Это не сложно -теоретически лицам, имеющим льготы могут выдать социальные карты, по которым заправки будут обязаны предоставлять скидки на сумму налога.
С лекарствами уже сделали, лежит коробка с таблетками, за деньги купитть можно, а по направлению нельзя, типа они не по программе.
Специалист финансового рынка: аттестаты ФСФР 1.0, 3.0, 4.0, 5.0
Сообщений: 1 346
В пятницу Госдума отклонила законопроект о внесении изменений в Налоговый кодекс РФ — фактически об отмене транспортного налога и включении его в розничную стоимость бензина.
«Подобный (предлагаемый) порядок уплаты транспортного налога неизбежно породит схемы уклонения от налогообложения, основанные на приобретении физическими лицами автомобильного бензина и дизельного топлива для личного потребления под видом индивидуальных предпринимателей», — говорится в заключении профильного комитета палаты по бюджету и налогам. В нем также отмечается, что ряд положений законопроекта не согласованы между собой. Кроме того, по мнению комитета, законопроект, распространяясь лишь на бензин и дизельное топливо, исключает из объекта налогообложения многие виды транспорта, использующие альтернативные виды топлива. По словам депутатов, либерал-демократы не учитывают, что бензин и дизель покупают и те, кто использует его не для автомобилей, а для электрогенераторов, а также для отопления загородных домов. «Этим необоснованно расширяется налоговая база, а транспортный налог перестает выступать в роли компенсационного платежа», — говорится в заключении. Также законодатели из комитета отметили, что отсутствие финансово-экономического обоснования не позволяет оценить, как изменение порядка исчисления и уплаты транспортного налога повлияет на конечных потребителей бензина и дизеля.
В пятницу Госдума отклонила законопроект о внесении изменений в Налоговый кодекс РФ — фактически об отмене транспортного налога и включении его в розничную стоимость бензина.
«Подобный (предлагаемый) порядок уплаты транспортного налога неизбежно породит схемы уклонения от налогообложения, основанные на приобретении физическими лицами автомобильного бензина и дизельного топлива для личного потребления под видом индивидуальных предпринимателей», — говорится в заключении профильного комитета палаты по бюджету и налогам. В нем также отмечается, что ряд положений законопроекта не согласованы между собой. Кроме того, по мнению комитета, законопроект, распространяясь лишь на бензин и дизельное топливо, исключает из объекта налогообложения многие виды транспорта, использующие альтернативные виды топлива. По словам депутатов, либерал-демократы не учитывают, что бензин и дизель покупают и те, кто использует его не для автомобилей, а для электрогенераторов, а также для отопления загородных домов. «Этим необоснованно расширяется налоговая база, а транспортный налог перестает выступать в роли компенсационного платежа», — говорится в заключении. Также законодатели из комитета отметили, что отсутствие финансово-экономического обоснования не позволяет оценить, как изменение порядка исчисления и уплаты транспортного налога повлияет на конечных потребителей бензина и дизеля.
Правильно ли я считаю если пришлось бы платить с бензином.В год я езжу 30000 км,расход 7л на 100 км.30000:100х7=2100лх25 руб(95-й)=52500.Плюс налог на бензин рубль то получалось бы 2100 вместо 700 что я сейчас плачу.
На совещании у Владимира Путина принято решение каждый год в течение следующих трех лет увеличивать акциз на бензин, при этом премьер-министр попросил проработать возможность сохранения транспортного налога, но предусмотреть варианты его снижения. Об этом сообщают источники «Ведомостей».
Бензин в России дорожает и без помощи государства. По данным аналитического центра «Кортес», за первое полугодие 2010 года средняя цена на АИ-92 поднялась на 1,47 руб. (с 21,13 до 22,64 руб.), а АИ-95 – на 0,83 руб. (с 23,61 до 24,44 руб.). Независимо от того, как поднимут цены заправочные станции, в будущем году правительство накинет к цене 1 руб., в 2012 и 2013 годах – еще по рублю.
В последнее время звучали предположения, что при введении повышенных акцизов на топливо автомобилистов освободят от транспортного налога. Его нынешняя шкала многим кажется крайне завышенной: ставки для моторов, развивающие более 100 л.с., превосходят расценки для менее мощных автомобилей в четыре раза. Так москвич, владеющий 97-сильным Kia Rio, платит 679 руб. в год, а тот, кто купил 102-сильную модификацию Renault Logan, – 2 958 руб.
