Депутаты Тюменской областной думы полностью освободили от уплаты транспортного налога владельцев легковых автомобилей с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил, а также владельцев мотоциклов и мотороллеров отечественного производства и производства стран СНГ.
Наши только двухколёсные или же и авто тоже должны быть?
Наши только двухколёсные или же и авто тоже должны быть?
Проект Закона Тюменской области «О внесении изменений в статью 1 Закона Тюменской области «О транспортном налоге»
Проект вносится Губернатором Тюменской области
ЗАКОН ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
О внесении изменений в статью 1 Закона Тюменской области «О транспортном налоге»
Статья 1 Внести в статью 1 Закона Тюменской области от 19.11.2002 N 93 «О транспортном налоге» («Парламентская газета «Тюменские известия», N 228 - 229, 22.11.2002; N 40, 04.03.2003; N 68, 08.04.2003; N 92, 13.05.2003; «Тюменская область сегодня», N 221, 29.11.2003; N 102, 05.06.2004; N 155, 21.08.2004; N 54, 01.04.2005; N 78, 06.05.2005; «Парламентская газета «Тюменские известия», N 252, 09.11.2005; N 85 - 86, 05.05.2006; N 228, 07.12.2007; N 58, 04.04.2008; N 102, 11.06.2008; N 122, 15.07.2008; «Тюменская область сегодня», N 33, 27.02.2009) следующие изменения: 1) в части 4 абзацы первый – третий исключить; 2) часть 5 дополнить абзацами следующего содержания: «- физические лица – владельцы легковых автомобилей с мощностью двигателя до 150 л.с. (до 110,33 кВт) включительно; - физические лица – владельцы мотоциклов и мотороллеров отечественного производства и производства стран СНГ.».
Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.
Губернатор Тюменской области В.В. Якушев «______»_____________ 2010 г. №______ г.Тюмень
Государственная дума РФ приняла в первом чтении законопроект, снижающий транспортный налог в два раза. При этом регионам разрешат уменьшить налоговую ставку вплоть до нуля рублей для автомобилей, оснащенных двигателем мощностью до 150 лошадиных сил, сообщает ИТАР-ТАСС.
Согласно законопроекту, налоговая ставка для автомобилей мощностью до 100 лошадиных сил включительно составит 2,5 рубля за одну лошадиную силу (вместо нынешних 5 рублей). Для машин мощностью от 100 до 150 лошадиных сил транспортный налог снизится с 7 до 3,5 рубля, от 150 до 200 - с 10 до 5 рублей, от 200 до 250 - с 15 до 7,5 рубля. Для автомобилей мощностью более 250 лошадиных сил базовая ставка будет уменьшена с 30 до 15 рублей.
Кроме того, в сентябре Минпромторг предложил удвоить базовую ставку транспортного налога для автомобилей, выпущенных до 1 января 2006 года. Для остальных машин расчет транспортного налога предполагается производить исходя из их экологического класса. Так, для автомобилей стандарта "Евро-4" коэффициент будет равен единице - то есть, базовая ставка на такие транспортные средства останется неизменной. Для класса "Евро-5" коэффициент составит 0,7, для "Евро-3" - 1,2, "Евро-2" - 1,6. Данное предложение было направлено в Минфин, однако до сих пор решения по нему вынесено не было.
Заключение Контрольно-счетной палаты Государственного Совета Чувашской Республики на проект закона Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов»
2. Доходы проекта республиканского бюджета Чувашской Республики
Транспортный налог на 2011 год предусмотрен в законопроекте в объеме 403 721,6 тыс. рублей, что меньше предусмотренного в 2010 году на 7 265,0 тыс. рублей, или на 1,8%. По состоянию на 1 октября 2010 года поступление данного налога в республи-канский бюджет составило 307 512,0 тыс. рублей, или 74,8% от годового плана (в том числе от юридических лиц - 78 832,0 тыс. рублей, физических лиц - 228 680,0 тыс. рублей). Поступление транспортного налога прогнозируется Контрольно-счетной палатой по итогам 2010 года на уровне 370 000,0 тыс. рублей. Относительно этого прогноза Контрольно-счетной палаты законопроект предусматривает рост на-лога на 9,1 процента. За последние годы сложилась следующая динамика роста транспортного на-лога: увеличение в 2008 году относительно итогов 2007 года - 35,9%, рост в 2009 го-ду относительно итогов 2008 года - 35,9%, рост оценки Контрольно-счетной палаты на 2010 год к итогу 2009 года - 32,6%. Увеличение транспортного налога определяется двумя факторами - ежегод-ным ростом парка автомобилей (рост базы налогообложения) и ростом ставок нало-га. По статистическим данным на начало 2010 года парк грузовых и легковых транспортных средств в республике составил 207 410 единиц и вырос за год на 6,9% (в докризисные годы рост составлял от 8 до 10 процентов). На объемы мобилизации налога должно повлиять увеличение его поступлений от владельцев-физических лиц, так как в 2011 году найдет отражение рост ставок налога, вступивший в силу с 1 января 2010 года.
