Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Scrawn
post Mar 3 2021, 10:15 
Отправлено #391


Серый кардинал



Сообщений: 6 908
Из: сумрака СЗР



Калькулятор расчета Транспортного налога от ФНС

Сообщение отредактировал Scrawn - Mar 3 2021, 10:15

--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей...
Автоновости
Profile CardPM
  0/0  
81 Страницы « < 25 26 27 28 29 > »   
Ответить Создать тему

Транспортный налог

trahandberg
post Sep 15 2010, 19:58 
Отправлено #392


Завсегдатай



Сообщений: 638
CEED JD


все переходим на газ) smile.gif это вам получше евро-6 будет)
Profile CardPM
  0/0  
Scout
post Sep 16 2010, 06:13 
Отправлено #393


Гуру

Чёй-таКоманда ГрандЧероки

Сообщений: 8 816
Из: Чебоксары
Skoda Fabia


А популярные нынче ВАЗ 2107 какого класса будут?

--------------------
глаза умные, как у собаки...
Profile CardPM
  0/0  
DEN 333
post Sep 16 2010, 07:13 
Отправлено #394


Гуру



Сообщений: 9 866



Цитата(Scout @ Sep 16 2010, 07:13)
А популярные нынче ВАЗ 2107 какого класса будут?
*

евро 3
Profile CardPM
  0/0  
Scout
post Sep 16 2010, 08:35 
Отправлено #395


Гуру

Чёй-таКоманда ГрандЧероки

Сообщений: 8 816
Из: Чебоксары
Skoda Fabia


Цитата(DEN 333 @ Sep 16 2010, 08:13)
евро 3
*

То есть - на них тоже налоги повысятся? Умный ход - сначала впарить людям барахло по утилизации, а потом еще налог на это повысить. Охх, затейники

--------------------
глаза умные, как у собаки...
Profile CardPM
  0/0  
ValeraL
post Sep 16 2010, 08:35 
Отправлено #396


Гуру



Сообщений: 3 853



ну машин то Евро-2 и 3 в стране подавляющее большинство, опять простой люд оддуваться за всех будет.
Profile CardPM
  0/0  
efim
post Sep 16 2010, 15:02 
Отправлено #397


Гуру



Сообщений: 4 872



А как же перенос налога на цену бензина? Ничего не понимаю... Так налог к авто привязан будет, или к бензину? или ни то, ни другое, ни третье?
Нет, скорее всего обычный наш вариант - и то, и другое, и третье - все сразу, просуммируется. Поднимут акциз на бензин и налог на авто.
Profile CardPM
  0/0  
MOzg_
post Sep 17 2010, 19:44 
Отправлено #398


Пользователь



Сообщений: 55



Цитата(efim @ Sep 16 2010, 16:02)
Нет, скорее всего обычный наш вариант - и то, и другое, и третье - все сразу, просуммируется. Поднимут акциз на бензин и налог на авто.
*



Если бы я играл в игру, где я "царь" и управляю страной, то я бы так и сделал.
Им видимо весело не живется.
Profile CardPM
  0/0  
bodrox
post Sep 17 2010, 20:57 
Отправлено #399


Hatebreeder

Voklswagen Passat

Сообщений: 28 569
добрый пешеход


Во казлы!
У меня девятка какого класса biggrin.gif?

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
s.h.a.n.s.
post Sep 18 2010, 14:09 
Отправлено #400


Пользователь



Сообщений: 51
21099


Просто шшшикарно)
Зато в выйгрыше не только чиновники но и различные АТП: тем кому станет не под силу содержать свой автохлам пересядут на общественный транспорт, т.е. теоретически у АТП повысится пассажиропоток, а это деньги smile.gif

Сообщение отредактировал s.h.a.n.s. - Sep 18 2010, 14:10
Profile CardPM
  0/0  
Волоха1
post Sep 18 2010, 19:50 
Отправлено #401


Постоялец



Сообщений: 228



А как М-20 у ВВП,

--------------------
Точные географические координаты места, куда русские чаще всего всех посылают: 14°24' и 71°18' - город Nahui, Peru
Profile CardPM
  0/0  
FATRAXXX
post Sep 25 2010, 18:48 
Отправлено #402


мОтОцИклИст йа :)

КиаМото

Сообщений: 3 697



Цитата(s.h.a.n.s. @ Sep 18 2010, 15:09)
Просто шшшикарно)
Зато в выйгрыше не только чиновники но и различные АТП: тем кому станет не под силу содержать свой автохлам пересядут на общественный транспорт, т.е. теоретически у АТП повысится пассажиропоток, а это деньги smile.gif
*

никто не откажеться от своей поповозки изза роста цен....

