Я осуждаю подобное стояние на тротуаре и всячески его не приемлю, поскольку если гуляешь с коляской по дороге сигналят машины "типа ходите по тротуару" а по тротуару пройти нельзя, поскольку там стоят машины, а летать мы не можем. С другой стороны есть федеральный закон, коем является Конституция, ПДД, КоАП и т.д. Все региональные и местные законы своими дейстаиями не должны выходить за рамки федерального закона. ПДД:
Цитата
12.2. Ставить транспортное средство разрешается в один ряд параллельно краю проезжей части, за исключением тех мест, конфигурация (местное уширение проезжей части) которых допускает иное расположение транспортных средств. Двухколесные транспортные средства без бокового прицепа допускается ставить в два ряда.
Стоянка на краю тротуара, граничащего с проезжей частью, разрешается только легковым автомобилям, мотоциклам, мопедам и велосипедам в местах, обозначенных знаком 6.4 с одной из табличек 8.6.2, 8.6.3, 8.6.6 - 8.6.9. (в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 25.09.2003 N 595, от 14.12.2005 N 767)
места разрешонной стоянки должны быть обозначены соответственным знаком (увы это не соблюдается). Теперь что полагается за данное нарушение.
Цитата
2.19 ч. 3 Нарушение правил остановки или стоянки ТС на тротуаре, повлекшее создание препятствий для движения пешеходов предупреждение или штраф от 200 до 300 руб.
И местные законы не могут подменять действие федеральных. Вот тут я усматриваю нарушение. Т.е. Факт нарушения нужно доказать. Факт стояния машины на тротуаре есть. Но создало ли это препятствие для пешехода, есть ли заявление от пешехода? На лицо слабая правовая грамотность. Виновен или не виновен имеет право определять ТОЛЬКО СУД.
Сообщение отредактировал Aleks_N - Apr 9 2009, 16:11
Спорят люди, не понимающие, что прикрываясь якобы законом, автора темы хотят наказать не по закону. О чем спорить, пусть сначала учат ПДД и иерархию нпа.
17. Движение в жилых зонах 17.1. В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.21 и 5.22, движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств. 17.2. В жилой зоне запрещаются сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест. 17.4. Требования данного раздела распространяются также и на дворовые территории. Это из ПДД.
Таким образом: 1) Установка знака "стоянка разрешена" требуется только для грузовиков. 2) Автомобиль стоящий на тротуаре помехой для пешеходов не является, поскольку пешеходы имеют возможность обойти его по проезжей части. 3) Автомобиль поставленный перед подъездом, если не остается места для прохода пешеходов будет являться правонарушением. 4) всякие механизированные уборки и уборка мусора а так же стоимость бардюров - идут лесом (приоритет федерального законодательства)
Сообщение отредактировал Danilov - Apr 11 2009, 08:36
--------------------
67-47-35 первым появился человек. только потом - телега. долой пешеходные заборы!
Danilov, отлично. Всё что необходимо - запретили, остальное, значит, разрешено. Т.е. если пешеходу всё же будет мешать машина и он это докажет - тогда виноват. Хорошо, что к газонам это перенести нельзя.
17. Движение в жилых зонах 17.1. В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.21 и 5.22, движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств. 17.2. В жилой зоне запрещаются сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест. 17.4. Требования данного раздела распространяются также и на дворовые территории. Это из ПДД.
Таким образом: 1) Установка знака "стоянка разрешена" требуется только для грузовиков. 2) Автомобиль стоящий на тротуаре помехой для пешеходов не является, поскольку пешеходы имеют возможность обойти его по проезжей части. 3) Автомобиль поставленный перед подъездом, если не остается места для прохода пешеходов будет являться правонарушением. 4) всякие механизированные уборки и уборка мусора а так же стоимость бардюров - идут лесом (приоритет федерального законодательства)
Это всё хорошо, но есть одно НО. Там нет знака "Жилая зона" и данная статья никак не отменяет пункт 12.2 ПДД,, а только дополняет его.
2) Автомобиль стоящий на тротуаре помехой для пешеходов не является, поскольку пешеходы имеют возможность обойти его по проезжей части.
во время фиксации данного правонарушения достаточно будет гайцовского автомобиля, остановившегося параллельно припаркованому на тротуаре. гаец будет припаркован абсолютно законно, а припаркованый на тротуаре автомобиль будет являться помехой для пешехода. "на каждую хитрую гайку найдется болт с левой резьбой"
во время фиксации данного правонарушения достаточно будет гайцовского автомобиля, остановившегося параллельно припаркованому на тротуаре. гаец будет припаркован абсолютно законно, а припаркованый на тротуаре автомобиль будет являться помехой для пешехода. "на каждую хитрую гайку найдется болт с левой резьбой"
Не факт, гайцовая машина может мешать проезду остального транспорта, а это уже нарушение, а мешает или не мешает машина пешеходу это решает пешеход а не сторонний наблюдатель и тем более не по фотографии, если мешает то нужно писать заявление.