Госдума снизила транспортный налог вдвое В пятницу, 19 ноября, Государственная дума приняла во втором и третьем чтениях закон об уменьшении ставок транспортного налога в два раза, сообщает РБК. При этом для автомобилей с двигателями мощностью до 150 лошадиных сил включительно регионам разрешено устанавливать пониженные ставки вплоть до нуля рублей.
Согласно принятому документу, для машин мощностью до ста лошадиных сил ставка транспортного налога составит 2,5 рубля (сейчас пять рублей) за лошадиную силу. Для автомобилей со 100-150-сильными моторами налог снизится с 7 до 3,5 рубля, со 150-200-сильными — с 10 до 5 рублей, с 200-250-сильными — с 15 до 7,5 рубля. Владельцам машин с двигателями, развивающими более 250 лошадиных сил, придется платить по 15 рублей за лошадиную силу вместо нынешних 30 рублей.
В мае текущего года с предложением полностью отменить транспортный налог в рамках законопроекта о создании дорожных фондов выступил Минтранс. Ведомство предлагало компенсировать эту налоговую нагрузку за счет дополнительных акцизов на бензин. В июле, после рассмотрения этого предложения правительством, было решено повысить акцизы, но отказаться от полной отмены транспортного налога. Вместо этого его решили уменьшить в два раза. Позже уменьшение базовой ставки транспортного налога поддержал и президент России Дмитрий Медведев.
Ну вот откуда такие цифры берутся, не понятно. Реально же всё не так. В Чувашии я плачу т.налог по ставке 38р.х250л. = 9500р. Какие 15р., какое понижение до 7.5р, полная ерунда.
IgRek, +1 Цифры и правда не правильные. Самое обидное будет в том, что налог у нас будет максимально большой,а цены на топливо будут максимально высокими. Реальность такова...
IgRek, +1 Цифры и правда не правильные. Самое обидное будет в том, что налог у нас будет максимально большой,а цены на топливо будут максимально высокими. Реальность такова...
И по зомбоящику будут говорить ,что бюджет в Чебоксарах профицитный, но денег как всегда ни на что не будет!(главное перед Москвой "козырнуть" какие мы управленцы!)
--------------------
Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме! Кто в пробках постоял, тот над мопедом не смеется!
Государственная Дума приняла в третьем чтении законопроект, который снижает базовую ставку транспортного налога в два раза. Как только этот законопроект будет одобрен Советом Федерации и подписан президентом России, регионы получат возможность устанавливать нулевые ставки транспортного налога. Сейчас базовые ставки транспортного налога для автомобилей с двигателем мощностью до 100 л.с. составляют 5 руб. за 1 л.с., 100-150 л.с. — 7 руб., 150-200 л.с. – 15 руб., свыше 250 л.с. — 30 руб. Скоро они будут уменьшены ровно в два раза, но при этом у местных властей по-прежнему останется возможность увеличить их по своему желанию в 10 раз. То есть максимальная ставка налога для машины мощностью более 250 л.с. составит тогда 150 руб. за 1 л.с.
Однако не надо думать, что жизнь водителей с 2011 года станет легче. Ведь одновременно со снижением налога будут введены дополнительные акцизы на бензин. Акциз будет расти на один рубль ежегодно на протяжении трех лет. Таким образом, через три года бензин подорожает как минимум на три рубля.