Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
6 Страницы « < 2 3 4 5 6 >  
Ответить Создать тему

Производить машины в России , - это дорого

Программист 1С
post Apr 1 2009, 10:51 
Отправлено #46


Адаптированный к мегаполису



Сообщений: 5 695
Ford Focus 1.6 Ti-VTC


микс2121, я тебя правильно понял, что на нагревание до 2000 градусов (к примеру), разница в 20 градусов важна, а для охлаждения - нет? rolleyes.gif
Далее, как специалист, ты наверно в курсе, сколько в Германии розничный потребитель платит за энергию и сколько в России?
Ну и тебе ничего не стоит дать нормальный и толковый расчет производства одного кирпича или метра арматуры здесь и там.
Цитата
Идик- заработай без компа неманагером на зимние сапоги семье - поймешь почем фунт лиха.

Я работаю там, где мне больше платят. rolleyes.gif Будут за перетаскивание болванок и работу за станком платить больше - легко сменю место работы. Для меня важно деньги заработать, а остальное по иксу...

Сообщение отредактировал Программист 1С - Apr 1 2009, 10:52

--------------------
115 коней под капотом дарят мне ощущенье полета...
Profile CardPM
  0/0  
Программист 1С
post Apr 1 2009, 13:16 
Отправлено #47


Адаптированный к мегаполису



Сообщений: 5 695
Ford Focus 1.6 Ti-VTC


мдя... есть надежда что утка, конечно, но так шутить...
http://www.utro.ru/articles/2009/04/01/807003.shtml

--------------------
115 коней под капотом дарят мне ощущенье полета...
Profile CardPM
  0/0  
микс2121
post Apr 1 2009, 18:00 
Отправлено #48


Продвинутый



Сообщений: 171



Цитата
Между тем проблемы возникают не только у автопроизводителей, собирающих машины из импортных машинокомплектов (таганрогский ТагАЗ, выпускающий таким образом "Хендай", уже останавливал конвейер), но и у тех, кто делает машины из отечественных комплектующих. С начала года несколько раз останавливал конвейер и проводил масштабные сокращения АвтоВАЗ. На конец марта долг предприятия перед поставщиками комплектующих составил около 14 млрд рублей.

Это из Вашей, Программист 1С, сцылки. Ггг. Что еще раз доказывает ущербность не только отечественного производителя, но и масштаб негодности сугубо Российского климата для ЛЮБОГО производителя подобной продукции.
Profile CardPM
  0/0  
микс2121
post Apr 1 2009, 18:05 
Отправлено #49


Продвинутый



Сообщений: 171



Цитата(Программист 1С @ Apr 1 2009, 11:51)

Я работаю там, где мне больше платят.  rolleyes.gif  Будут за перетаскивание болванок и работу за станком платить больше -  легко сменю место работы.  Для меня важно деньги заработать, а остальное по иксу...
*

Гыгыгы. Либо врете , либо не знаете что такое "перетаскивать болванки", либо переоцениваете свои возможности.
Profile CardPM
  0/0  
Программист 1С
post Apr 1 2009, 18:25 
Отправлено #50


Адаптированный к мегаполису



Сообщений: 5 695
Ford Focus 1.6 Ti-VTC


Цитата(микс2121 @ Apr 1 2009, 19:00)
Это из Вашей, Программист 1С, сцылки. Ггг. Что еще раз доказывает ущербность не только отечественного производителя, но и масштаб негодности сугубо Российского климата для ЛЮБОГО производителя подобной продукции.
*

На самом деле, по-другому и быть не может в условиях кризиса спроса и огромной кредитной долларовой нагрузке при ослабевшем рубле, а вовсе не в климате дело. При этом, все мировые автоконцерны несут убытки, или это тоже доказывает их ущербность и негодность климата? smile.gif
Цитата(микс2121 @ Apr 1 2009, 19:05)
Гыгыгы. Либо врете , либо не знаете что такое "перетаскивать болванки", либо переоцениваете свои возможности.
*

Да я не родился программистом, если вы об этом. Но если бы за перетаскивание болванок платили раза в два больше, я бы подумал. Разумеется, ради тысячи рублей разницы, я даже место работы менять не буду, не то что профессию. Но в рамках этой темы это оффтоп, можем побеседовать об этом в форуме "Работа". rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Программист 1С - Apr 1 2009, 18:26

--------------------
115 коней под капотом дарят мне ощущенье полета...
Profile CardPM
  0/0  
микс2121
post Apr 1 2009, 18:37 
Отправлено #51


Продвинутый



Сообщений: 171



Цитата(Программист 1С @ Apr 1 2009, 19:25)
На самом деле, по-другому и быть не может в условиях кризиса спроса и огромной кредитной долларовой нагрузке при ослабевшем рубле,...........
*

