Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
7 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

Водители маршруток забастовали , на маршруте Чеб-Нчк

Ogonek
post Mar 11 2009, 15:30 
Отправлено #1


Гуру



Сообщений: 1 223
Из: Чебоксары



По 5+ вчера показали, якобы они недовольны новыми правилами, по которым теперь должны работать - теперь они должны работать посменно (а не 2 дня через 2 дня по 12 часов в день) и ставить маршрутки на обязательные стоянки. Директор Чувашавтотранса, к которому они принадлежат, говорит, что это является нарушением труда и отдыха водителей. А водители говорят, у них и так выручка упала. А маршрутки до сих пор ставили во дворе своего дома, чтоб рано не вставать, соответственно не всегда проходили техосмотр перед рейсом. Еще жалуются, что должны проходить комплексное обслуживание в Чувашавтотрансе, а не в городе, где им хочется, и где дешевле в 2 раза. Через неделю обещали повторить забастовку, если ничего не изменится. А директор Чувашавтотранса Гриднев обещал всех уволить, кто не будет работать по новым правилам.





--------------------
Я пламя, я ветер, я пена морская! К тому же не рыжая, а золотая!
Profile CardPM
  0/0  
FeHiKS
post Mar 11 2009, 15:35 
Отправлено #2


308

Пежо 308

Сообщений: 2 457



Цитата
Еще жалуются, что должны проходить комплексное обслуживание в Чувашавтотрансе

дурдом.
Profile CardPM
  0/0  
Lynx
post Mar 11 2009, 15:46 
Отправлено #3


рулевой



Сообщений: 1 919
Из: за леса из за гор
Renault Scenic II


Хорошие правила вводят, полезные.
Profile CardPM
  0/0  
CELT
post Mar 11 2009, 15:47 
Отправлено #4


Гуру



Сообщений: 10 110



Ogonek, почему якобы. они реально недовольны. когда я с ними встретился - сначала сказали что мойка дорогая (100рублей). Когда я спросил а где я могу со своими 20% дисконтами также помыть дешево свою - замолчали. Ответил директор - во дворах с ведром.

по распорядку тоже - в автопредприятии хотят чтобы рабочий день начинался на базе и заканчивался тамже. где есть возможность ежедневно проходить предрейсовый медосмотр и проверку на различные опьянения...кто то из водителей против, и похоже что не все - а отдельные представители

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
FeHiKS
post Mar 11 2009, 15:50 
Отправлено #5


308

Пежо 308

Сообщений: 2 457



Цитата(CELT @ Mar 11 2009, 15:47)
Ogonek, почему якобы. они реально недовольны. когда я с ними встретился - сначала сказали что мойка дорогая (100рублей). Когда я спросил а где я могу со своими 20% дисконтами также помыть дешево свою - замолчали. Ответил директор - во дворах с ведром.

по распорядку тоже - в автопредприятии хотят чтобы рабочий день начинался на базе и заканчивался тамже. где есть возможность ежедневно проходить предрейсовый медосмотр и проверку на различные опьянения...кто то из водителей против, и похоже что не все - а отдельные представители
*

все эти нормы должны быть давно с этим никто не спорит. давно надо навести порядок.
но это возмущает
Цитата
Еще жалуются, что должны проходить комплексное обслуживание в Чувашавтотрансе

мерсы, ивеко и форды-они качественно смогут сделать ТО ? я сомневаюсь...

Сообщение отредактировал FeHiKS - Mar 11 2009, 15:51
Profile CardPM
  0/0  
Ogonek
post Mar 11 2009, 15:58 
Отправлено #6


Гуру



Сообщений: 1 223
Из: Чебоксары



CELT, слово "якобы" в данном контексте не подвергает сомнению недовольство водителей, оно говорит о том, что я передаю инфу с чужих слов smile.gif

--------------------
Я пламя, я ветер, я пена морская! К тому же не рыжая, а золотая!
Profile CardPM
  0/0  
Ogonek
post Mar 11 2009, 16:00 
Отправлено #7


Гуру



Сообщений: 1 223
Из: Чебоксары



Цитата(CELT @ Mar 11 2009, 15:47)
сначала сказали что мойка дорогая (100рублей).
*

По ТВ сказали, что больше двухсот.


--------------------
Я пламя, я ветер, я пена морская! К тому же не рыжая, а золотая!
Profile CardPM
  0/0  
KorbenDallas
post Mar 11 2009, 16:37 
Отправлено #8


Вечно молодой вечно пьяный



Сообщений: 5 596
Из: Чувашия
Форд К2


Давно пора.