Сдирать надо по бензину, по авто, по владельцу, ну например если я чиновкник и сумарная моя собственность за 10 милионов то надо налог ставить в 1000 раз больше smile.gif это же удобно smile.gif
А еще надо налог за парковку ввести!, типа есть тачка - значит ты ее паркуешь - пользуешь землю, даже если это твой гараж! пользуешь плати! а!!! в авто свинцовый акумулятор???? это же утилизация, и вредно для среды! снова налог!!! а! авто твое воздух греет? ну плати налог на нагрев воздуха.... а онож еще шумит!!! и за это налог плати!! а!!! за ним же еще отработка масла\тормозов\краски остаеться! - за это отдельный налог за вредность авто....

И того налогов в год больше чем в год зарабатывает вот, это правильно! потому что мне чиновнику, налог платить не надо... мне все это дело предоставляеться за счет таких как вы - смердящих.... мне ваще посрать на вас...

гггг....

Я ваще не пойму - вот стоит у меня скажем в частном доме бензостанция - обогрев, электроэнергия, и тд... я скова хера должен платить акциз на ремонт дорог??? у меня генератор по дороге не ездит.... каки бензопила, снегоход, гидроцикл, мотоблок, бензоводопомпа, бензоледяной бур....

А с кова хера брать транспортный налог с авто, которое оснащено ГБО - ваще не пойму.... За факт владения авто?

Классы евро? - да *лять приведите бензин в норму! 95 не везде нормальный... а новые тачки евро 4 и *лять евро 5 вобще не ниже 98 хотят! который *лять в нашей стране не производиться....

Как всегда строим дом с крыши....

Сообщение отредактировал Scrawn - Sep 26 2010, 13:32
Profile CardPM
  0/0  
Scrawn
post Nov 10 2010, 18:15 
Отправлено #403


Серый кардинал



Сообщений: 6 908
Из: сумрака СЗР



Министерство финансов "посчитается" с владельцами грузовиков за разбитые дороги

С 2012 года Министерством финансов РФ предложило ввести налог на грузовые автомобили массой более 12 тонн. Эта мера предусмотрена как компенсация за ущерб, который "тяжеловесы" наносят дорогам общего пользования. Полученные же средства будут направляться в федеральный дорожный фонд.
В случае же неуплаты налога, на водителя будет налагаться штраф в размере пяти тысяч рублей. Если транспортное средство принадлежит юридическому лицу, то штраф будет составлять 40 тысяч рублей за первичное нарушение и 50 тысяч рублей - за повторное. В крайнем случае водителя даже могут лишить права управления транспортным средством сроком на один месяц.


--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей...
Автоновости
Profile CardPM
  0/0  
vsg
post Nov 16 2010, 12:02 
Отправлено #404


Эксперт

Сузуки

Сообщений: 680
Из: ряда вон
Hyundai i30


Участники акции за отмену транспортного налога с большим интересом ознакомились с содержимым единообразного ответа ответственных чиновников Минфина. И по достоинству оценили стремление последних сохранить лицо.

Что можно было ждать от их ответа? Честности? Извинений за позорный налог? Мол, признаем, что налог кривой, сами платим, непонятно, за что. И налоговая база в лошадиных силах никуда не годится, и скачки налоговой ставки ничего общего с социальной справедливостью не имеют.

Но ничего, мол, поделать не можем, люди мы подневольные, а команды сверху не было. Губернаторы требуют денег, а где их взять? Самим не хватает. Вот и приходится по привычке тянуть с населения.