Зачем? При чем тут рубль/доллар? Мы с Вами разве о этом говорим в этой теме? Суть - нет смысла у нас в Росии производить машины. Пытались веть и до кризиса и в СССР тоже. Толком получаются только разовые экземпляры. Серийно делать технику тут НЕВЫГОДНО. И иностранные эксперты (см пост №1 )правы вполне
Для затравки: http://zhurnal.lib.ru/a/ali_s/oboronka.shtml

Сообщение отредактировал микс2121 - Apr 1 2009, 18:38
Profile CardPM
  0/0  
Программист 1С
post Apr 1 2009, 18:46 
Отправлено #52


Адаптированный к мегаполису



Сообщений: 5 695
Ford Focus 1.6 Ti-VTC


Цитата(микс2121 @ Apr 1 2009, 19:37)
Зачем? При чем тут рубль/доллар? Мы с Вами разве о этом говорим в этой теме? Суть - нет смысла у нас в Росии производить машины. Пытались веть и до кризиса и в СССР тоже. Толком получаются только разовые экземпляры. Серийно делать технику тут НЕВЫГОДНО. И иностранные эксперты (см пост №1 )правы вполне
Для затравки: http://zhurnal.lib.ru/a/ali_s/oboronka.shtml
*

Попадалось уже на глаза, там написано совсем не о климате, если уж на то пошло. wink.gif
Более того, по поводу СССР. Никогда не удивляло, почему первый человек в космосе, а автопром отстает? Очень просто, космическая промышленность была приоритетной в СССР. Не дай бог главный конструктор что плохого скажет о поставщике, того взгреют - мама не горюй, ладно бы хоть живым остался. А на автопром оставались объедки. И правильно, в социалистическом государстве ЧАСТНЫЙ автопром не нужен. Как там у Высоцкого?

Цитата
Он мне не друг и не родственник,
он мне заклятый враг -
очкастый частный собственник
на красных-белых-синих "Жигулях"

О каком уж тут автопроме речь?

Так что, опять мимо. cool.gif

Сообщение отредактировал Программист 1С - Apr 1 2009, 18:48

--------------------
115 коней под капотом дарят мне ощущенье полета...
Profile CardPM
  0/0  
микс2121
post Apr 1 2009, 18:55 
Отправлено #53


Продвинутый



Сообщений: 171



Цитата(Программист 1С @ Apr 1 2009, 19:46)
Так что, опять мимо.  cool.gif
*

Простите, я потерял нить дискуссии. Что мимо? Я в 1993-м и 98-м был на конвейере автоВАЗа. От и до. Будучи еще ребенком. Теперь, став собственником и производителем - многое понимаю и осознаю что к чему и почему. И не сильно в людях дело. Все хотят работать и зарабатывать как и Вы. Только затраты на организацию Вашей работы Вам неизвестны и непонятны.
Почему Вам не понятно простых истин - на тот-же кабинет для инженера нужно куча денег что-б не замерз, добрался до работы (не в сандаликах нашей зимой) и т.д.
Никто не задавался вопросом - почему в Китае за 2 года выросло 26 автозаводов и сборочных предприятий, а у нас сдохло все автопроизводство?
Profile CardPM
  0/0  
Программист 1С
post Apr 1 2009, 19:07 
Отправлено #54


Адаптированный к мегаполису



Сообщений: 5 695
Ford Focus 1.6 Ti-VTC


Цитата(микс2121 @ Apr 1 2009, 19:55)
Простите, я потерял нить дискуссии. Что мимо? Я в 1993-м и 98-м был на конвейере автоВАЗа. От и до. Будучи еще ребенком. Теперь, став собственником и производителем - многое понимаю и осознаю что к чему и почему. И не сильно в людях дело. Все хотят работать и зарабатывать как и Вы. Только затраты на организацию Вашей работы Вам неизвестны и непонятны.
*

Речь шла о климате. По поводу всего остального, так давайте обсудим расчет себестоимости изделия здесь и в Европе. Посмотрим какие затраты. И, лично на меня, аргументы вроде "да я 7 лет у станка стоял, и я авторитет в этом вопросе" действуют примерно как "я семь лет ездил на жигулях, и я отличный водитель". Я не говорю о Вас, я говорю о вашей аргументации, а то вы меня опять в чем нибудь упрекнете. rolleyes.gif
Цитата(микс2121 @ Apr 1 2009, 19:55)
Почему Вам не понятно простых истин - на тот-же кабинет для инженера нужно куча денег что-б не замерз, добрался до работы (не в сандаликах нашей зимой) и т.д.
*

