Видимо - да! Решение было отменено по другим основаниям. А вот продолжение производства по этому делу (дело в том, что по делу нужно принимать решение, если предыдущее было отменено) было невозможным из-за истечения сроков давности.
--------------------
"И, если есть те, кто приходит к тебе, найдутся и те, кто придёт за тобой"
В ахтубинском городском суде идут слушания дела главы Покровского сельсовета Александры Коренченко.
Ее обвиняют в превышении должностных полномочий: по мнению следствия, она незаконно взимала арендную плату с местных жителей, торговавших на трассе Волгоград - Астрахань. Теперь Коренченко грозит суровое наказание - от штрафа в 500-800 МРОТ до лишения свободы на семь лет.
История могла быть вполне заурядной, если бы не одна деталь: все собранные с придорожных торговцев деньги глава честно потратила на нужды поселения. Однако закон есть закон. За самоуправство 49-летняя мать двоих детей оказалось под следствием. При проверке, проведенной областным ОБЭП, выяснилось, что трасса находилась в территориальном подчинении областного минтранса. А значит, взимать какие-либо сборы поселение не имело права. Сразу поясним: Покровское - маленькое село с дефицитным бюджетом и источников для его пополнения нет.
На трассе Волгоград - Астрахань люди продают свои картошку, лук и другие овощи. Магистраль проходит мимо нашего поселения, поэтому я и решила, что местный бюджет вправе получать какие-то сборы с торгующих, ведь за несколько лет, что они там стоят, никаких налогов они никуда не отчисляли, - рассказала в ожидании начала суда Александра Коренченко. - Я поговорила с торговцами - они не возражали, что платить нужно. Деньги они перечислили строго на банковский счет муниципалитета, и даже с этих 2400 рублей половина пошла в областной бюджет, половина - нашему поселению. Деньги мы израсходовали на уличное освещение Покровского.
- Состава преступления в действиях моей подзащитной нет, - уверен адвокат Сергей Кудухов, представляющий интересы Коренченко. - Ей вменяется ущемление интересов граждан, но допрошенные предприниматели себя потерпевшими не считают. А представители областного управления имуществом подтвердили, что договор, по которому была произведена оплата торговцами аренды, был разработан в их управлении и не содержит каких-либо признаков превышения полномочий со стороны Коренченко.
Следующее слушание дела назначено на 20 марта
Сегодня опубликовали приговор - 1 год условно!
--------------------
"И, если есть те, кто приходит к тебе, найдутся и те, кто придёт за тобой"
Расскажу вкратце! Был составлен Протокол по 10 статье Закона ЧР "Об административных правонарушениях" Было рассмотрение этого дела административной комиссией при Администрации Ленинского р-на г.Чебоксары. Ходатайством был затребован список членов комиссии с указанием их должностей и места работы. Комиссия вынесла решение о привлечении меня к ответственности (штраф 500 рублей) Была подана жалоба на Решение адм.комиссии - в Ленинский райсуд. Так как подавалась жалоба на решение по делу об адм. правонарушении - никаких денег это не стоило (согласно КоАП такие жалобы пошлиной не облагаются). В жалобе было указано два основания по которым я просил суд отменить предыдущее Решение. 1. нелегитимность комиссии в виду несоответствия её состава Закону ЧР "Об административных комиссиях". 2. по существу рассматриваемого дела. (если бы я не жаловался по существу, судья могла не принять дело к рассмотрению и отнести его куда-нибудь к гражданскому делопроизводству). На заседании я добавил довод о том, что норма, по которой меня привлекли, уже один раз отменялась ВС и фактически то, предыдущее, решение было преодолено (что является нарушением). Но судья сказала, что я ваще никто!!! Она так и сказала: "кто вы такой, чтобы оценивать законность тех или иных документов". Хотя это я её просил хоть что-то проанализировать. А ещё она меня спросила: "вы думаете если вы заехали натротуар, вы мне не мешаете?". Я сразу понял ход мыслей суда... В результате судья заслушала меня и представительницу Ленинской администрации и сказала: "мне всё ясно, жалобу оставляю без удовлетворения, всем до свиданья! и т.д.". Следующим моим ходом стала подача Заявления в прокуратуру Ленинского р-на г. Чебоксары на действия неустановленных лиц допустивших нарушение Законодательства РФ и ЧР. Так как Положение об административных комиссиях и состав адм. комиссий были приняты фактически одним и тем же органом и противоречили друг другу. Точнее - состав комиссий противоречил Закону ЧР "Об административных комиссиях". Жду ответа из Прокуратуры и готовлю ещё одно Заявление (об этом - позже). Также была подана жалоба на Решение Ленинского райсуда по жалобе на Решение адмкомиссии. В Верховный Суд ЧР. В этой жалобе я опять же сообщил что был привлечен неправильно и что моя вина в совершении адм.правонарушения не была доказана. В ходе рассмотрения жалобы я сообщил Судье, что мною подано Заявление в Прокуратуру о законности состава адмкомиссии. Напомнил Судье о том, что норма, по которой меня привлекли, уже отменялась определением судебной коллегии ВС ЧР. Что даже если и рассматривать мои действия с тз пресловутых Правил Благоустройства - я не нарушил их. ЧТо я не согласный принципиально платить 500 рублей если штраф по Российсому закону - 200 рублей. Судья удивился, что мои доводы о законности комиссии не были учтены судом первой инстанции... И он отменил Решения против меня потому что косяков в этом деле - предостаточно... Для особо разбирающихся скажу - если судья и усматривал в моих действиях признаки правонарушения, то это не значит, что правонарушение уже совершено и подлежит наказанию. Это - отдельная песня, но Закон не позволил судье обратиться к делу по существу. Теперь у меня есть желание привлечь к ответственности тех, кто преодолев решение Суда - начал незаконно применять дурацкие Правила Благоустройства и драть бабки с людей. А ещё мне хочется, чтобы Судья первой инстанции получила внушение за нежелание объективно и беспристрастно служить Фемиде! УФФ. Кажись всё!
--------------------
"И, если есть те, кто приходит к тебе, найдутся и те, кто придёт за тобой"
Почитал в "Консультанте" закон ЧР об административных коммисиях- действительно Sanek прав. Вообще документ интересный, сразу назрел ряд вопросов: 1. Можно ли считать, что все постановления, вынесенные на протяжения существования именно этой комиссией, незаконны? Если да, то обжаловать их по той же схеме, что предложил Sanek? Есть ли здесь какие-то временные рамки (срок давности) правонарушения? 2. Касаемо ограничений на членов административной комиссии (половина не должны быть муниципальными гос служащими, не должны занимать муниципальные гос выборные должности)- это на момент создания этой комиссии или на момент рассмотрения конкретного административного правонарушения? 3. После того как Sanek опротистовал в ВС ЧР данное решение может ли администрация утвердить новый состав административной комиссии (удовлетворяющий закону ЧР об административных комиссий) и вынести аналогичное поставление о штрафе? Либо опять же всё упирается в сроки?
Любители парковать автомобили на газонах получили фору. Милиция больше не имеет права применять к ним какие-либо санкции и даже составлять протокол о правонарушениях. Отныне любой желающий самоутвердиться перед людьми в форме может припарковать свою «тачку» где угодно — хоть перед входом в ближайшее отделение РУВД.
Телефонограмма с приказом «временно прекратить практику составления сотрудниками милиции протоколов об административных правонарушениях» была разослана 28 апреля 2009 года всем начальникам подразделений ГУВД. Подписана она и.о. (на тот момент) начальника главка Кудрявцевым. Приказ появился не на пустом месте — основаниями для него послужили решение Городского суда Санкт-Петербурга от 20 ноября 2008 года и определение Верховного суда РФ от 15 апреля 2009 года, а также письмо правительства Санкт-Петербурга. Эти документы приостанавливают действие п.1 статьи 4 и статью 6 закона «Об административных правонарушениях в сфере благоустройства Санкт-Петербурга».
В законе Санкт-Петербурга от 29 мая 2003 года очень подробно и всесторонне рассказывается о том, какие именно органы государственной власти уполномочены рассматривать дела о правонарушениях (ст. 4), список тех, кто имеет право составлять протоколы (ст. 6), значительно меньше, но тоже достаточно велик. Однако действия этих статей закона приостанавливаются — правительство будет назначать новых ответственных.
А всё потому, что у нас привыкли писать Законы от балды... Никакой конкретики, всё - вокруг да около... А пипл хавает и ведется на то, что в газете напишут. Им сказали: "попадёшься - плати", они и платят, как бараны... Так и живем - в рот властям глядючи!!!
PS В Питере, кстати, давно уже с властями бодаюца, на предмет приведения этого Закона в порядок. Да я и сам с этими парнями консультировался маленько!
Сообщение отредактировал Sanek - May 18 2009, 01:53
--------------------
"И, если есть те, кто приходит к тебе, найдутся и те, кто придёт за тобой"
Дело прекращено из-за того, ответственность за стоянку на тротуаре возложена неправомочным органом - административной комиссией за нарушение правил благоустройство вместо ГИБДД за нарушение ПДД. Но начинать новое дело по факту нарушения ПДД поздно - истекли сроки...
--------------------
Саргай, аналитик, программист, MCSE & MCDBA - Все, сказанное мной - это мое имхо. - Кого коробит мое обращение "на ты", перед теми искренне извиняюсь.
Sanek, я в тебе не сомневался, что ты дойдешь до логического конца, как грится или да или нет. Молодец, респект тебе. Ещё с адм.комиссии, я понял что-то тут не то. Но судья меня удивила, это Мурадова С.Л. (поправь, если ошибаюсь), будем знать теперь кто там рулит (сам живу в Лен.р-не). Если сил у тебя хватит идти дальше, то надо бы эту судью бы "прижучить". Не понятно, что с этими Правилами о благоустройстве делать (что касается водителей). Теперь, в случае чаво, на твой опыт, пример, документ буду ссылаться. Факт.