Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Scrawn
post Mar 3 2021, 10:15 
Отправлено #301


Серый кардинал



Сообщений: 6 908
Из: сумрака СЗР



Калькулятор расчета Транспортного налога от ФНС

Сообщение отредактировал Scrawn - Mar 3 2021, 10:15

--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей...
Автоновости
Profile CardPM
  0/0  
81 Страницы « < 19 20 21 22 23 > »   
Ответить Создать тему

Транспортный налог

ic_влад
post Nov 30 2009, 20:06 
Отправлено #302


Гуру

ВАЗ

Сообщений: 1 202
Из: Чувашия, г.Чебоксары
FIAT DOBLO


Цитата(миха1281 @ Nov 30 2009, 09:06)
акуеть, ладно по первой строчке проходит моя авта, несущественно попадаю на бабки. Порадовало. smile.gif
*

На бабки по любому попадем мы все и малолошадные и имеющие табун пордистых чистокровных скакунов под капотом. Поясню. Повышение налога породит рост цен на транспортировку грузов, а следовательно и всего перечня товаров доставляемых автотранспортом (в т.ч. автозапчасти, Г.С.М.). mad.gif

--------------------
У машины тоже есть душа.
Profile CardPM
  0/0  
FATRAXXX
post Dec 1 2009, 20:00 
Отправлено #303


мОтОцИклИст йа :)

КиаМото

Сообщений: 3 697



я ист дер аКуевайтен! за мотоциклы **я 20р за лошадь. ваще не справедливо, ибо дорогу не портит, выхлоп почище.... места не ест.... налог на роскошь! выходит! но еще круче! налог на гидроцикл посчитал 12.100р в год хотя катаемся 2,5 месяца и то **я не по дорогам! с какого перепугу 110р за лошадь на гидроцикл? ОН ЧЕ ГЭС разрушает которую надо чинить? милионами? выходит я 1 за свой гидроцикл плачю как 20 вазоводов ссущих маслом с картеров на их дрогоценнейшие дороги из золота? при том что стоимость мотоцикла и гидроцикла не дороже класики???? не полумилиооные установки, не бмв 2010 годов! за 3-6 милионов а по 70-80 тыс за единицу! дешевле чем за тазик! и я еще должен по 15.000 отдавать???


фу мля.... перехожу к черной зарплате и черным налогам рас государство хочет меня поиметь, я буду хитрей и дам ему всоем лице пасасать на 30.000р в год...

Теперь я транзитчик и официальный уклонист. а ежели начнут поднимать еще до 5 раз - а это будет наверняка.... за мной потянутся и еще люди....

Едитеросию сволочи? кушайте... главное не подавитесь!!!!!
Profile CardPM
  0/0  
Scrawn
post Dec 1 2009, 21:55 
Отправлено #304


Серый кардинал



Сообщений: 6 908
Из: сумрака СЗР



Так так...
Прекращаем отклоняться от темы, иначе наказаний не миновать...

*** МОДЕРАТОР


--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей...
Автоновости
Profile CardPM
  0/0  
4eptoBcku
post Dec 25 2009, 15:12 
Отправлено #305


Made in Future



Сообщений: 5 223
Из: Будущего



Статья о транспортном налоге в разных странах. Многовать букв, но интересно.

С 2010 года российские регионы получат право самостоятельно повышать транспортный налог. Вскоре некоторые из нас (например, жители Московской области, Ставрополья, калининградцы, автомобилисты Белгородской области) будут вынуждены платить больше за право ездить на своей машине. Наш налог, однако, не самый большой в мире. Впрочем, и не самый разумный.

Напомним, в России налог на транспортные средства зависит только от мощности двигателя. Чем больше лошадей – тем больше платить, это правило действует даже для самолетов (за исключением реактивных). Деньги, собранные с автовладельцев, до 2003 года направлялись в специальный дорожный фонд и целенаправленно тратились на строительство, содержание и ремонт дорог. Последние же шесть лет суммы уходят просто в бюджет. Вот и получается, что чиновники, которые закупают служебный транспорт на бюджетные деньги, ежегодно меняют свои казенные лимузины в том числе и на средства простых автомобилистов.

