Молодцы. То есть, если у меня в среднем за год получается заправляться где-то на 2000 литров, то с новыми акцизами за авто будет платиться 6000р налогов за "десятку". И кто-то там с логанами ещё и возмущается, что сейчас транспортный налог "завышен" и приходится платить почти 3 косаря. То ли ещё будет, оказывается
А по мне то хоть разницы никакой. За год накатываю 10000км, при моих 125 лошадках сумма такая же и выходит.
Итак, среднегодовой пробег «усредненного» российского автомобилиста 25 тысяч километров. Это значит, что при опять же усредненном «жигулевском» расходе топлива 10 литров на 100 километров каждый автомобилист покупает 2,5—3 тонны бензина в год.
Умножаем 2500 и 3000 на 2 рубля — 5—6 тысяч рублей вместо 700—2300 придется платить самым неимущим автомобилистам, только эта сумма будет «размазана» по всему год
Базовая ставка транспортного налога будет снижена в два раза. Об этом заявил министр финансов России Алексей Кудрин. Одновременно со снижением базовой ставки налога власти примут решение ввести дополнительные акцизы на топливо – в течение ближайших трех лет акциз будет расти на один рубль каждый год.
Однако здесь стоит отметить, что речь идет лишь о снижении базовой ставки транспортного налога (о полной отмене транспортного налога сейчас уже никто не говорит). При этом итоговая сумма налога для автолюбителя определяется местными властями, которые имеют право увеличивать базовую ставку сразу в десять раз (еще в прошлом году власти могли увеличить ставку лишь в пять раз). Таким образом, не исключена ситуация, когда формально ставку налога снизят в два раза, но при этом фактически владельцы будут платить столько же, сколько и сейчас. А то и больше. Плюс к этому увеличатся акцизы на бензин.
гггг Ну, в прошлый раз ТН не трогали, кроме того, что регионам разрешили в два раза повышать. А терь разрешат в два раза понижать. Тьфу. Отмените налог, хапуги!
Споры о размере транспортного налога в России идут уже давно. Сегодня свое мнение по этому вопросу высказал президент Дмитрий Медведев. Он поддержал инициативу снижения ставки в два раза.
Ожидается, что законопроект об этом будет подготовлен в ближайшее время, а уже в сентябре его внесут на рассмотрение депутатов Госдумы. Новые ставки транспортного налога должны вступить в силу в 2011 году.
Однако слишком радоваться автовладельцам не стоит. Средства для ремонта и строительства дорог нашей стране все равно понадобятся, и появляться они будут за счет дополнительных акцизов на топливо. Подобную перспективу власти уже не раз обсуждали: по мнению чиновников, такая схема будет более правильной, потому что платить за состояние дорог будут именно те, кто по ним ездит.
Кроме того, президент Дмитрий Медведев одобрил создание в России федерального дорожного фонда, который с 2011 года и займется распределением средств на строительство новых магистралей, а также ремонт уже существующих. В 2011 году бюджет этой организации составит 377 млрд. рублей.
Ожидается, что, благодаря появлению федерального дорожного фонда, к 2015 году в нашей стране будет отремонтировано более 85% уже существующих дорог, а также построено около 14 тыс. км новых.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
С 2011 г. привязать ставку транспортного налога к экологическому классу автомобиля — с таким предложением Минпромторг обратился в Минфин в конце августа (см. документ на www.vedomosti.ru). Министерство предлагает определить для каждого класса коэффициент, который будет уменьшать или увеличивать базовую ставку транспортного налога — в зависимости от стандарта автомобиля, пишет замминистра промышленности Андрей Дементьев.
Для владельцев автомобилей класса «Евро-4» Минпромторг предлагает оставить налог неизменным, базовая ставка составит от 2,5 до 15 руб. за 1 л. с. — в зависимости от мощности. На машины класса «Евро-3» базовая ставка налога может быть повышена в 1,2 раза, «Евро-2» — в 1,6 раза.
Снизится налог для автомобилей классов «Евро-5» и выше, базовую ставку для них предложено уменьшить на 30%. Для автомобилей, выпущенных до 1 января 2006 г. (до введения в России стандарта «Евро-2», см. врез), налог вырастет вдвое.
Дифференцированные коэффициенты будут стимулировать население покупать автомобили более высоких экологических стандартов, объясняет Дементьев. За регионами останется право повышать базовую ставку налога — максимум в 10 раз — или снижать ее до нуля для машин мощностью менее 150 л. с.
а как же любимые премьером лады с их евро-3? бред какой-то. опять обычное повышение. без вариантов для народа. сколько в стране авто с евро-5 (для скидки)? 1%?
