Если следит сначала темы то его уже хотят отменить с 2009 года, а все никак.....
НОВО-ОГАРЕВО, 30 ноября. /Корр.ИТАР-ТАСС Анастасия Савиных, Вероника Романенкова/. Президент РФ Владимир Путин считает, что в дальнейшем в России следует отменить транспортный налог, одновременно увеличив акцизные сборы на бензин. Однако, по его мнению, данный вопрос следует решать постепенно.
На встрече главы государства с руководителями парламентских фракций лидер ЛДПР Владимир Жириновский высказался за отмену транспортного налога.
«По поводу транспортного налога в целом согласен — это очень важный и чувствительный вопрос», — заметил Путин. Он напомнил, что ранее планировалась отмена транспортного налога и переход к увеличению акциза на бензин. «Пока к этому не готовы. По просьбе губернаторов оставили, так как поступления от транспортного налога идут к ним в бюджеты», — подчеркнул глава государства. Однако, по его мнению, увеличение акциза на бензин было бы «более справедливым, поскольку человек будет платить в зависимости от того, сколько он ездит».
Накину своих размышлений на тему транспортного налога. Не секрет никому, что с 2013 года регионы лишаться очень большой статьи доходов как налог на имущество юр.лиц с транспорта который приобретен после 2012 г. а это 2.2% от стоимости автомобилей. Если добавить к этому еще и отмену опять же регионального транспортного налога то бюджетный дефицит, той же Чувашии здорово увеличится. Выпадающие доходы нечем компенсировать
о чем я собственно и говорил, другое дело что богатые регионы, доноры могут у себя ставки этого налога уменьшить, если еще и разрешить регистрировать транспорт в любых регионах, они смогут на этом зарабатывать.
Правительство отказалось отменять транспортный налог для 150-сильных машин
Фото Антона Уханова, Мотор.ру
Правительство России не одобрило проект закона, отменяющего транспортный налог для автомобилей, двигатели которых развивают менее 150 лошадиных сил. По мнению чиновников, документ требует дополнительного обоснования. Об этом сообщается на официальном сайте правительства.
«В соответствии со статьей 14 кодекса (Налогового – примечание «Мотора») транспортный налог относится к региональным налогам и формирует доходную базу бюджетов субъектов Российской Федерации. По мнению Минфина России, реализация законопроекта повлечёт сокращение доходной части бюджетов субъектов Российской Федерации. При этом в финансово-экономическом обосновании к законопроекту отсутствуют необходимые расчётные данные, которые позволили бы в полной мере оценить последствия реализации предлагаемых законопроектом изменений», – говорится в сообщении правительства.
В заключение отмечено также, что региональные власти могут увеличивать или уменьшать транспортный налог по собственному усмотрению, но не более чем в десять раз. При этом в отношении автомобилей, двигатели которых развивают до 150 лошадиных сил включительно, ставка может быть только увеличена. Тем не менее, в Минфине уверены, что уменьшение транспортного налога может быть урегулировано на уровне субъектов Российской Федерации.
Помимо снижения ставок для маломощных автомобилей, российские власти планируют увеличить налоговые сборы для дорогих машин. В апреле законопроект, вводящий автомобильный налог на роскошь, был внесен в Государственную думу. Согласно документу, транспортный налог для автомобилей средней стоимостью от 5 до 10 миллионов рублей, с момента производства которых прошло не более пяти лет, будет удвоен, а для машин стоимостью от 10 до 15 миллионов рублей (не старше 10 лет) – утроен.
Минэнерго предложило обнулить транспортный налог для машин на газе
Транспортный налог для машин, работающих на газомоторном топливе, с 1 января 2014 года предлагается снизить или даже обнулить. С такой идеей выступил министр энергетики России Александр Новак на совещании по газомоторному топливу с президентом страны Владимиром Путиным, передает «Прайм».
В ходе совещания Путин предложил мотивировать потребителей газомоторного оборудования (как граждан, так и государственные структуры) путем предоставления им льгот. Президент добавил, что властям стоит активнее разъяснять технические и экономические преимущества газобалонных автомобилей.
Как передает «Интерфакс», Новак также считает, что для стимулирования использования газа в качестве топлива для транспорта нужно также изменить нормативную базу. В частности, газозаправочные станции нужно включить в перечень объектов дорожного сервиса, чтобы распространить на них льготы, которые используются обычными АЗС.
Также в Минэнерго предложили установить целевые показатели комплексного развития рынка газомоторного топлива к 2020-му и к 2030 году. Согласно планам, число автомобилей на газе должно увеличиться к 2030 году в 25 раз до 2,5 миллиона машин, а количество газозаправочных станций к тому же времени должно вырасти в 17 раз до 3,5 тысяч. По оценкам Новака, это создаст в стране дополнительно 60 тысяч рабочих мест и принесет бюджету дополнительные доходы в 3,5 миллиарда долларов.
В свою очередь, председатель совета директоров «Газпрома» Виктор Зубков на совещании у президента заявил, что если государство примет меры для развития рынка газомоторного топлива, экономика России к 2030 году будет ежегодно экономить только на пассажирских перевозках около 49 миллиардов рублей. Экономия в секторе грузоперевозок к тому же время может составить 34 миллиарда рублей, а в сельском хозяйстве — шесть миллиардов рублей.
В начале апреля премьер-министр России Дмитрий Медведев потребовал проработать возможность перехода страны на использование газомоторного топлива, что позволило бы снизить расходы на транспорт. Тогда же Медведев отметил, что автомобили на газе являются одним из самых перспективных видов транспорта. В середине мая правительство приняло постановление о переводе не менее половины общественного транспорта в крупных городах на газовое топливо.