Государств, в которых, подобно нашим, водители платят за количество «лошадей» без учета их качества, в мире осталось не так много. Последние пять-десять лет в цивилизованных странах при помощи налога власти стараются регулировать транспортную ситуацию так, чтобы города не вставали в пробках, а их жители не задыхались от выхлопных газов. Почти вся Европа уже ввела налоговые льготы для владельцев экологичных автомобилей и, наоборот, санкции для водителей «вредных машин».

Больше всех с транспортным налогом экспериментируют немцы. Еще в прошлом году в разных землях Германии налоги формировались по совершенно разным принципам. Кое-где фискалы собирали с бюргеров деньги за массу и габариты автомобиля. Но в основном же имел значение экологический класс. В некоторых регионах Германии евро водителей текли в казну автоматически – при регистрации машины ее владелец должен был обязательно сообщить номер своего банковского счета, с которого власти сами снимали налог.

С июля 2009 года в Германии введен единый принцип налогообложения автомобилистов. Водители платят одновременно за объем двигателя и за объем выброса CO2. «Кубики» машин с бензиновыми двигателями стоят не так дорого – 2 евро за каждые 100 см3. Объемы дизельных автомобилей обходятся дороже – по 9 евро за каждые 100 см3.

Но дополнительно хозяева машин в Германии платят и за объем выбросов CO2, причем этот газ стоит куда дороже: 2 евро за каждый грамм! Впрочем, есть льготная норма – если автомобиль выделяет меньше 120 грамм CO2 на километр пути, то немцу платить за экологию не придется. Однако этот лимит будет ежегодно снижаться: в 2012 году максимально разрешенный «бесплатный выхлоп» немцы опустят до 110 граммов на километр, а в 2014 – уже до 95. Такая система поощряет покупку и производство более экологичных автомобилей. Заодно она на руку хозяевам машин-гибридов – имея довольно мощный автомобиль, они платят совсем небольшие налоги.

Почти идентичная система действует и во Франции. При регистрации нового автомобиля его хозяин уплачивает в бюджет пошлину, величина которой зависит от мощности двигателя автомобиля (а не от его объема, как в Германии). Вдобавок владельцы большинства машин должны платить за каждый грамм CO2, который их железный конь выбрасывает в атмосферу. Но от уплаты этого разового налога освобождены хозяева автомобилей, которые выделяют менее 200 граммов газа на километр. Деньги, собранные с «выхлопа», направляются на финансирование экологических программ Франции.

В США сбор налогов с автомобилистов построен по принципиально иной, но также «экологичной» схеме – больше платит тот, кто больше ездит. Реализовано это очень просто: транспортный налог включен в цену на топливо. Чем больше бензина или солярки пожирает твой автомобиль, и чем больше ты ездишь, тем больше отдаешь в бюджет.

Таким образом, какой-нибудь американский дедуля, хранящий в гараже Dodge Charger и изредка выезжающий на нем на встречи с другими пенсионерами, будет платить небольшой налог. А человек, разъезжающий ежедневно на каком-нибудь небольшом автомобиле вроде Toyota Yaris, отдаст казне более крупную сумму. Деньги, собранные с водителей, тратятся в США на строительство и ремонт дорог.

Американская система, кстати, давно не дает покоя некоторым нашим политикам. Предложения включить налог в цену топлива появлялись уже много раз. Так, в прошлом месяце фракцией ЛДПР в Госдуме был подготовлен соответствующий законопроект. Однако наше министерство финансов (а ведь все новые законы проходят процедуру согласования в правительстве) всегда было против таких инициатив. С одной стороны, чиновники опасаются злоупотреблений со стороны заправок, а с другой – лоббируют интересы нефтеперерабатывающих компаний, не желая их, «бедненьких», нагружать еще и оплатой налогов за граждан.

Зато можно порадоваться, что мы живем не в Дании и не в Израиле. В этих странах автомобилисты должны платить в государственную казну куда больше российских водителей. В Дании власти пытаются поддерживать экологичные виды транспорта вроде велосипедов и мопедов, поэтому при регистрации автомобиля берут с водителя 105 процентов стоимости машины. Если же машина стоит больше 34 тысяч крон (это чуть меньше 18 000 долларов США), то хозяину придется отдать государству аж 180 процентов ее цены. При этом в Дании большим акцизом облагается и бензин – то есть водители платят налог дважды: при регистрации и при использовании машины. Кстати, и сами автомобили в этой стране дороже, чем в других государствах Европы из-за высокого налога на импортные товары.

Датчане, однако, на высокие налоги не слишком жалуются. Запредельные ставки в этой стране действуют на все, а не только на автомобили: на доход, недвижимость, дарение, наследование… Есть даже специальный налог на спорт! Но все собранные налоги (а это 50 процентов ВВП страны) Дания тратит на финансирование социальной сферы – пенсии, медицину, образование. Получается, что налогоплательщик получает от государства бесплатно ровно столько, сколько отдает налогов.

В Израиле с лета этого года все автомобили условно поделили на 15 экологических групп по уровню загрязнения окружающей среды. Покупатели самых «вредных» машин платят в казну 92 процента стоимости машины. Минимальный же налог – 10 процентов цены – должны отдать государству хозяева электромобилей. За гибриды израильские власти просят 30 процентов. В среднем же водители платят государству около 70 процентов стоимости автомобиля. В итоге вместе с налогом самая простая Mazda3 в Израиле стоит приблизительно 30 000 долларов, а Toyota Yaris в базовой комплектации – 25 000 долларов.

Быть автомобилистом в Японии тоже весьма накладно. Здесь нельзя поставить машину на учет без справки о том, что для нее есть парковочное место (а в Токио аренда куска асфальта может стоить 100 000 йен, то есть тысячу долларов США в месяц!). Кроме того, владельцы машин обязаны проходить техосмотр – новым автомобилям «талон» выдается на три года, а потом процедуру нужно повторять ежегодно. Стоит она минимум 120 000 йен (1300 долларов) – и это плата за осмотр какой-нибудь маленькой машинки. Техосмотр для большого и мощного автомобиля выйдет в разы дороже.

Что касается фискальных сборов, то жителям Страны восходящего солнца приходится платить аж три вида транспортных налогов. Первый платится при покупке машины, он не такой большой – около 5 процентов ее стоимости. Второй – при регистрации. Этот разовый налог исчисляется в зависимости от объема двигателя и массы автомобиля. Чтобы «поставить на учет» машину с двигателем объемом 2,5 литра, придется заплатить около 500 долларов.

И, наконец, ежегодно в мае японцы платят в казну собственно сам транспортный налог. Он также варьируется в зависимости от массы и объема двигателя. Владельцы компактных машинок отделаются суммой в 5000 йен (54 доллара), а хозяину какого-нибудь Land Cruiser нужно будет отдать все 50 000 йен. Зато все деньги, собранные японскими налоговиками, направляются на поддержку и поощрение перспективных разработок в автомобильной сфере. Таким образом, сегодня японцы платят за то, на чем они будут ездить завтра.

В Китае до недавних пор действовала система, аналогичная российской – со всех автомобилистов брали транспортный налог по единой ставке. Правда деньги, в отличие от России, шли на содержание дорог. Теперь китайцы посчитали, что логичнее включить этот сбор в цену топлива, а налогами – развивать свой автопром. Сейчас в Китае покупатели автомобилей платят налоги, исходя из цены автомобиля. Если владельцу машины местного производства нужно будет отдать в казну около 10 процентов его стоимости, то желающему купить иномарку придется раскошелиться на все 40.

В Австралии налоговые ставки почти не различаются, все граждане платят одинаково: 10 процентов от цены легковушки и 5 – от грузовика. Но владельцам дорогих автомобилей приходится доплачивать еще и «за роскошь» 33 процента от стоимости машины. Шикарными в Австралии считают все автомобили дороже 57 000 долларов. Этой системой недовольны и жители, и продавцы автомобилей. Последние ссылаются на то, что люкс-автомобили используют более современные технологии и меньше загрязняют окружающую среду, чем дешевые устаревшие машины. Однако австралийские власти не слушают эти доводы и даже регулярно повышают налог на роскошные автомобили.

