Сегодня посидел в калине в очередной раз.Всё неплохо,но узковато,кстати в приоре минимум не шире.Вообще не могу понять для чего приора нужна.калина её делает по всем статьям.
Сегодня посидел в калине в очередной раз.Всё неплохо,но узковато,кстати в приоре минимум не шире.Вообще не могу понять для чего приора нужна.калина её делает по всем статьям.
Там единственный плюс - движок 1.6 16-клап. А у калины 1.4 16-клап, причем коробка с числами от старого 1.6 8-клап. Это для меня единственный минус. Впрочем, в комплектации Спорт 1.6 16-клапанник стоит, но это только хетч, а в нем багажник как у Матиза - только в магазин за продуктами съездить, коляска зимняя не влезет. За эти деньги действительно вместо хетча лучше матиз со всеми наворотами взять.
А в остальном, тоже, ИМХО, приора проигрывает.
Сообщение отредактировал Программист 1С - Mar 31 2009, 12:28
--------------------
115 коней под капотом дарят мне ощущенье полета...
Сегодня посидел в калине в очередной раз.Всё неплохо,но узковато,кстати в приоре минимум не шире.Вообще не могу понять для чего приора нужна.калина её делает по всем статьям.
Я может конечно в машинах немного разбираюсь, или просто глаза и уши на месте, но ощущения игры в спортлото при покупке 10-летней машины ни разу не возникло. Разумеется, упомянутый тридцатник после покупки в нее легко поместился, зато сейчас то и дело возникает ощущение, что у меня новая машина... причем не легковушка C-класса, а 7-местный японский минивэн с автоматом и всеми остальными удобствами... только не за 1200000 руб, а по цене жигулей последней модели
Т.е. резюмируя: Кому-то (большинству наверно) в условиях ограниченного бюджета проще пойти в магазин и купить маленькую, тесную, шумную и т.д. машинку, которая зато новая и теоретически беспроблемная. Другие покупают МЕЧТУ... наверно старую, наверняка с проблемами... но в итоге устраняют все эти проблемы и в конце концов ездят на МЕЧТЕ Конечно, и то и другое компромисс.
Не хочется повторятся, т.к. здесь полностью точно расписано мое личное мнение. И состояние автора можно понять, сам долго выбирал авто после первой восьмерки (три месяца). Сомнений было много на счет иномарки, но она была в моей Мечте. Однозначную уверенность дал случай: у выпившего товарища надо было отогнать новую десятку на стоянку (вся нашпигованная, в то время). Поехал на десятке, возвращался на VW B3 1993 г.в. (у другого товарища). Новая десятка показалась телегой по сравнению со старым немцем. Когда у водил я узнал кто сколько денег потратил на содержание своих авто мое мнение остановилось на иномарке. Сейчас передо мной не станет вопроса выбора между рашенавто и иномарка. Пока мнение гуляют между европейцами и японцами. Тогда я взял VW B4 (по сей день она мне нравится по надежности), а сейчас катаюсь на мечте - на семиместном минивене, она полностью удовлетворяет семейные потребности. Бюджет такой же, как на варианты автора(т.к. праворукая).
Программист 1С, твои варианты "интересные", ищи дальше такие же, а новую Калину ты можешь взять всегда. И еще, большой багажник никогда не помешает и хлеба не попросит.
--------------------
минивен 7 мест Mitsubishi DION 2001 г.в. правый руль
+1000, не вариант просто. Тоже думал Калину купить вместо 10-ки, но друг сказал не вариант, не для молодого пацана, В России приоритет при покупке отдается именно тому, чтобы пацаны одобрили.
+1000, не вариант просто. Тоже думал Калину купить вместо 10-ки, но друг сказал не вариант, не для молодого пацана, В России приоритет при покупке отдается именно тому, чтобы пацаны одобрили.
А мне не понятен подход рекомендовать только то на чем ездишь сам.Хотя раз выбрал эту машину значит так и считаешь наверно искренне. Понятен выбор калины когда выбираешь между приорой.калиной и 15,ну еще чего-нибудь одноклассного.Но когда начинают сравнивать с нормальными машинами типа фокуса и элентры не заезжанных,то выбор удивляет ИМХО.
А мне не понятен подход рекомендовать только то на чем ездишь сам.Хотя раз выбрал эту машину значит так и считаешь наверно искренне. Понятен выбор калины когда выбираешь между приорой.калиной и 15,ну еще чего-нибудь одноклассного.Но когда начинают сравнивать с нормальными машинами типа фокуса и элентры не заезжанных,то выбор удивляет ИМХО.
у меня пунктик был Новая должна быть Если фокус новый. или элантру, то да, конечно невопрос. ну и еще выбирал только маленькую повозку
Последняя Алмера - неплохой вариант. Довольно надежна, неплохо едет. Товарищ взял года 1.5 назад такую. Цитирую его слова: "доволен как слон"
Не знай... Почему то думал, что б/у альмеры в n16 кузове после 3 лет начинают сыпаться.
Цитата(Alex0313 @ Apr 2 2009, 10:17)
у меня пунктик был Новая должна быть
Ага, есть что-то такое. Все-таки, мне чисто субъективно приятнее в новой калине сидеть, чем в 15-летнем аккорде приятеля, или 3-летнем лансере коллеги. Что-то такое плохобъяснимое.
Кстати, ради интереса, подал документы на кредит с первоначальным взносом 200 штук. В РусьФинансбанке одобрили кредит на три года под 21%, хоть и прописка в Чувашии. Каско по 6,5% в год, 5 тыщ разовой комиссии...Итого, в базе стоит 287, +Сигналка+антикор+музыка+подкрылки - еще двадцатка, каско - на три года - 60 штук. Без процентов получается все 370. Ну и ежемесячный платеж в районе 6,5 тыр. Золотая машина, с одной стороны, какая то получается. С другой стороны, рубль будет в долгосрочке слабеть скорее всего. Короче, фик знает, вроде есть даже соблазн кредит взять.
Сообщение отредактировал Программист 1С - Apr 2 2009, 11:35
--------------------
115 коней под капотом дарят мне ощущенье полета...
Короче, фик знает, вроде есть даже соблазн кредит взять.
Лучше взять. Машина единственная обоснованая покупка в кредит.
--------------------
"А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! " (Эрих Мария Ремарк "Три товарища") Такой прекрасный день: не знаю, то ли чаю выпить, то ли повеситься...