Кто ожидал такого ответа, таки напрасно, не дождетесь! Оказывается, все у нас с транспортным налогом хорошо и правильно. И его даже хотят уменьшить и частично обнулить. Непонятно только, почему, если он такой хороший и правильный.

Честность не в традициях наших чиновников. В чести «честь мундира» и ложно понятые «государственные интересы». Вековые традиции российской бюрократии живут и побеждают. Стыдно, господа.

Собственно, вступать в полемику с чиновником, который мало что решает, не имеет смысла. Но и оставить без внимания наиболее выдающиеся «перлы» налогового гения было бы невежливо.

Как мы и предполагали, поступления транспортного налога «могут быть направлены как на содержание автомобильных дорог, так и на другие цели». Догадываемся, на какие. Только про «сиротские приюты» не надо.

Читаем далее. «Что касается железнодорожного транспорта, то он в отличие от автомобильного, водного или воздушного транспорта не подлежит государственной регистрации». И что? Это уловка для освобождения от «имущественного» транспортного налога, который Вы придумали? Или ваша недоработка?

Так зарегистрируйте железнодорожный транспорт. Заодно сдерете с ОАО «РЖД» и других перевозчиков госпошлину за регистрацию. Не додумались? Как же так? Или вам РЖД не по зубам, их руководитель вхож куда надо, в отличие от плательщиков транспортного налога.

Дальнейшее местами противоречит здравому смыслу. Оказывается, «показатель мощности двигателя непосредственно (!) влияет на цену приобретаемого транспортного средства и расходы на его содержание» (наивная ложь) и «наиболее эффективно отражает фактическую способность налогоплательщика к уплате налога». Вот ведь оно как. Из той ли это оперы?

«Фактическую способность» отражает уровень доходов налогоплательщика, но это другой налог – подоходный. А имущественный налог «отражает» остаточная стоимость имущества.

Вместо этого нам «полагают», что «налоговая база в зависимости от мощности двигателя способствует единообразному применению метода налогообложения ко всем транспортным средствам». Господа, вы о чем? Вам не на это указывали. А на то, что не все транспортные средства «охвачены» транспортным налогом и «неединообразная» ставка налога (а не база) не способствует «единообразному» налогообложению.

То есть автовладелец, заботящийся о безопасности и покупающий более мощное авто, должен платить в несколько раз больше не только потому, что мощность выше, но и ставка налога для него больше. А многие откажутся от такой покупки и будут рисковать на «экономичных» малолитражках. Неблагоприятные последствия этого хорошо известны.
У вас что-то с головой, господа? Или с совестью? Вы предусмотрительно обошли вниманием эту национальную особенность ставки транспортного налога, умудрившись извратить смысл статьи 3 Налогового кодекса. Типичный пример чиновной казуистики.

О «неоднократных» определениях Конституционного суда по транспортному налогу нам также давно известно, как и о «смычке москвы и питера». Боятся прецедента, однако. Вот будет команда сверху, тогда обязательно что-нибудь «выявят». Пока же вся надежда на Европейский суд.

В заключение нам сообщили о внесении в Госдуму законопроекта об изменении статей 342 и 361 Налогового кодекса. Действительно, на сайте Госдумы такой законопроект появился, и он спешно продвигается через думские процедуры.

Рассекретились-таки, и стало понятно, почему секретились. Под шумок даже не отмены, а всего лишь снижения транспортного налога (статья 361), нам поднимут не только акцизы на бензин, но и налог на добычу полезных ископаемых (статья 342), который входит в цену бензина.

С 2012 года его базовая ставка вырастет на 6,5%, с 2013-го – на 12,2% по отношению к текущему уровню. При этом об отмене транспортного налога речь не идет.

Вывод: автовладельцев опять обманули с отменой транспортного налога, а с ростом цен на бензин – не только их. Похоже, заодно коварные «бояре» обдурили и «доброго царя».

Вызывает сомнения эффективность системы государственного управления, основанной на обмане, как и ее способность к модернизации. Мы содержим огромную армию чиновников, но за что мы платим? За их счастливую жизнь? Да и бог бы с ним, если бы они справлялись со своей работой.

К сожалению, мы платим за неэффективное управление. Огромные финансовые вложения при практически нулевых результатах.

Ситуация с транспортным налогом – проверка общества на гражданскую зрелость. В настоящее время транспортный налог делит автовладельцев примерно пополам – половина требует отмены несправедливого налога, вторая половина относится к этому безразлично. Как правило, это владельцы дешевых малолитражек и наиболее обеспеченные владельцы самых дорогих автомобилей – в этом они едины.

Новая версия транспортного налога оказывается еще менее справедливой – количество «освобожденных» от уплаты налога возрастает, количество плательщиков налога сокращается, и им все сложнее отстоять свои права. Но и это еще не все.

Транспортный налог остается, значит, остается возможность манипулировать. Когда недовольство ростом цен на бензин достигнет максимального накала, можно будет признать «включение» транспортного налога в цену бензина «ошибкой». И восстановить его в прежнем виде или даже расширить и увеличить, как планировалось, незначительно уменьшив акцизы. Снизятся ли при этом цены на бензин? Едва ли.

Акция за отмену транспортного налога продолжается. Если Вы еще не получили свой оригинал ответа из Администрации Президента и Минфина с авторским факсимиле национального налогового гения, примите участие в акции и отправьте электронное обращение в Минфин, Госдуму, Правительство и Президенту.
http://www.autofed.ru/?p=2777

--------------------
Hyundai i30
Profile CardPM
  0/0  
vsg
post Nov 16 2010, 12:37 
Отправлено #405


Эксперт

Сузуки

Сообщений: 680
Из: ряда вон
Hyundai i30


Депутаты Тюменской областной думы полностью освободили от уплаты транспортного налога владельцев легковых автомобилей с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил, а также владельцев мотоциклов и мотороллеров отечественного производства и производства стран СНГ.

На последнем заседании они приняли поправки в региональный Закон "О транспортном налоге". Кроме того, из закона исключено положение, которым устанавливалось пониженная ставка транспортного налога в размере 1/8 для пенсионеров, владеющих легковыми автомобилями с мощностью двигателя до 135 лошадиных сил включительно, мотоциклами и мотороллерами с мощностью двигателя до 35 лошадиных сил включительно.

Тем самым, круг налогоплательщиков, освобождаемых от уплаты транспортного налога, значительно расширился. Это влечет увеличение выпадающих из областного бюджета налоговых поступлений. Потери областного бюджета в 2011 году составят 162 миллиона 677 тысяч рублей.

Напомним, недавно премьер-министр Владимир Путин предложил Госдуме одобрить внесенный в нижнюю палату российского парламента законопроект, предполагающий сокращение наполовину выплат транспортного налога для владельцев "слабосильных" автомобилей с одновременным кратным увеличением налога на добычу полезных ископаемых, что позволит сохранить бюджетный статус-кво за счет хозяев бензиноемких машин, которым придется платить за топливо гораздо большие суммы.

Согласно новому закону, с 2011 года предполагалось сократить вдвое базовые ставки транспортного налога. Закон предоставил право законодательным органам власти субъектов РФ устанавливать пониженные ставки транспортного налога вплоть до нулевой ставки в отношении легковых автомобилей с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил. Уменьшение ставки транспортного налога позволит нивелировать увеличение финансовой нагрузки на владельцев автотранспортных средств, возникающее в связи с повышением акцизов на нефтепродукты.
http://www.mk.ru/regions/tumen/news/2010/1...ogo-naloga.html

--------------------
Hyundai i30
Profile CardPM
  0/0  
Santa_DMST
post Nov 16 2010, 12:56 
Отправлено #406


Юрист



Сообщений: 531
Opel


слов нет...хоть на английской раскладке выругаюсь. Djn..... ........[цензура] ........ ...... ..... ..... mad.gif

Сообщение отредактировал Scrawn - Nov 16 2010, 16:55
Profile CardPM
  0/0  

81 Страницы « < 25 26 27 28 29 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения