извиняюсь за офф: путин вышел из партии т.к. у партии очень небольшие шансы выиграть, и в случае провала партии это будет пятном на будущем президенте..т.е. президент полюбак известен, ну ни для кого это и не новость..
Для владельцев старых машин собираются повысить транспортный налог
Минпромторг предлагает повысить ставки транспортного налога для старых и неэкологичных автомобилей, принадлежащих компаниям. Если предложение одобрят, то ставка будет напрямую зависеть от возраста автомобиля и экологического класса машины.
Например, для автомобилей с экологическим классом ниже действующего в России «Евро-3» ведомство предлагает ввести повышающий коэффициент 1,5. Отдельная шкала будет по «старости»: для пятилетних машин - коэффициент 1, старше пяти лет - 1,75, старше 10 лет - 2, старше 15 лет - 3. Официальный интернет-сайт газеты «Ведомости»
Сообщений: 1 662
Из: Чебоксары Mitsubishi Lancer X
Плохая новость для любителей иномарок : С1-го августа по решениюМинпромторга в России вводится утилизационный сбор. Он станет ещё одной заградительной мерой для защиты интересов отечественных автопроизводителей. В будущем этот сбор поможет компенсировать потери бюджета от снижения ввозных пошлин на иномарки после вступления в ВТО. Расчёты будут производится по тому же принципу ,что и транспортный налог: базовая ставка умножается на коэффициент, зависящий от двигателя. Предлагается учитывать и возраст авто-чем старше, тем больше сбор. Таким образом ,он может доходить до 600.000руб. для иномарок с двигателем объёмом более 3.5 литра.(газета За рулём).
Транспортный налог для большинства зарегистрированных в России автомобилей составит 2500 рублей в год. Такую информацию озвучила и.о. начальника Управления имущественных налогов ФНС России Наталья Филамофитская.
По ее словам, при базовой ставке в 2,5 рубля с каждой лошадиной силы транспортный налог может составлять от 0 до 2500 рублей в год для автомобилей с двигателем мощностью менее 100 л.с. А на такие машины, по данным Н. Филамофитской, в России приходится порядка 64% от общего числа легковушек, вовлеченных в налоговый оборот, что равняется 21 млн 760 тыс. машин.
Однако не стоит забывать, что на сумму транспортного налога значительно влияют налоговые ставки, установленные субъектами Российской Федерации. Налоговым кодексом РФ установлены базовые ставки транспортного налога, в соответствии с которыми законодательные (представительные) органы субъектов РФ определяют налоговые ставки в регионах.
Напомним, что субъекты РФ могут увеличивать и уменьшать базовые налоговые ставки в 10 раз, а также устанавливать дифференцированные налоговые ставки в отношении различных категорий транспортных средств, в зависимости от их возраста и экологического класса.
«Принимая во внимание полномочия органов власти субъектов Российской Федерации устанавливать ставки и льготы по транспортному налогу в разных субъектах РФ, налоговое бремя в отношении, например, автомобилей легковых с мощностью двигателя до 100 л.с., может отличаться в разы», - подчеркнула Н. Филамофитская.
Также она напомнила о том, что Минфин России предложил ввести с первого января 2013 года так называемый налог на роскошь в отношении дорогостоящих автомобилей. Согласно документу, минимальная ставка транспортного налога для автомобилей, мощность которых превышает 410 л.с., может вырасти в два раза – до 300 рублей за каждую л.с. Отметим, что сейчас базовая ставка для таких авто составляет 150 рублей.
Если закон будет принят, то собственнику Porsche Cayenne с двигателем V8 мощностью 450 л.с., к примеру, помимо других расходов и налогов придется платить порядка 135 000 руб. в год в виде транспортного налога. За Mercedes-Benz S500 мощностью в 435 л.с. владелец заплатит около 130 000 рублей. За BMW 760Li, мощность которого составляет 544 л.с., - более 163 000 рублей.
Согласно законопроекту, повышенные ставки затронут исключительно машины, произведенные после 1 января 2000 года. Кроме того, в отдельном пункте предлагается освободить спортивные автомобили и мотоциклы, участвующие в соревнованиях. А вот владельцам мощных мотоциклов, предназначенных для дорог общего пользования, придется раскошелиться: средние ставки предлагают увеличить в пять раз для мотоциклов и гидроциклов с двигателями мощностью свыше 150 л.с.
По ее словам, при базовой ставке в 2,5 рубля с каждой лошадиной силы транспортный налог может составлять от 0 до 2500 рублей в год для автомобилей с двигателем мощностью менее 100 л.с. А на такие машины, по данным Н. Филамофитской, в России приходится порядка 64% от общего числа легковушек, вовлеченных в налоговый оборот, что равняется 21 млн 760 тыс. машин.
Может я чего-то не знаю в "налоговой" математике, но 2,5 р * 100 = 250р
при базовой ставке в 2,5 рубля с каждой лошадиной силы транспортный налог может составлять от 0 до 2500 рублей Напомним, что субъекты РФ могут увеличивать и уменьшать базовые налоговые ставки в 10 раз
Сообщение отредактировал Банан - Aug 29 2012, 11:10
Федерация автовладельцев России (ФАР) призывает перевести многолетнюю борьбу за отмену транспортного налога в активную фазу. Миллионам владельцев машин предлагается отказаться от добровольной уплаты этого налога как несправедливого, экономически не обоснованного и морально устаревшего. В ФАР считают, что столь массовая акция гражданского неповиновения не останется без внимания и принудит власти изменить законодательство. В итоге платежи по транспортному налогу войдут в цену бензина, и платить станет больше тот, кто больше ездит.
Вчера руководитель ФАР Сергей Канаев обратился с призывом к автомобильному сообществу России отказаться от уплаты транспортного налога. То есть перестать его платить добровольно и делать это исключительно по решению суда. Логика такая – в стране насчитывается около 30 млн. автовладельцев. Если все поддержат инициативу ФАР, это будет своего рода акция гражданского неповиновения. А налоговые органы физически не справятся с подготовкой исков в суды против неплательщиков транспортного налога. Тем же, кого все-таки вызовут в суд, ФАР обещает поддержку – правовую и моральную. Соответствующие рекомендации размещены на сайте организации FAR-MSK.ru. Подробнее: http://www.ng.ru/economics/2012-10-04/1_auto.html
интересно,найдутся ли тут такие?кто реально не будет платить,а только по решению суда.добровольно так сказать под статью...
Я решил не платить, без решения суда. Не считаю нужным отдавать 10500, хер знает куда, кому и за что. Машина не гламурная, по паспорту 220 кобыл, но когда это было? Ей через пол года 20 лет. Давно уже пора всем не платить этот не понятный налог и суды зависнут. Цена на бенз предкосмическая, с неё и так больше половины забирает государство(я так думаю).Взамен то государство ни чего не даёт, только сплошные повышения.
Я решил не платить, без решения суда. Не считаю нужным отдавать 10500, хер знает куда, кому и за что. Машина не гламурная, по паспорту 220 кобыл, но когда это было? Ей через пол года 20 лет. Давно уже пора всем не платить этот не понятный налог и суды зависнут. Цена на бенз предкосмическая, с неё и так больше половины забирает государство(я так думаю).Взамен то государство ни чего не даёт, только сплошные повышения.