Об этом заявил на утреннем заседании правительственной комиссии по транспорту и связи заместитель председателя правительства России Сергей Иванов, отметив, что в настоящее время этот вопрос "прорабатывается".
Иванов подчеркнул, что транспортный налог с 2011 года "возможно, вообще будет отменен", передает ИТАР-ТАСС.
"Эта новость порадует многих автолюбителей, которые по тем или иным причинам редко эксплуатируют свои транспортные средства, однако, вынуждены платить этот налог наравне с остальными", - сказал он.
Он отметил, что эти планы правительства связаны с увеличением акцизов на нефтепродукты для пополнения создаваемого с 1 января следующего года федерального бюджетного дорожного фонда, передает РИА Новости.
"Теперь объемы расходов на содержание автомобиля будут определяться в первую очередь количеством потребляемого топлива", - заметил Иванов.
Напомним, что правительство, ранее резко возражавшее против включения транспортного налога в стоимость автомобильного топлива, что влечет за собой значительное повышение стоимости "горючки", внезапно диаметрально изменило свой взгляд на вопрос - перед самым обсуждением в Госдуме законопроекта о внесении поправок в Налоговый и Бюджетный кодексы, не имевшего шансов на одобрение, Минтранс предложил заменить данный сбор акцизами.
Сегодня акцизы на бензин, дизельное топливо и моторные масла полностью зачисляются в региональные бюджеты. Минтранс предлагает 50% доходов от их увеличения концентрировать в федеральной части дорожного фонда. Также федеральная часть дорожного фонда может пополняться за счет акцизов на импортные бензин, дизельное топливо и моторные масла, акцизы на автомобили и мотоциклы, НДС от реализации транспортных средств и нефтепродуктов, производимых на территории РФ и импортируемых, отмечается в пресс-релизе. Это позволит в год аккумулировать в фонде до 475 млрд руб., чего должно хватить на содержание и ремонт автодорог.
Госдума РФ планировала 19 мая рассмотреть в первом чтении поправки в Налоговый кодекс, предлагающие включать транспортный налог с автовладельцев в розничную стоимость бензина. Однако было решено перенести обсуждение законопроекта на другое пленарное заседание, предположительно 2 июня.
По мнению авторов законопроекта, депутатов Госдумы от ЛДПР М. Рохмистрова и И. Лебедева, таким образом будет более справедливо распределяться налоговая нагрузка на автовладельцев — кто больше ездит, тот больше платит. Налоговую ставку предлагается устанавливать законами субъектов РФ в размере от 3 до 6% цены автобензина и дизтоплива с учетом НДС и акцизов. Ранее концепцию этого законопроекта поддержал Комитет Совета Федерации по промышленной политике. "Зачастую многие вообще зимой автомобилем не пользуются, а налог платят одинаковый с теми, кто ездит. Если больше будут платить те, кто постоянно пользуется автомобилем, эксплуатирует дороги, это будет справедливо", — заявил первый зампред комитета Сергей Шатиров. По мнению С. Шатирова, принятие законопроекта позволит и более рационально распределять налоговые доходы по субъектам РФ, поскольку налог будет уплачиваться там, где транспортное средство реально эксплуатируется, а не там, где оно зарегистрировано. Кроме того, улучшится собираемость налога, так как контролировать организации, осуществляющие розничную продажу моторного топлива, значительно легче, чем миллионы автовладельцев. Поправки также призваны стимулировать автовладельцев использовать более экономичные и экологичные автомобили.
Однако ранее правительство РФ дало отрицательное заключение на законопроект № 325571-5 "О внесении изменений и дополнений в статьи 357-363 части второй Налогового кодекса Российской Федерации". По его мнению, предлагаемый механизм взимания транспртного налога вступает в противоречие с целым рядом положений НК. Кроме того, в законопроекте не предусматривается механизм администрирования нового способа взимания транспортного налога, поскольку уплату транспортного налога предлагается осуществлять не на территории субъекта РФ по месту постановки на учет "конечного" налогоплательщика (владельца АЗС), а по месту осуществления операций по реализации автомобильного бензина и дизельного топлива. Предполагалось, что при рассмотрении законопроекта в первом чтении Комитет Госдумы по бюджету и налогам предложит палате отклонить его.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Специалист финансового рынка: аттестаты ФСФР 1.0, 3.0, 4.0, 5.0
Сообщений: 1 346
Олигархи и депутаты накупили столько мощных тачек что не успевают на них всех ездить, а транспортный налог жаба душит платить... Троллейбусы интересно теперь к транспортным средствам не относятся по новым законам? А дизель-генераторы и газонокосилки стали микролитражками....
Кабмин РФ планирует отмену налога на транспорт Иванов подчеркнул, что транспортный налог с 2011 года "возможно, вообще будет отменен", передает ИТАР-ТАСС........ Минтранс предложил заменить данный сбор акцизами.
Опять лукавят!!! Вроде налог будет ОТМЕНЕН, а на самом деле ЗАМЕНЕН! Налог то будем платить полюбому! Радует одно, что действительно платить будем "как говорят у нас в Одессе"- "более подругому" - больше авто кушает- больше заплати!!! Много ездишь - больше плати! Поставил авто в гараж - меньше платишь налог!( не беда можем поднять налог на имущество -придумал конечно! тьфу, тьфу,тьфу!)
--------------------
Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме! Кто в пробках постоял, тот над мопедом не смеется!
Специалист финансового рынка: аттестаты ФСФР 1.0, 3.0, 4.0, 5.0
Сообщений: 1 346
Цитата(sem@nd @ May 28 2010, 21:39)
Опять лукавят!!! Вроде налог будет ОТМЕНЕН, а на самом деле ЗАМЕНЕН! Налог то будем платить полюбому! Радует одно, что действительно платить будем "как говорят у нас в Одессе"- "более подругому" - больше авто кушает- больше заплати!!! Много ездишь - больше плати! Поставил авто в гараж - меньше платишь налог!( не беда можем поднять налог на имущество -придумал конечно! тьфу, тьфу,тьфу!)
К сожалению тут будет иметь место двойное налогообложение, поскольку в настоящее время уже существуют акцизы и НДС которые занимают львиную долю в цене топлива. Теперь на эту же цену хотят еще трансп.налог привязать (т.е. налог на налог по-простому если объяснить). Имхо хотят побольше содрать с людей и делают так "изящно", что совокупные затраты автовладельцев существенно возрастут
не понятно как будут делить категории ТС. Кроме автомобилей есть водный, воздушный транспорт. Да и что с льготниками ? теперь пенсионеров и инвалидов заставят платить транспортный налог ? бред. А как же программа поддержки малолитражек освобожденных от ТН в МО и других регионах.
теперь пенсионеров и инвалидов заставят платить транспортный налог ? бред. А как же программа поддержки малолитражек освобожденных от ТН в МО и других регионах.
Это не сложно -теоретически лицам, имеющим льготы могут выдать социальные карты, по которым заправки будут обязаны предоставлять скидки на сумму налога.
--------------------
Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме! Кто в пробках постоял, тот над мопедом не смеется!
Возможно, после отмены налога бензин АИ-92 подорожает до 30 руб за литр. Подорожание бензина - автоматическое дорожание продуктов и все остального.
тоже переживаю не за дорогой бенз в качестве потребителя, а за последствия его подорожания и отражения на продуктах питания и остальных товарах и услугах...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Опять это "единая партия кровососов" придумала новый способ высасывание денег из народа, мало того что платим за бензин как за привозной, обогащая олигархов за счет нас же, платя за наши же недра втридорога, теперь еще будет и новый повод для поднятия цен на топливо, т.е. раньше если государство собирало, пусть, на 10 рублей налогов со всех, то теперь эти же 10 рублей они должны вытащить как минимум, и если большую часть автопарка страны занимают авто с мощностью менее 100 лошадей, ставки налога большей части населения устраивали, значит высасывать будут как раз у жигулей и бюджетных иномарок большей частью, ведь получается новая система будет выгодна именно тем у кого мощные и дорогие тачки в большинстве-в большей части состоятельным людям, получается, допустим платил человек, например, 600 рублей за свой жигуль в год налогов, теперь будет платить за бензин плюс несколько тысяч в год ? Прикрываются еще якобы заботой о стариках-пенсионерах выезжающих на дачу, много ли их ? Короче опять пыль в глаза и забота о богатых.
Раньше было принято считать что государство это мы, теперь же я все больше убеждаюсь что государство это "они"-олигархи и чинушки высоких рангов, все для их блага, а нам гроши и якобы забота, с удовольствием съе..лся бы с этой страны...
АТА Верно подметил. Парадокс - страна сама добывает нефть, а цены на нее ох...ые. В Венесуэле, например, вообще меньше 1 рубля за литр. Да и в странах Персидского залива ненамного выше цена. В Европе цены конечно выше за литр бензина, но ведь у них и уровень жизни в разы выше... Так что для них не особо накладно получается. PS Немного офф. Недавно знакомый приехал с Греции, так там говорит, бастуют люди из-за того, что немного сократили 13-ю (на пасху) и 14-ю (на НГ) зарплаты в связи с кризисом. Были по 1000 евро, сделали 500 евро. Притом , что в среднем зарабатывают 1500 евро в месяц. Жалко греков, голодают бедняжки...