по экологии - нормальный впрыск и катализатор... все остальное кроме егр есть и на тазах...
во всех нормальных странах налог считается от объема двигателя даже таможня считается от него
вроде пару лет назад кто-то предлагал в госдуме брать налог с объема двиг-ля, но все затихло..... Может обратиться с коллективным письмом в Российский союз автомобилистов - пусть продвигают законопроект....
вроде пару лет назад кто-то предлагал в госдуме брать налог с объема двиг-ля, но все затихло..... Может обратиться с коллективным письмом в Российский союз автомобилистов - пусть продвигают законопроект....
Ставка транспортного налога в Чеченской Республике за 2014 год
Наименование объекта налогообложения Ставка (руб.) Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 0 свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 0 свыше 150 л. с. до 200 л. с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 5 свыше 200 л. с. до 250 л. с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 7 свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт) 15
Налоговое законодательство РФ устанавливает транспортный налог. Это налог региональный, а значит, его ставки и льготы по нему устанавливаются каждым регионом России самостоятельно.
Каждый владелец транспортного средства обязан платить за него налог. К транспортным средствам относятся не только автомобили, но и мотоциклы, автобусы, водный транспорт, самолеты и вертолеты, снегоходы и т. п. Не облагаются налогом следующие виды транспорта: •специально оборудованный для инвалида автомобиль, полученный через органы соцзащиты и имеющий мощность менее 100 лошадиных сил; •сельскохозяйственный транспорт; •промысловый транспорт; •лодки мощностью до 5 лошадиных сил; •находящиеся в розыске автомобили.
Льготы по транспортному налогу
В 2014 году почти все регионы отменили льготы по транспортному налогу. Это вызвано несколькими причинами. Во-первых, дефицитом бюджетных средств, а во-вторых, тем, что многие дорогостоящие автомобили с двигателем высокой мощности в целях ухода от налогообложения регистрируются на пенсионеров, которые ранее были освобождены от уплаты этого налога. На сегодня в большинстве регионов льготы на автотранспорт предоставляются: •ветеранам Великой Отечественной войны; •героям Советского Союза, РФ, соцтруда; •ветеранам боевых действий; •инвалидам I и II групп; •«чернобыльцам».
При этом льготы распространяются только на один автомобиль, на все остальные автомобили, принадлежащие льготнику, налог уплачивается в полном размере. В некоторых регионах установлены льготы на автомобили, принадлежащие пенсионерам, с мощностью до 150 лошадиных сил. Также в некоторых регионах установлены льготы для родителей или опекунов детей-инвалидов и для многодетных родителей.
Новшества в налогообложении транспорта с 2014 года
Какие есть льготы по транспортному налогу в России в 2014 годуСтавка транспортного налога зависит от мощности. Чем мощнее автомобиль, тем больше налог. С 2014 года особенно сильно повысится налог на автомобили мощностью свыше 250 лошадиных сил. Кроме того, ведется работа по созданию реестра автомобилей, в котором будет указана мощность и примерная стоимость автомобилей.
Считается, что самые большие налоги будут платить владельцы машин стоимостью свыше 5 миллионов рублей.
Кроме того, ставки налога будут увеличиваться в зависимости от возраста автомобиля. Нововведения коснутся только дорогостоящих и мощных автомобилей, доля которых на территории России невелика.