Минэнерго предложило обнулить транспортный налог для машин на газе Транспортный налог для машин, работающих на газомоторном топливе, с 1 января 2014 года предлагается снизить или даже обнулить. С такой идеей выступил министр энергетики России Александр Новак на совещании по газомоторному топливу с президентом страны Владимиром Путиным, передает «Прайм».
В ходе совещания Путин предложил мотивировать потребителей газомоторного оборудования (как граждан, так и государственные структуры) путем предоставления им льгот. Президент добавил, что властям стоит активнее разъяснять технические и экономические преимущества газобалонных автомобилей.
Как передает «Интерфакс», Новак также считает, что для стимулирования использования газа в качестве топлива для транспорта нужно также изменить нормативную базу. В частности, газозаправочные станции нужно включить в перечень объектов дорожного сервиса, чтобы распространить на них льготы, которые используются обычными АЗС.
Также в Минэнерго предложили установить целевые показатели комплексного развития рынка газомоторного топлива к 2020-му и к 2030 году. Согласно планам, число автомобилей на газе должно увеличиться к 2030 году в 25 раз до 2,5 миллиона машин, а количество газозаправочных станций к тому же времени должно вырасти в 17 раз до 3,5 тысяч. По оценкам Новака, это создаст в стране дополнительно 60 тысяч рабочих мест и принесет бюджету дополнительные доходы в 3,5 миллиарда долларов.
В свою очередь, председатель совета директоров «Газпрома» Виктор Зубков на совещании у президента заявил, что если государство примет меры для развития рынка газомоторного топлива, экономика России к 2030 году[U][FONT=Geneva] будет ежегодно экономить только на пассажирских перевозках около 49 миллиардов рублей. Экономия в секторе грузоперевозок к тому же время может составить 34 миллиарда рублей, а в сельском хозяйстве — шесть миллиардов рублей.
В начале апреля премьер-министр России Дмитрий Медведев потребовал проработать возможность перехода страны на использование газомоторного топлива, что позволило бы снизить расходы на транспорт. Тогда же Медведев отметил, что автомобили на газе являются одним из самых перспективных видов транспорта. В середине мая правительство приняло постановление о переводе не менее половины общественного транспорта в крупных городах на газовое топливо.
Какой? забугорной? У нас просто тупо поднимут цены на все, а снижать это не-не-не неслыхали.
Скажу больше -они и налог не отменят, хоть ты на воду машину переведи я то взял своего крокодила, когда путин ляпнул, что от ТН нужно уходить. Подумал я , раз путин вякнул, то едросня поддержит. Но кроме меня оказывается, ни кто не услышал
Скажу больше -они и налог не отменят, хоть ты на воду машину переведи я то взял своего крокодила, когда путин ляпнул, что от ТН нужно уходить. Подумал я , раз путин вякнул, то едросня поддержит. Но кроме меня оказывается, ни кто не услышал
С 1 января 2015 года планируется увеличить ставки транспортного налога
При этом отменяются сроки уплаты налога, как предписывает федеральное законодательство. В ближайшее время Кабинет Министров будет рассматривать законопроект о транспортном налоге и другие вопросы налогового регулирования. Эти вопросы обсудили на заседании Общественной палаты.
С 1 января 15 года предлагается увеличить ставку транспортного налога. Рост от рубля до 13, в зависимости от автомобиля.
Так, за мощность двигателя до 100 лошадиных сил придется заплатить 13 рублей, вместо 11. Для автолюбителя стоимость транспортного налога увеличится на 148 рублей. На сегодня — это 63 процента всех транспортных средств в республике.
Если мощность автомобиля от 100 до 150 лошадиных сил ставка увеличится на 4 рубля. С 19 до 23. В среднем транспортный налог увеличится на 500 рублей.
При мощности от 150 до 200 лошадиных сил платить будут 37 рублей, действующая ставка – 31. Это на 1050 рублей больше, изменение коснется 3% автовладельцев.
До 250 лошадиных сил — ставка повышается с 62 до 65. За мощные автомобили придется платить 85 рублей за единицу. Таких железных коней в Чувашии 1 процент. И платить они будут транспортный налог на 2 с половиной тысячи больше, чем сейчас. При этом Светлана Енилина подчеркнула, что в Чувашии ставки транспортного налога остаются одними из самых низких среди регионов ПФО.
Росстат опубликовал данные по зарплате чиновников в 2013 году, которые свидетельствуют о том, что благосостояние государственных и муниципальных служащих в Чувашии неуклонно повышается. Особо можно порадоваться за сотрудников республиканских органов власти. Их заработная плата превышает средний уровень по экономике региона в 1,5 раза. Оказалось, что дотационная Чувашия может позволить себе платить своим госслужащим на треть больше, чем платит российский бюджет работникам федеральных структур, расположенным на территории республики. Наблюдатели отмечают, что в ПФО чувашские чиновники регионального ранга по средней зарплате пока опережают только мордовских и марийских коллег, но они вплотную приблизились к таким мощным субъектам РФ, как Татарстан.
Сообщение отредактировал Смотрю по сторонам - May 6 2014, 14:35