Если вы производите одну пару валенок, то да, мало кому придет в голову содержать кабинет директора. Но если вы производите их миллион, то доля затрат на кабинет в себестоимости будет мизерная, и уж наверняка меньше, чем потери, к примеру, от брака.
Цитата(микс2121 @ Apr 1 2009, 19:55)
Никто не задавался вопросом  - почему в Китае за 2 года выросло 26 автозаводов и сборочных предприятий, а у нас сдохло все автопроизводство?
*

На это ответ я уже дал выше. Что такое Китай? Китай - это страна с искусственно слабой валютой, заинтересованным в развитии государством и стабильными условиями бизнеса. Все. Странно, что не Африка центр мировой индустрии, ведь там вообще на отопление тратиться не надо, и по вашей логике, это просто оазис для поризводства. Я вот что-то не слышал об этом, это они наоборот на наших классиках ездят. Ну или арабы. rolleyes.gif В общем, факт налице, как говорится.


--------------------
115 коней под капотом дарят мне ощущенье полета...
Profile CardPM
  0/0  
микс2121
post Apr 1 2009, 19:26 
Отправлено #55


Продвинутый



Сообщений: 171



Обмороженных больше, чем ошпаренных.

«Краткое описание климата России», А. Пляц, М, 1998г.
Кто не знает, что мы живем в самой холодной стране в мире? Это знают все. Но все ли представляют, насколько она холодна?

Цитата
Многие ли даже образованные люди поверят, что в столице Англии Лондоне растут пальмы и бамбук? Забавно, но со мной спорил по этому поводу человек, недавно вернувшийся из турпоездки в Англию, пока я не показал ему в его фотоальбоме его же собственную фотокарточку на фоне пальмы. Ну не заметил, бывает

Если вы читаете английские детективы, то. наверно заметили, что при описании классического английского поместья обязательно упоминается тисовая аллея. А в США группа самых престижных университетов — Гарвард, Йель, Стэнфорд, Принстон и т.д. называется «плющевой лигой» за их старые здания, увитые плющом. У нас эти вечнозеленые растения — тис и плющ — растут только в Крыму и на Кавказе. Если для США это не удивительно — многие слышали, что эта страна географически расположена южнее России, то про «ужасный английский климат» мы обычно думаем как-то по-другому. Как-то раз я встречал знакомых в Шереметьево в середине февраля, привозил им по их просьбе теплую одежду. В Москве было минус 20 градусов, а в Англии столько же, но плюс.

Не вижу смысла продолжать дискуссию с человеком никогда не сталкивающемся с Российской действительностью. ПОДЧЕРКНУ - я не на дядю работаю, а сам являюсь собственником и производственником!
Цитата вот отсюда!: http://lib.rus.ec/b/77318/read#t11 не советую читать людям со слабой психикой biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
микс2121
post Apr 1 2009, 19:29 
Отправлено #56


Продвинутый



Сообщений: 171



Цитата
«... кратко охарактеризуем климат Северной Америки, имея в виду прежде всего Канаду. Дело в том, что значительно меньший, чем Евразия, Североамериканский континент не имеет резко континентального климата... сильная и постоянная в течение года циклоническая деятельность ослабляет континентальность климата. Здесь не бывает замкнутых застойных областей ни низких, ни высоких температур. И это является кардинальным отличием от востока Европы (не говоря о Сибири). Зимы в Канаде суровы, и температурный минимум может достигать -45 град., но морозы нестойки. В среднем же зимняя температура на 15-20 градусов выше, чем в наиболее суровых районах Восточной Сибири. Следовательно, и грунт земли не промерзает так, как в Сибири и в ряде районов Восточной Европы. Особенно важно подчеркнуть изобилие снежных осадков...»

Дело в том, что обитаемая часть Канады — значительно более благоприятная страна, чем Центральная Россия. Средняя годовая температура в Москве +3,8 градуса, в Ленинграде +4,3 град. В Ванкувере, например +9,8 град. (как в Вене, Одессе, Софии), в Монреале +6,7 град. (как в Варшаве). Вообще один градус средней годовой температуры — это на самом деле очень чувствительно. Обитаемая Канада — это вполне Западная Европа, а не Московская область, и, хотя лето там попрохладней, зима в Монреале мягче, чем даже в Польше.

Кому что непонятно?

Сообщение отредактировал микс2121 - Apr 1 2009, 19:29
Profile CardPM
  0/0  
Программист 1С
post Apr 1 2009, 19:34 
Отправлено #57


Адаптированный к мегаполису



Сообщений: 5 695
Ford Focus 1.6 Ti-VTC


Цитата(микс2121 @ Apr 1 2009, 20:26)
Обмороженных больше, чем ошпаренных.

«Краткое описание климата России», А. Пляц, М, 1998г.
Кто не знает, что мы живем в самой холодной стране в мире? Это знают все. Но все ли представляют, насколько она холодна?
Не вижу смысла продолжать дискуссию с человеком никогда не сталкивающемся с Российской действительностью. ПОДЧЕРКНУ - я не на дядю работаю, а сам являюсь собственником и производственником!
Цитата вот отсюда!: http://lib.rus.ec/b/77318/read#t11 не советую читать людям со слабой психикой biggrin.gif
*

smile.gif Пока цифры доли затрат в себестоимости аналогичного изделия здесь и там не увижу - согласен, спор продолжать смысла не имеет.
ЗЫ: В Африку я не поеду, пусть там и изумительные условия и бананы растут на пальмах. smile.gif


ЗЗЫ: Более того, на простом примере. В той же Англии распостранены камины. У нас русские печи. Холоднее в русской избе было? Нет. Затраты на дрова? Примерно одинаковы, причем в русской печи даже скорее меньше, ибо камин жрет постоянно и греет пока горит, а печка за счет лучевой энергии отапливает еще долго после последних угольков. Затраты на постройку - у нас даже дешевле, ибо труд дешевле. Вот если и там и там камином топить, то да, затраты выше в материальном эквиваленте. В стоимости - не факт, ибо в Англии своих деревьев уже мало, а у нас гниет, бери не хочу. Стало быть стоят дрова дешевле. Отсюда вывод, не в климате дело, а в средствах и эффективности производства. И в уместности, что немаловажно. cool.gif

Сообщение отредактировал Программист 1С - Apr 1 2009, 19:45

--------------------
115 коней под капотом дарят мне ощущенье полета...
Profile CardPM
  0/0  
ifa21rus
post Apr 1 2009, 19:58 
Отправлено #58


Эксперт



Сообщений: 974



Цитата(Программист 1С @ Apr 1 2009, 20:34)
ЗЗЫ: Более того, на простом примере. В той же Англии распостранены камины. У нас русские печи. Холоднее в русской избе было? Нет. Затраты на дрова? Примерно одинаковы, причем в русской печи даже скорее меньше, ибо камин жрет постоянно и греет пока горит, а печка за счет лучевой энергии отапливает еще долго после последних угольков.
*

В прошедшие времена. У нас в русской избе да с русской печкой температура более менее стабильна, и люди спали на самой печке. В английскомже доме камин топится не для разогрева всего помещения, а только чтобы отогреть косточки хозяевам, а спят они на пуховых матрасах под такимиже одеялами - ибо протопить все помещение не под силу камину.

--------------------
Время - хороший учитель. Но в конце концов оно убивает всех своих учеников.
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Apr 1 2009, 19:59 
Отправлено #59


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


В Китае почему все эти автозаводы построили: там есть много производителей сопутствующих комплектующих.
Для размещения автозавода и его достаточной локализации требуется высокий уровень развития все отраслей промышленности. У нас же развита только добывающая промышленность. Переработкой мы почти не занимаемся.
А если и занимаемся, то у нас проблема либо с качеством, либо с ценой, либо с количеством выпускаемого товара.
Не научились мы еще работать с высокой производительностью труда и без брака. А достигается это, если говорить о техническом, а не о экономическом уровне, автоматизацией труда. Но ничего, к этому идет и когда-нибудь все это будет.
Машина должны делать машины. Вот это будет высший уровень.

Сообщение отредактировал Волшебник - Apr 1 2009, 20:05
Profile CardPM
  0/0  
solas
post Apr 1 2009, 20:39 
Отправлено #60


Гуру

Accent

Сообщений: 4 689



имхо если бы в Японии не было автопрома,такие товарищи как микс2121, грамотно бы объяснили,что его там не может быть по определению,ибо:
1.страна находится на разломе -> частые землетрясения.
2.рабсила очень дорогая.
3.собственных энергоресурсов нет,угля нет - не посторишь ТЭС,рек нет - не построишь ГЭС.
4.залежей руд нет -> металлов нет.
5.нефти нет -> бензин дорогой,кому там машины ваще нужны.
6.страна островная - завозить всё вышеперечисленное страшно дорого и долго.
7.рядом сильный конкурент - Китай - всё равно задавит ценами.

кто не в курсе, несмотря на всё это - стоимость седанов Corolla в Японии начитается с 11 тысяч 760 долларов

И всё таки я не понял,почему в Африке где не надо обогревать кабинет инженера и можно ходить в сандаликах и майке - нет мощного автопрома.
Подозреваю,что там свои производственники сидят,и рассказывают,что у них климат неподходящий...



--------------------
:--)
Profile CardPM
  0/0  

6 Страницы « < 2 3 4 5 6 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения