Бесит не то, что подняли налог, а то что эти деньги все равно расхищаются нашими чинушами. Например, уходят на покупку позолоченных кроватей в МВД, роскошных иномарок. Конечно, они могут сказать, типо мы строим дороги, но ведь при строительстве дорог (не секрет) бОльшая часть бабла идет не на дорогу, а в карман чинушам и роцтвенникам. То есть налог подняли, твари, чтобы поиметь по-больше бабла в своих карманах. То есть вместо того, чтобы ограничить свои аппетиты, решили бабок срубить с нас. Ну и кто они после этого. Вот щаз возник конкретный вопрос, конкретному человеку: почему служебная машина Ежеева такая дорогая? Ведь на эти деньги можно было поставить несколько светофоров или вложить в строительство надземного перехода в Типсирме. Людям была бы польза, а так ему одному за наши деньги. И таких примеров море. Презираю их за это.
Ты бы лучше вспомнил его личную машину,ту которую угнали...Ленд круизер 200-новая!!!!сколько она стоит?2800000р????это какая зарплата у него должна быть!!!????
я уже давно убеждён,что у наших чиновников зарплата это типа бонус к доходам,вот и ездят на крузаках и налоги повышают так как кризис подкосил доход чиновников ! а с кого налоги брать если ни с труженника!
Сообщение отредактировал zoom-ber - Nov 18 2009, 11:55
Транспортный налог не подымится. Сегодня Совет Федерации отклонил представленный Госдумой закон об увеличении транспортного налога.
"Транспортный налог в редакции той, которая нам предложена, предполагает ставки налога на все транспортные средства увеличить в два раза. Мы рассмотрели предложенный вариант, считаем, что в нынешних условиях... поднятие ставок в два раза - дело неправильное, и предлагаем Госдуме рассмотреть этот закон заново", - сказал председатель комитета Совета Федерации по бюджету Е. Бушмин.
в упоминаемой тобой нижегородской области уже давно гараздо выше налог нежели чем у нас сейчас и нежели приняли новые базовые ставки
Лех, там и сьехали чинушники на то, что налог и так очень высок, по этому его не поднимут... а у нас, не смотря на то что Государственники "оставили" ставку такой же, местные поднимут его в 5 раз ибо, госы скинули все права и обязанности на региональщиков, а наши региональщики сто пудняк поднимут по максимуму (Чувашия же вечно была первоиспытателем) а официально отмажутся по телеку, типа увеличится сбор - сделаем дороги... тока где эти дороги будут и будут ли вообще - не известно, зато чья то дача на один этаж поднимется...
В прошлую пятницу Государственная дума утвердила новые ставки транспортного налога. В документе, принятом депутатами, говорится, что для машин с мотором до 100 л.с. тариф составит 10 рублей, от 100 до 150 л.с. - 14 рублей, от 151 до 200 л.с. - 20 рублей, от 201 до 250 л.с. - 30 рублей, а для более мощных машин - 60 рублей.
Однако сегодня появилась информация, что Совет Федерации повышение транспортного налога не поддержал. В ходе обсуждения глава комиссии по взаимодействию со Счетной палатой заявил, что увеличение ставок может "очень хорошо ударить по карману владельцев транспортных средств".
Ожидается, что теперь законопроект будет либо отправлен на доработку в Госдуму, либо подвергнется изменениям со стороны специальной комиссии в Совете Федерации.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
А пока российские власти обсуждают, повышать или не повышать транспортный налог, иностранные правительства придумывают новые способы взимания платы с автовладельцев.
В Голландии, к примеру, с 2012 года будет отменен дорожный налог, а также налог на покупку автомобиля. Вместо этих сборов каждый водитель будет платить за то расстояние, которое он преодолевает за год. За каждый километр пути придется платить 3 евроцента. В 2018 году таксу планируется увеличить до 6,7 евроцента/км.
Чтобы эта система заработала, на все автомобили будут установлены специальные GPS-приемники, которые будут измерять расстояние, преодоленное автомобилем, и передавать информацию в единый информационный центр.
Власти Голландии уже объявили, что переход на новую систему взимания налога принесет только пользу. Во-первых, автомобилисты будут ездить меньше в целях экономии, а значит, количество пробок в стране сократится. А во-вторых, из-за отмены налога на покупку авто новые машины подешевеют примерно на 25%.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Scrawn, не корректно построена новость. В ней идет информация о базовых ставках, а не о конечном налоге, который устанавливается в самом субъекте.
ПыСы: самый простой и справедливый способ, отменить налог и включить его составляющую в стоимость бензина. Больше ездишь - больше отчисляешь в итоге. Сегодня в утра на России выступал Аксаков тоже озвучивал данную мысль и сказал, что предложение не плохое, но это дело не самого ближайшего будущего, т.к. требуется изменение налогового законодательства и еще много чего
Сообщение отредактировал PSerg - Nov 18 2009, 20:18
Ожидается, что теперь законопроект будет либо отправлен на доработку в Госдуму, либо подвергнется изменениям со стороны специальной комиссии в Совете Федерации. [/color]
Цитата
Однако, к сожалению, повторное рассмотрение законопроекта в Госдуме вовсе не означает, что чиновники решили отказаться от повышения налогов для автовладельцев. Как пояснил "Ленте.Ру" заместитель председателя комитета Госдумы по бюджету и налогам Александр Коган, согласительная комиссия, которой предстоит внести правку в спорный законопроект, действительно опустит базовую ставку до прежнего уровня, но при этом установит новую, более высокую, планку для повышающего коэффициента, который используют региональные власти при расчете транспортного налога. Причем, по словам Когана, в новой редакции законопроекта эта планка может вырасти именно в два раза - с пяти до десяти. А это означает, что регионы смогут повышать транспортный налог до того же уровня, что и в первой редакции. То есть, фактически, депутаты просто поменяют местами множители в формуле, по которой рассчитываются платежи для владельцев автомобилей. Со стороны такие арифметические операции могут показаться абсурдными, но с точки зрения чиновников и законодателей они абсолютно логичны. Таким образом, власти планируют убить сразу двух зайцев. Во-первых, из текста закона пропадет формулировка об увеличении базовой ставки транспортного налога, и это, по мнению, госчиновников, должно успокоить общественность. Но при этом, во-вторых, регионы получат возможность самостоятельно устанавливать новые, более высокие тарифы на транспортный налог, а это необходимо для пополнения региональных бюджетов.
Сегодня в утра на России выступал Аксаков тоже озвучивал данную мысль и сказал, что предложение не плохое, но это дело не самого ближайшего будущего, т.к. требуется изменение налогового законодательства и еще много чего
это же самое налоговое законодательство они успешно поменяли (read-write), повысив ставки, а объект налогообложения не могут, законодательство неожиданно read-only стало...