В России, выходит, далеко не самый «зверский» транспортный налог. Чего же протестуют? В странах, о которых мы рассказали, (и на которые любят ссылаться депутаты, инициирующие повышение налогов) доходы у людей несоизмеримо выше, чем в России. Многим жителям нашей страны трудно платить налог больше 1000 рублей в год. При этом в России немало местечек, куда не добраться общественным транспортом. Ну и главное – в развитых странах поступления от транспортного налога в основном тратятся на содержание дорог. В России же качество дорог не зависит от того, много мы платим или нет. Собственно, налогоплательщики вообще не знают, куда именно правительство тратит их кровные. Это-то и обидно.


Источник - auto.mail.ru

Сообщение отредактировал 4eptoBcku - Dec 25 2009, 15:13

--------------------
Ездить не про правилам может любой дурак. Езда по ПДД - для Избранных.
Заслуженный тошнот и зануда.
Profile CardPM
  0/0  
Gator
post Dec 25 2009, 16:58 
Отправлено #306


SAGE

Тойоты, нед?

Сообщений: 21 370
Toyota forever


в след. году кроме возможного повышения транспортного налога госпошлина за ГТО в 10 раз повысится, а также выдача ПТС. Ну, еще и ОСАГО хотят страховщики подкрутить в свою сторону

--------------------
Крокодил. Крокожу...
Мой YouTube
Profile CardPM
  0/0  
ЭКто
post Feb 8 2010, 14:06 
Отправлено #307


Гуру



Сообщений: 6 347



Цитата(Synec @ Nov 28 2009, 13:48)
Я заплатил за 2008 год ТН из расчета  7 руб.
Сил 75.
*


smile.gif у мня за 2008 г. - 77х8 руб, а в субботу пришло за 2009 г. - уже по 9 руб с лошадки...... ph34r.gif

--------------------
Помните, когда вы не платите налоги, где-то плачет ребенок чиновника. Ему не хватает денег на новый Бентли и кокаин (с)
Profile CardPM
  0/0  
Karfa
post Feb 8 2010, 14:50 
Отправлено #308


Продвинутый



Сообщений: 161



Не нашел более подходящей темы. Имеется ГАЗель. В ПТС указано:
марка, модель ТС -270711
наименование ТС -А/Ф Изотермический
категория ТС -"В"
разрешенная max масса -3500
мощность двигателя -98 л.с.
Слово легковое или грузовое в ПТС отсутствет. Налоговики рассчитывают налог как на грузовую. Что-то я сомневаюсь по правильности начисления налога. Кто подскажет?

Profile CardPM
  0/0  
zaz-41
post Feb 9 2010, 21:44 
Отправлено #309


Начинающий



Сообщений: 11
Из: Йошкар-Ола



мдаа.....хорошобы было

--------------------
АВТОКРОСС МАРИЙ-ЭЛ



Profile CardPM
  0/0  
Лымарь
post Feb 10 2010, 22:56 
Отправлено #310


Пользователь



Сообщений: 40



Цитата(Karfa @ Feb 8 2010, 14:50)
Не нашел более подходящей темы. Имеется ГАЗель. В ПТС указано:
марка, модель ТС -270711
наименование ТС -А/Ф Изотермический
категория ТС -"В"
разрешенная max масса -3500
мощность двигателя -98 л.с.
Слово легковое или грузовое в ПТС отсутствет. Налоговики рассчитывают налог как на грузовую. Что-то я сомневаюсь по правильности начисления налога. Кто подскажет?
*


ОСАГО- как легковое и где справедливость?
Profile CardPM
  0/0  
bodrox
post Feb 11 2010, 00:16 
Отправлено #311


Hatebreeder

Voklswagen Passat

Сообщений: 28 569
добрый пешеход


ИФНС прислали аж три письма. Со старого места регистрации - по поводу налога за 2009 год, с нового - за 2009 и за 2008 (который уплачен был по старому месту регистрации). Казлы. Требуют квитанцию.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
AlexE
post Feb 11 2010, 10:33 
Отправлено #312


Гуру



Сообщений: 2 108
Из: Чебы
НИВА 4х4


Цитата(bodrox @ Feb 11 2010, 00:16)
ИФНС прислали аж три письма. Со старого места регистрации - по поводу налога за 2009 год, с нового - за 2009 и за 2008 (который уплачен был по старому месту регистрации). Казлы. Требуют квитанцию.
*

и самое интересное, если нет квитанции, фиг докажешь, что оплатил.

п/с Надо в Сбербанк топать и там вспоминать дату оплаты, тогда может они дадут копию платежки.

--------------------
Бываю редко. Работаю много...
Profile CardPM
  0/0  
bodrox
post Feb 11 2010, 10:57 
Отправлено #313


Hatebreeder

Voklswagen Passat

Сообщений: 28 569
добрый пешеход


Цитата(AlexE @ Feb 11 2010, 10:33)
и самое интересное, если нет квитанции, фиг докажешь, что оплатил.
*

Вот ыменна. Напомнили мне СП, тоже не связаны между собой и квитанции надо хранить. Квитанция-то есть. Но просят по факсу переслать по новой регистрации. И новую квитанцию за 2009 отправить по старой.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
orenoleg08
post Feb 11 2010, 16:41 
Отправлено #314


Пользователь



Сообщений: 92



В ходе пресс-конференции первый заместитель руководителя фракции ЛДПР в ГД Максим Рохмистров заявил, что ЛДПР внесла на рассмотрение в Государственную Думу проект закона "О внесении изменений и дополнений в статьи 357-363 части второй Налогового кодекса Российской Федерации". Фракция предлагает изменить способ взимания транспортного налога в целях переноса бремени налога с собственников объектов налогообложения (в соответствии с действующей версией закона) на пользователей объектов налогообложения. Данный способ взимания, по мнению ЛДПР, будет справедливым, так как величина транспортного налога станет определяться интенсивностью использования автотранспорта.

М. Рохмистров заявил, что на сегодняшний день способ взимания транспортного налога приводит к территориальному, экономическому и социальному неравенству налогоплательщиков, не отвечает требованиям стимулирования экономического и инновационного развития, не способствует повышению экологической безопасности общества. Он отметил также, что рост средней ставки налога на единицу транспортного средства превышает темпы роста среднедушевых денежных доходов населения. За период с 2006 по 2008 год средняя ставка налога с физических лиц на единицу транспортного средства (из числа находящихся в собственности граждан) выросла в два раза, в то время как среднедушевой денежный доход населения за аналогичный период вырос только в 1,48 раза. По мнению депутата, в результате может возникнуть дополнительная социальная напряженность, так как ситуация с увеличением транспортного налога 2007 и 2008 года в наибольшей степени отразилась на лицах с относительно низким доходом.

Предлагаемый способ взимания транспортного налога не только не приведет к дополнительным затратам бюджетных средств, заявил М. Рохмистров, но и даст экономию в размере около 200 млн рублей, так как Федеральная налоговая служба ежегодно отправляет более 20 млн извещений, стоимость отправки каждого из которых составляет 20 рублей плюс судебные издержки по взысканию налога.


autoNews.ru, Сегодня, 14:52

--------------------
Все татары кроме я!
Profile CardPM
  0/0  
orenoleg08
post Feb 14 2010, 10:11 
Отправлено #315


Пользователь



Сообщений: 92



12.02 пришло письмо "счастья" из налоговой - 2115 р. за 141 л.с.

--------------------
Все татары кроме я!
Profile CardPM
  0/0  
[SG]
post Feb 14 2010, 12:05 
Отправлено #316


Гуру



Сообщений: 2 849



2250р за 150 коней на авто
и 1000р за 3 мотоцикла, 53, 31 и 10л.с.

не завидую владельцам спортачей)
Profile CardPM
  0/0  

81 Страницы « < 19 20 21 22 23 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения