Прокурору Ленинского района г. Чебоксары, ЧР от меня
заявление. 25 марта 2009 года административная комиссия при администрации Ленинского р-на г. Чебоксары вынесла в отношении меня Постановление по делу об административном правонарушении. В ходе рассмотрения дела об АПН мною было подано Ходатайство об оглашении списка членов комиссии с указанием их должностей и места работы. Данное Ходатайство было удовлетворено и я обращаю Ваше внимание на следующие факты: В соответствии с ч. 1 ст.1.6. КоАП РФ «Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом». Состав административной комиссии, утвержденной Постановлениями главы администрации Ленинского р-на г. Чебоксары №1229 от 18.11.2008 и №45 от 2 февраля 2009г. согласно Решения Чебоксарского городского Собрания депутатов от 30 ноября 2005 года №42 «Об административных комиссиях», нарушает ч.1 ст.2 Закона Чувашской Республики от 30.05.2003 № 17 «Об административных комиссиях», а именно: «Государственные, муниципальные служащие, лица, замещающие государственные и муниципальные выборные должности, не могут составлять более половины от общего числа членов административной комиссии». Согласно 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации" к государственным служащим относятся в частности Федеральные государственные служащие (ст.10 п.1), в том числе правоохранительная служба (ст.7) и Государственные гражданские служащие субъекта Российской Федерации(ст.10 п.2). Согласно 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета (ст.10 п1). Административная комиссия состоит из 10 человек, в том числе: - Прокопьев Н.П., Пыркин В.Н., Чиндарева Ю.В., Судакова С.Е., Капитонов К.Н., Петров Ю.В. (6 человек) - муниципальные служащие. (25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" ст. 2 - Муниципальная служба) - Шаурбин А.А. - федеральный государственный служащий (58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации" ст.7 - Правоохранительная служба) - Ладилов М.Э., Самакин А.И. - депутаты ЧГСД (лица, замещающие муниципальные выборные должности) В составе комиссии 9 человек из 10 являются государственными или муниципальными служащими и - лицами, замещающие муниципальные выборные должности, что является нарушением ч.1 ст.2 Закона Чувашской Республики от 30.05.2003 № 17 «Об административных комиссиях». Следовательно, данная комиссия является незаконной, а все её Решения – не подлежащими исполнению.
На основании вышеизложенного прошу Вас: 1. Установить и привлечь к ответственности лиц, допустивших нарушение Законов Российской Федерации и Чувашской Республики; 2. Признать незаконной административную комиссию при администрации Ленинского р-на г. Чебоксары; 3. Признать незаконными, не подлежащими исполнению, подлежащими отмене (вступившие в законную силу) Решения административной комиссии при администрации Ленинского р-на г. Чебоксары.
29 апреля 2009 г.
Приложение: 1. Копия решения Чебоксарского городского собрания депутатов Чувашской Республики (2 листа) 2. Копия Решения Администрации Ленинского р-на г. Чебоксары (2 листа)
--------------------
"И, если есть те, кто приходит к тебе, найдутся и те, кто придёт за тобой"
...дело было возбуждено и рассмотрено неправомочным органом...
Не успел я тебе Сань сказать конкретно... но в заяве в прокуратуру надо было просить не абстрактно, а привлечь конкретно всю комиссию к ответственности по ст. 286 УК РФ
Цитата
Статья 286. Превышение должностных полномочий 1. Совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства, - наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет. 2. То же деяние, совершенное лицом, занимающим государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, а равно главой органа местного самоуправления, - наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо лишением свободы на срок до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового. 3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, если они совершены: а) с применением насилия или с угрозой его применения; б) с применением оружия или специальных средств; в) с причинением тяжких последствий, - наказываются лишением свободы на срок от трех до десяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.
в заяве в прокуратуру надо было просить не абстрактно, а привлечь конкретно всю комиссию к ответственности по ст. 286 УК РФ
Комиссия, полагаю, действовала в рамках возложенных полномочий! Очень сложно будет доказать злой умысел. Типа - сидят гадёныши, хихикают над Законами и стригут бабки в бюджет!
--------------------
"И, если есть те, кто приходит к тебе, найдутся и те, кто придёт за тобой"
Комиссия, полагаю, действовала в рамках возложенных полномочий! Очень сложно будет доказать злой умысел. Типа - сидят гадёныши, хихикают над Законами и стригут бабки в бюджет!
из коментария к статье
Цитата
5. Данное преступление совершается только путем действия, причем как с прямым, так и с косвенным умыслом. Мотивы превышения должностных полномочий могут быть различными (корысть, карьеризм, зависть, совершение незаконных действий в так называемых "интересах дела" либо в целях создания видимости благополучия и т.п.).
первое, что на ум приходит - это корыстное пополнение местного бюджета
Неправда! решение отменено в виду его незаконности!
видимо я не умею читать:
Цитата
К настоящему моменту срок давности привлечения к административной ответственности по данной категории дел в силу ст.4.5 КоАП РФ истек. В соответствии с п.6 ст.24.5 КоАП РФ истечение срока давности привлечения к административной ответственности является безусловным обстоятельством, исключающим дальнейшее производство по делу об административном правонарушении, в связи с чем производство по настоящему делу подлежит прекращению.
Видимо - да! Решение было отменено по другим основаниям. А вот продолжение производства по этому делу (дело в том, что по делу нужно принимать решение, если предыдущее было отменено) было невозможным из-за истечения сроков давности.
--------------------
"И, если есть те, кто приходит к тебе, найдутся и те, кто придёт за тобой"