припертый в угол, в углу и сидит! А маленький зверек свирепеет от глупости. последствия, наверное не стоит обьяснять.... Axelbant а меня удивляет, а самому сесть за руль машины и крутится? никак? надо водил кормить? поверь они имеют больше чем ты думаешь....
я про таксистов. если это единственный источник дохода для них - то их вообще жалко. некуда их припирать уже, жизнь приперла
пока ещё ничего там нет честного... сплошные нарушения действующего законодательства. и не рынок услуг, а базар.
Они что, воруют там? сумочки у женщин отнимают, пока у бордюра стоят? или в машинах наркотики продают? Они оказывают услуги, которые иногда очень нужны. И за это берут деньги. Это достойная и честная работа. Бабушки на рынке и на улице семечки продают и не платят налоги вовсе - они что, тоже не честный заработок имеют? Их "тоже прижать бы надо"? Сравнение здесь уместное. В стране создают условия, при которых проще ничего не делать. Вы поймите: они не навариваются, они выживают. Это налог не на доходы, а просто на существование. Этот налог не просто уменьшит доход таксиста, а отберет у его детишек месячную еду.
Видимо, это был Хёндай был либо Богдан? Посадили туда девочку, чтобы водителя не отвлекать билетно-денежными делами. (В Фордах-транзитах и им подобных, а тем более Газелях, мест маловато).
Съездите в Канаш и вы будите удивлены , что в тамошних в маршрутных "Газелях" есть кондуктора
[quote=Axelbant,Mar 12 2009, 14:01] Вы поймите, что водители и владельцы машин не могут заработать при таком распорядке дня. это ударяет по их карману очень больно. работают на пределе рентабельности. вот вам структура доходов/расходов на городском маршруте: для хозяина автобуса: 45000 - доход за месяц, а теперь расходы 15000 - аренда 12500 - выплата кредита (из расчета 5 лет, аннуитетные) около 9000 - устранение текущих неисправностей 8500 - на потребление А еще есть ТО гарантийной машины (около 11 тыс, каждые 25 тыс. пробега) А еще налоги - 6000 в квартал А еще ККМ или билеты. Не забудьте про КАСКО Т.е. машина начинает приносить доход тогда, когда кредит выплачен (в данном случае через 5 лет). Если машина не кредитная - то просто деньги отбиваются дольше, т.к. их вложено больше. Что получает водитель: будни - 700-1500, выходные 500-1200. С учетом заправки 40-50 л солярки.
Написано конечно классно. Доходов нет, одни расходы.По вашему потребитель должен оплачивать ваше ТО, КАСКО, КРЕДИТ ? Как человек который ездит каждый день на работу из Н-ч-к в Чебы могу сказать следующее. Бензин дешевеет, и при повышении стоимости проезда до 25 ре нам с приятелем даже вдвоём становится выгоднее ездить на собственной машине выйдет не дороже и удобней. К тому же всегда есть возможность попутчиков взять.
Сообщение отредактировал бомбино - Mar 19 2009, 17:05
Как человек который ездит каждый день на работу из Н-ч-к в Чебы могу сказать следующее. Бензин дешевеет, и при повышении стоимости проезда до 25 ре нам с приятелем даже вдвоём становится выгоднее ездить на собственной машине выйдет не дороже и удобней. К тому же всегда есть возможность попутчиков взять.
Сообщений: 13 225
Из: властелин колец AUDI 100 C4 2,8E
Цитата(Axelbant)
Они что, воруют там? сумочки у женщин отнимают, пока у бордюра стоят? или в машинах наркотики продают? Они оказывают услуги, которые иногда очень нужны. И за это берут деньги. Это достойная и честная работа. Бабушки на рынке и на улице семечки продают и не платят налоги вовсе - они что, тоже не честный заработок имеют? Их "тоже прижать бы надо"? Сравнение здесь уместное. В стране создают условия, при которых проще ничего не делать. Вы поймите: они не навариваются, они выживают. Это налог не на доходы, а просто на существование. Этот налог не просто уменьшит доход таксиста, а отберет у его детишек месячную еду.
смахнул слезу умиления....
--------------------
Я в ответе за то, что я сказал, но не за то ,что вы подумали!
Написано конечно классно. Доходов нет, одни расходы.По вашему потребитель должен оплачивать ваше ТО, КАСКО, КРЕДИТ ? Как человек который ездит каждый день на работу из Н-ч-к в Чебы могу сказать следующее. Бензин дешевеет, и при повышении стоимости проезда до 25 ре нам с приятелем даже вдвоём становится выгоднее ездить на собственной машине выйдет не дороже и удобней. К тому же всегда есть возможность попутчиков взять.