--------------------
Угол зрения зависит от занимаемого места (Закон Майлса).
Profile CardPM
  0/0  
Евгений.
post Mar 11 2009, 16:40 
Отправлено #9


Продвинутый



Сообщений: 155



Цитата(Ogonek @ Mar 11 2009, 16:00)
По ТВ сказали, что больше двухсот.
*

это на предприятии. А в обычных мойках около 100. А медосмотр нужен обязательно! Всякие случаи были. Даже если и введут медосмотр в начале смены,то как они будут контролировать состояние водителей по ходу рабочего дня?
Profile CardPM
  0/0  
Ogonek
post Mar 11 2009, 17:13 
Отправлено #10


Гуру



Сообщений: 1 223
Из: Чебоксары



Цитата(Евгений. @ Mar 11 2009, 16:40)
Даже если и введут медосмотр в начале смены,то как они будут контролировать состояние водителей по ходу рабочего дня?
*

Значит, в конце смены снова надо проверять.

--------------------
Я пламя, я ветер, я пена морская! К тому же не рыжая, а золотая!
Profile CardPM
  0/0  
CELT
post Mar 11 2009, 19:27 
Отправлено #11


Гуру



Сообщений: 10 110



Цитата(Ogonek @ Mar 11 2009, 16:00)
По ТВ сказали, что больше двухсот.
*

Им может приказ не показывали с расценками?

Цитата(Евгений. @ Mar 11 2009, 16:40)
Даже если и введут медосмотр в начале смены,то как они будут контролировать состояние водителей по ходу рабочего дня?
*

никак. гаи есть

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Ogonek
post Mar 11 2009, 22:33 
Отправлено #12


Гуру



Сообщений: 1 223
Из: Чебоксары



Цитата(CELT @ Mar 11 2009, 15:47)
кто то из водителей против, и похоже что не все - а отдельные представители
*

Вот только в сюжете не сказали, сколько процентов водителей бастовало... Сказали, что стояло 78 маршруток, 14 автобусов. А сколько это от общего количества?

--------------------
Я пламя, я ветер, я пена морская! К тому же не рыжая, а золотая!
Profile CardPM
  0/0  
FeHiKS
post Mar 11 2009, 22:40 
Отправлено #13


308

Пежо 308

Сообщений: 2 457



Цитата
что стояло 78 маршруток, 14 автобусов. А сколько это от общего количества?

270,262,266
на одном маршруте-17-28 машины(выходят на маршрут-15 машин на каждый маршрут),+подменные
В процентном соотношении-все частники
Все стояли.(видать кто непротив был присоединились. солидарность)

Сообщение отредактировал FeHiKS - Mar 11 2009, 22:41
Profile CardPM
  0/0  
Люсьена
post Mar 12 2009, 12:15 
Отправлено #14


Новичок



Сообщений: 7



Цитата(FeHiKS @ Mar 11 2009, 22:40)
270,262,266
на одном маршруте-17-28 машины(выходят на маршрут-15 машин на каждый маршрут),+подменные
В процентном соотношении-все частники
Все стояли.(видать кто непротив был присоединились. солидарность)
*

да уж! Решила один день побыть переходом, не смогла с новоюжки вечером уехать sad.gif


--------------------
Я ехала за автомобилем. Неожиданно у него начали моргать сразу оба "поворотника". Я не смогла понять, в какую сторону он поворачивает и врезалась в него
Profile CardPM
  0/0  
Axelbant
post Mar 12 2009, 14:01 
Отправлено #15


Грамотный романтик



Сообщений: 851
Из: 20 века



Вы поймите, что водители и владельцы машин не могут заработать при таком распорядке дня. это ударяет по их карману очень больно. работают на пределе рентабельности.
вот вам структура доходов/расходов на городском маршруте:
для хозяина автобуса:
45000 - доход за месяц, а теперь расходы
15000 - аренда
12500 - выплата кредита (из расчета 5 лет, аннуитетные)
около 9000 - устранение текущих неисправностей
8500 - на потребление
А еще есть ТО гарантийной машины (около 11 тыс, каждые 25 тыс. пробега)
А еще налоги - 6000 в квартал
А еще ККМ или билеты. Не забудьте про КАСКО
Т.е. машина начинает приносить доход тогда, когда кредит выплачен (в данном случае через 5 лет). Если машина не кредитная - то просто деньги отбиваются дольше, т.к. их вложено больше.
Что получает водитель:
будни - 700-1500, выходные 500-1200. С учетом заправки 40-50 л солярки.
Работает всего полмесяца (т.е 15-20 тысяч зарплата), вторые полмесяца работает напарник (обычно 2 через 2) при режиме работы с 6 утра до 9 вечера, иначе он ничего не заработает, а только будет отдавать деньги хозяину (а тот как видите тоже не жирует).

Получается, что изменение распорядка дня заставит водителя нищенствовать либо снижать план для хозяина, и хозяин вылетит в трубу.

Не забывайте про ГАИ, этих стервятников, которые постоянно их доят.
Бизнес малоприбыльный, можете убедиться в этом сами. В часы пик возят стоячих (иначе просто не заработаешь), а в другие часы возят воздух.
Большой автобус когда пустой много топлива сожрет, а маленький в часы пик много не заработает.


Profile CardPM
  0/0  

7 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: