Компания Boston Consulting Group провела исследование и выяснила, что сборка автомобилей в России обходится иностранным концернам на 10 – 15% дороже, чем на родине. Так заявили 27 крупнейших производителей машин и комплектующих, имеющие заводы в нашей стране.
Специалисты Boston Consulting Group объясняют такие результаты просто. У российских предприятий не слишком большой масштаб производственных мощностей (в других странах на заводах выпускается в 5 раз больше машин). Кроме того, на стоимость производства влияют "низкая культура качества", недостаточно развитая инфраструктура, дорогостоящий труд и невысокая производительность.
Иномарки собирать дорого, ввозить готовые - дорого (а тут еще и пошлины подняли), собственный автопром развивать - дорого, обеспечить нормальную жизнь своим гражданам - это уж вообще без обсуждения...
--------------------
Постулат Хорнера: Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
дорого, ой как дорого, посему машины собранные в России должны стоить дорого, а чтоб народ жил веселее, нужно посадить его опять на лошадей! на основании чено интересно такой вывод сделали,кто расчеты делал и рынок маниторил?
ИМХО очень даже понятно почему.Есть точка рентабельности когда есть минимум выпускаеморй продукции когда она начинает приносить прибыль.У нас же собирают максимум несколько десятков тысяч.При таких объемах накладных и постоянных расходов много.а прибыль минимальна.Если те же самые заводы будут работать на максимуме возможностей.то это будет стоить много дешевле.
Иномарки собирать дорого, ввозить готовые - дорого (а тут еще и пошлины подняли), собственный автопром развивать - дорого, обеспечить нормальную жизнь своим гражданам - это уж вообще без обсуждения...
Основная мысль этого иследования: Производительность труда у нас в 5 раз ниже, чем за границей. Отсюда, как как следствие себистоимость одной машины выше...
Сообщение отредактировал Scrawn - Mar 14 2009, 17:46
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Основная мысль этого иследования: Производительность труда у нас в 5 раз ниже, чем за границей. Отсюда, как как следствие себистоимость одной машины выше...
Вот именно. У нас не труд дорогой, у нас неэффективно использование этого труда.
--------------------
::: мое мнение о вашем мнении о моем мнении - сугубо наплевательское :::
интересно,что,согласно исследованию, производительность труда низкая даже на иностранных сборочных заводах. наших,видимо ,трудно переделывать...
Цитата
На выпуск одного автомобиля на заводе «Тойота» требуется 29,93 человекочаса, «Ниссан» – 29,97 человекочаса, «Хонда» – 31,63, «Джи-Эм» – 32,26, «Крайслер» – 32,9, «Форд» – 35,1. На АВТОВАЗе тратят более 300 человекочасов.
solas, мы просто задержались лет нцать назад. Технологии на уровне 70 годов дай бог. Как ты человека не обучай, он быстрее/эффективнее робота работать не будет.
solas, мы просто задержались лет нцать назад. Технологии на уровне 70 годов дай бог. Как ты человека не обучай, он быстрее/эффективнее робота работать не будет.