ни одной радостной новости, все хуже и хуже только
С 2011 г. привязать ставку транспортного налога к экологическому классу автомобиля — с таким предложением Минпромторг обратился в Минфин в конце августа (см. документ на www.vedomosti.ru). Министерство предлагает определить для каждого класса коэффициент, который будет уменьшать или увеличивать базовую ставку транспортного налога — в зависимости от стандарта автомобиля, пишет замминистра промышленности Андрей Дементьев.
Для владельцев автомобилей класса «Евро-4» Минпромторг предлагает оставить налог неизменным, базовая ставка составит от 2,5 до 15 руб. за 1 л. с. — в зависимости от мощности. На машины класса «Евро-3» базовая ставка налога может быть повышена в 1,2 раза, «Евро-2» — в 1,6 раза.
Снизится налог для автомобилей классов «Евро-5» и выше, базовую ставку для них предложено уменьшить на 30%. Для автомобилей, выпущенных до 1 января 2006 г. (до введения в России стандарта «Евро-2», см. врез), налог вырастет вдвое.
Дифференцированные коэффициенты будут стимулировать население покупать автомобили более высоких экологических стандартов, объясняет Дементьев. За регионами останется право повышать базовую ставку налога — максимум в 10 раз — или снижать ее до нуля для машин мощностью менее 150 л. с.
Директор департамента Минэкономразвития Сергей Беляков поддерживает привязку ставки к экологическому классу машины и предлагает увязать ее с другими мерами поддержки автопрома: нужно стимулировать не только потребителей покупать более экологически чистые машины, но и компании — производить их. Минфин предлагает оставить право устанавливать коэффициенты, соответствующие экологическим классам, за регионами, пишет в отзыве замминистра Сергей Шаталов (копия есть у «Ведомостей»).
«Это просто беспредел: чиновники обещали отменить транспортный налог в качестве компенсации роста акцизов на бензин, а вместо этого предлагают фактически двойное налогообложение автовладельцев», — возмущен лидер движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков: более половины машин в стране старше пяти лет.
По данным «Автостата», в России лишь 28% легковых автомобилей находится в эксплуатации меньше пяти лет. На Дальнем Востоке их доля составляет всего 2,6%, в Сибири — 12,2%, в остальных регионах страны — 25–35%.
Экологические стандарты действуют в России с 2006 г., объясняет чиновник Минпромторга: для этого в паспорте транспортного средства была введена специальная графа «экологический класс». На автомобили, приобретенные до 2006 г., эти требования не распространялись, фактически эти машины не принадлежат ни к одному из классов, поэтому на них должен быть самый высокий налог. Но их владельцы могут пройти сертификацию в специальном центре, где автомобилю присвоят определенный класс, и ставка налога может быть уменьшена, заключает он.
Большинство новых импортных автомобилей соответствуют стандарту «Евро-4», на российских заводах иностранных автоконцернов также в основном производятся автомобили этого класса, говорит глава российского представительства компании JATO Dynamics Владимир Видулов, «Евро-4» принят за нулевой уровень коэффициента по примеру многих европейских стран: «Это правильное решение, которое побудит россиян избавляться от автохлама, а к серьезному увеличению цены машин не приведет — сейчас технологии позволяют удешевлять массовое производство современных катализаторов».
Идея неплохая, но ее введение чревато социальным взрывом — если учесть возраст российского автопарка, считает коммерческий директор группы «Автомир» Андрей Дя, а перейти на 4-й класс мешает и качество топлива. В стране около 45% бензина не соответствует вообще ничему, поддерживает Лысаков, о каких высоких экологических стандартах в такой ситуации можно говорить!
Пока предложение — в стадии обсуждения, говорит пресс-секретарь премьер-министра Дмитрий Песков: при принятии решения будут учитываться состояние российского автопрома и возможный рост налоговой нагрузки на автовладельцев.
очередная тема для поднятия рейтинга.. сначала на народ жути нагонят, всколыхнут общественное мнение, а затем со словами мы ж не звери примут более мякгий вариант, либо откажутся.
по примеру многих европейских стран: «Это правильное решение, которое побудит россиян избавляться от автохлама,
Только как обычно о "Европейских дорогах" и "Европейских зарплатах" ни слова.
Цитата(8352 @ Sep 15 2010, 19:30)
а к серьезному увеличению цены машин не приведет
не серьезное увеличение цен это сколько? 10,20,30%?
Цитата(bodrox @ Sep 15 2010, 20:01)
махом навариться на владельцах поддержанных ино — не пошлиной, так налогом.
А так же позволят сэкономить высокопоставленным чиновникам , казнокрадам и прочим олигархам, а так же их женам, детям, любовницам и т.д.
Сообщение отредактировал sem@nd - Sep 15 2010, 19:25
--------------------
Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме! Кто в пробках постоял, тот над мопедом не смеется!