В настоящее время Минфин разрабатывает проект понижения транспортного налога, но, как теперь оказалось, полная его отмена не рекомендована главой правительства. Министерство предложит два варианта: либо понижение ставок для всех, либо введение льгот для отдельных категорий граждан.
Правительственные ведомства согласовали новую схему финансирования дорожного хозяйства России. Минтранс и Минфин договорились об отмене транспортного налога и повышении акцизов на бензин, а также о возвращении дорожных фондов. О предложениях министерств рассказывает "Время новостей".
По мнению министра транспорта Игоря Левитина, которое он озвучил на прошлой неделе на обсуждении во время круглого стола по дорожным проблемам в Госдуме, дорожные фонды обязательно должны появиться уже в бюджете на 2011г. Министр отметил, что с момента ликвидации фондов в 2001г. финансирование отрасли сократилось к 2005г. почти вдвое - с 600 млрд руб. до 315 млрд руб. В наибольшей степени это коснулось регионального дорожного хозяйства, на которое денег стали выделять почти вчетверо меньше. При этом за прошедшее десятилетие количество автомобилей в стране выросло в 1,5 раза.
В соответствии с проектными планами на 2011-2013гг. разрыв между потребностями дорожного хозяйства и реально выделяемыми ему средствами может стать трехкратным. Хотя в 2011г. на содержание и ремонт трасс федерального значения необходимо 193,5 млрд руб., в бюджетном плане предполагается выделить 56,8 млрд руб. "30% от необходимого - это увеличение количества раненых и смертей на дорогах", - подчеркивает И.Левитин.
В регионах ситуация еще хуже. При потребностях местного дорожного хозяйства в следующем году в 650 млрд руб. все регионы находят примерно 119 млрд руб. По данным генерального директора Российской ассоциации территориальных органов управления автомобильными дорогами Игоря Старыгина, в 42 регионах нормативам не соответствует 50-80% местных дорог, а еще в 18 регионах - свыше 80% трасс. "Мы имеем возможность отремонтировать одну яму из семи", - резюмирует специалист.
Для удовлетворения всех потребностей запущенного дорожного хозяйства Минтранс предлагает заменить транспортный налог повышенным акцизом на топливо с увеличением ставки в среднем на 3 руб. за литр и на 4 руб. за килограмм ГСМ. Половину собранных акцизов передадут в регионы. Средняя цена бензина в России в результате вырастет до 26 руб. за литр (при нынешних 23 руб.). По расчетам министерства, сделанным с привлечением экспертов из числа транспортных компаний, цена конечной продукции за счет повышения топливного акциза и транспортных расходов повысится не более чем на 0,4-0,6%. Стоимость проезда в общественном транспорте в зависимости от региона вырастет на 0,5-1 рубль.
Кроме того, Минтранс предлагает перечислять в дорожные фонды плату за присоединение объектов дорожного сервиса к автодорогам, штрафы за нарушение правил дорожного движения, ввести налог с продаж нефтепродуктов. Еще одним источником пополнения дорожных фондов должны стать сборы с автомобилей грузоподъемностью свыше 12 тонн. Этот сбор будет вводиться в России вслед за Европой в 2013-2014гг. по мере обустройства основных федеральных трасс измерительным оборудованием.
Минтранс рассматривает различные варианты поэтапного повышения топливных акцизов: по 1 руб. в год за три года; по 1,5 руб. в год за два года или сначала на 1 руб., а затем еще на 2 руб. Соответственно, поэтапной может быть и отмена транспортного налога. В частности, министерство склонно поддержать предложение некоторых регионов с 2011г. отменить этот налог только для владельцев автомобилей мощностью до 150 лошадиных сил.
Правительственные ведомства согласовали новую схему финансирования дорожного хозяйства России. Минтранс и Минфин договорились об отмене транспортного налога и повышении акцизов на бензин, а также о возвращении дорожных фондов. О предложениях министерств рассказывает "Время новостей".
По мнению министра транспорта Игоря Левитина, которое он озвучил на прошлой неделе на обсуждении во время круглого стола по дорожным проблемам в Госдуме, дорожные фонды обязательно должны появиться уже в бюджете на 2011г. Министр отметил, что с момента ликвидации фондов в 2001г. финансирование отрасли сократилось к 2005г. почти вдвое - с 600 млрд руб. до 315 млрд руб. В наибольшей степени это коснулось регионального дорожного хозяйства, на которое денег стали выделять почти вчетверо меньше. При этом за прошедшее десятилетие количество автомобилей в стране выросло в 1,5 раза.