ТО, КАСКО, КРЕДИТ конечно должен оплачивать потребитель (это входит в стоимость билета, весь вопрос в том сколько остается хозяину). Я же не для себя использую машину, а для потребителя. Я ее могу даже не видеть. Из своего кармана я не должен НИЧЕГО оплачивать - деньги вложены для зарабатывания денег, а не для того, чтобы вкладывать еще свои денежки в перевозку вас с приятелем. Правда я не говорил про маршруты Чеб-Новчеб, т.к. тружусь в другом месте, но трудности как водителей, так и хозяев машин мне знакомы. ВАС ЗАБЕСПЛАТНО НИКТО НЕ БУДЕТ ВОЗИТЬ, И ЕСЛИ ПЕРЕВОЗКА ВАС (ДАЖЕ НЕ БЕСПЛАТНАЯ) БУДЕТ ОБОРАЧИВАТЬСЯ УБЫТКАМИ - ТОЖЕ НИКТО НЕ СТАНЕТ ВОЗИТЬ, БУДУТ БАСТОВАТЬ.
ТО, КАСКО, КРЕДИТ конечно должен оплачивать потребитель (это входит в стоимость билета, весь вопрос в том сколько остается хозяину). Я же не для себя использую машину, а для потребителя. Я ее могу даже не видеть. Из своего кармана я не должен НИЧЕГО оплачивать - деньги вложены для зарабатывания денег, а не для того, чтобы вкладывать еще свои денежки в перевозку вас с приятелем. Правда я не говорил про маршруты Чеб-Новчеб, т.к. тружусь в другом месте, но трудности как водителей, так и хозяев машин мне знакомы. ВАС ЗАБЕСПЛАТНО НИКТО НЕ БУДЕТ ВОЗИТЬ, И ЕСЛИ ПЕРЕВОЗКА ВАС (ДАЖЕ НЕ БЕСПЛАТНАЯ) БУДЕТ ОБОРАЧИВАТЬСЯ УБЫТКАМИ - ТОЖЕ НИКТО НЕ СТАНЕТ ВОЗИТЬ, БУДУТ БАСТОВАТЬ.
ну я так думаю что с экономикой вы знакомы мало, а если и знакомы то плохо представляете как правильно просчитать риски и прибыль. Не выгодно, уходите с этого бизнеса, вы же не уходите, значит у Вас есть интерес и Вас устраивает существующее положение дел. А что вы купили машину в кредит? С ваших слов если бы вы купили машину не в кредит, стоимость проезда должна была быть ниже так чтоли? Насмешили И ещё в стоимость проезда включаются прямые затраты связанные с оказанием транспортных услуг, а ни как ни ТО, КАСКО, кредит, проценты по нему и норковая шуба жене. Всё это расходы которые уменьшают Вашу прибыль, ищите пути сокращения затрать, чтоб ваша чистая прибыль была выше. Например в складчину закупать большим оптом топливо и т.д.
Сообщение отредактировал Aleks_N - Mar 19 2009, 21:16
Сообщений: 13 225
Из: властелин колец AUDI 100 C4 2,8E
Цитата(Aleks_N)
И ещё в стоимость проезда включаются прямые затраты связанные с оказанием транспортных услуг, а ни как ни ТО, КАСКО, кредит, проценты по нему и норковая шуба жене. Всё это расходы которые уменьшают Вашу прибыль, ищите пути сокращения затрать, чтоб ваша чистая прибыль была выше. Например в складчину закупать большим оптом топливо и т.д.
Axelbant, вот вам например над чем подумать
--------------------
Я в ответе за то, что я сказал, но не за то ,что вы подумали!
Они что, воруют там? сумочки у женщин отнимают, пока у бордюра стоят? или в машинах наркотики продают? Они оказывают услуги, которые иногда очень нужны. И за это берут деньги. Это достойная и честная работа. Бабушки на рынке и на улице семечки продают и не платят налоги вовсе - они что, тоже не честный заработок имеют? Их "тоже прижать бы надо"? Сравнение здесь уместное. В стране создают условия, при которых проще ничего не делать. Вы поймите: они не навариваются, они выживают. Это налог не на доходы, а просто на существование. Этот налог не просто уменьшит доход таксиста, а отберет у его детишек месячную еду.
правильно говриш полностью с тобой согласен!!! Пусть налоги с предприятии с банков с огромных бизнесменов смобирают которые сеичас многие за границей живут!!!!!