В соответствии с проектными планами на 2011-2013гг. разрыв между потребностями дорожного хозяйства и реально выделяемыми ему средствами может стать трехкратным. Хотя в 2011г. на содержание и ремонт трасс федерального значения необходимо 193,5 млрд руб., в бюджетном плане предполагается выделить 56,8 млрд руб. "30% от необходимого - это увеличение количества раненых и смертей на дорогах", - подчеркивает И.Левитин.
В регионах ситуация еще хуже. При потребностях местного дорожного хозяйства в следующем году в 650 млрд руб. все регионы находят примерно 119 млрд руб. По данным генерального директора Российской ассоциации территориальных органов управления автомобильными дорогами Игоря Старыгина, в 42 регионах нормативам не соответствует 50-80% местных дорог, а еще в 18 регионах - свыше 80% трасс. "Мы имеем возможность отремонтировать одну яму из семи", - резюмирует специалист.
Для удовлетворения всех потребностей запущенного дорожного хозяйства Минтранс предлагает заменить транспортный налог повышенным акцизом на топливо с увеличением ставки в среднем на 3 руб. за литр и на 4 руб. за килограмм ГСМ. Половину собранных акцизов передадут в регионы. Средняя цена бензина в России в результате вырастет до 26 руб. за литр (при нынешних 23 руб.). По расчетам министерства, сделанным с привлечением экспертов из числа транспортных компаний, цена конечной продукции за счет повышения топливного акциза и транспортных расходов повысится не более чем на 0,4-0,6%. Стоимость проезда в общественном транспорте в зависимости от региона вырастет на 0,5-1 рубль.
Кроме того, Минтранс предлагает перечислять в дорожные фонды плату за присоединение объектов дорожного сервиса к автодорогам, штрафы за нарушение правил дорожного движения, ввести налог с продаж нефтепродуктов. Еще одним источником пополнения дорожных фондов должны стать сборы с автомобилей грузоподъемностью свыше 12 тонн. Этот сбор будет вводиться в России вслед за Европой в 2013-2014гг. по мере обустройства основных федеральных трасс измерительным оборудованием.
Минтранс рассматривает различные варианты поэтапного повышения топливных акцизов: по 1 руб. в год за три года; по 1,5 руб. в год за два года или сначала на 1 руб., а затем еще на 2 руб. Соответственно, поэтапной может быть и отмена транспортного налога. В частности, министерство склонно поддержать предложение некоторых регионов с 2011г. отменить этот налог только для владельцев автомобилей мощностью до 150 лошадиных сил.
На совещании у Владимира Путина принято решение каждый год в течение следующих трех лет увеличивать акциз на бензин, при этом премьер-министр попросил проработать возможность сохранения транспортного налога, но предусмотреть варианты его снижения. Об этом сообщают источники «Ведомостей».
Бензин в России дорожает и без помощи государства. По данным аналитического центра «Кортес», за первое полугодие 2010 года средняя цена на АИ-92 поднялась на 1,47 руб. (с 21,13 до 22,64 руб.), а АИ-95 – на 0,83 руб. (с 23,61 до 24,44 руб.). Независимо от того, как поднимут цены заправочные станции, в будущем году правительство накинет к цене 1 руб., в 2012 и 2013 годах – еще по рублю.
В последнее время звучали предположения, что при введении повышенных акцизов на топливо автомобилистов освободят от транспортного налога. Его нынешняя шкала многим кажется крайне завышенной: ставки для моторов, развивающие более 100 л.с., превосходят расценки для менее мощных автомобилей в четыре раза. Так москвич, владеющий 97-сильным Kia Rio, платит 679 руб. в год, а тот, кто купил 102-сильную модификацию Renault Logan, – 2 958 руб.
В настоящее время Минфин разрабатывает проект понижения транспортного налога, но, как теперь оказалось, полная его отмена не рекомендована главой правительства. Министерство предложит два варианта: либо понижение ставок для всех, либо введение льгот для отдельных категорий граждан. http://auto.mail.ru/article.html?id=31951
Сообщений: 22 547
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Молодцы. То есть, если у меня в среднем за год получается заправляться где-то на 2000 литров, то с новыми акцизами за авто будет платиться 6000р налогов за "десятку". И кто-то там с логанами ещё и возмущается, что сейчас транспортный налог "завышен" и приходится платить почти 3 косаря. То ли ещё будет, оказывается
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.