Как бывший владелец Фокуса могу сказать, его продать легче чем девятку, очереди выстраиваются, это вам не правый руль. Обслуга дешевая, ломается крайне редко, очень надежен, все запчасти были или еврпейские или японские или американские никакого китая, краш тест прошел на отлично, сам в хлам, а я до сих пор здесь пишу. Купил бы снова, но в тот момент когда мне нужна была машина на АКПП не было не единого Фокуса, а в очереди стоять 6 мес не позволяла работа.
гы в первый месяц владения фиатом - ты на фокус срал дай боже, а счас.....
гы в первый месяц владения фиатом - ты на фокус срал дай боже, а счас.....
А кто сказал что фиат хуже, фиат ве бест, фокус рядом не валялся. Тема та как чел продал праворуль и купил фокус, о фиате не слова.
--------------------
"А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! " (Эрих Мария Ремарк "Три товарища") Такой прекрасный день: не знаю, то ли чаю выпить, то ли повеситься...
Сегодня впервые реально поездил по городу, поставил на учет и так просто покатался.... Разницы с ПРАВым рулем абсолютной НЕТ, т.е. нет дискомфорта от того что ездил на ПРАВом, но это город... Вчера, когда гнал с Йошки, разницу заценил, ехал 120 в основном (сухая трасса позволяла на летней резине), фур и лесовозов мало....Свет все же получше, на Ниссане был без переделок....Все же не хватает "опыта" МКПП, при разворотах на пятачках сегодня пару раз заглох, в этом плане АКПП выигрывает, а также в плане плавности разгонов и езды...Что ж поделать, 3 года на АКПП атрофировали во мне навыки МКПП...
Останусь при своем мнении - ПРАВый руль в городе абсолютно не отличается, может даже удобнее, на трассе левый руль комфортнее!
Сообщение отредактировал wingroad1 - Mar 15 2009, 03:44
Ладно хоть успокоил всех праворульщиков (и меня тоже ), по крайней мере я с тобой согласен на все сто! Иногда катаюсь на VW после прульки такое же мнение скалдывается на счет удобства.
--------------------
минивен 7 мест Mitsubishi DION 2001 г.в. правый руль
До сих пор привыкаю, хотя не факт, нет разметок полос......Привыкаю больше к МКПП, на самом деле неудобно в городе, когда движешься в заторе на Богданке или на Гладкова с Яковлева....Плюсы левого руля при повороте налево, (маневр один из сложных на перекрестках для ПРАВого руля из-за препятствия перед например самосвалом), безпроблем, не надо ждать, когда впереди стоящий авто откроет обзор......раньше данного неудобства не замечал.
Все вложения за эти почти 3 года сводятся к замене высоковольтной катушки и лампочек головного света…..фильтр, масла, и пр. расходники к вложениям трудно отнести
Цитата(wingroad1 @ Mar 8 2009, 04:02)
С другой стороны есть позитив: резина летняя 10 , масло в АКПП около 5, аккумулятор 1.5, подвеска мин 20, мах 50, дверь+бампер задний красить 10, лобовуха 2,5, с тормозами непонятно - то ли АБС, либо колдки (хруст); при скорости если сбросить детонация двига....Со всем этим столкнется следующий хозяин, машина ушла в другой регион..........
Потрясающая надежность "праворукого япошки":-))) 3 года гонять в хвост и гриву, а на четвертый пришлось бы 10+5+1,5+50+10+2,5+тормоза+детонация ~ 100 тыров?:-) или больше? Знаете ли, и на продукции ВАЗ можно гонять 3 года, потратившись только на бенз, ехать то он будет! А на четвертый так же придется полмашины менять.
полосатый мух, в приведенных цифрах вингроуд минимум 50% завысил расходы.а то и больше.Там на 30 тыр машину можно было сделать.
смысл-то остается один, неисправности были, просто тянули с ремонтом, а потом сообщают, что за 3 года всего лишь масло меняли и бенз лили, типо японское качество:-)
смысл-то остается один, неисправности были, просто тянули с ремонтом, а потом сообщают, что за 3 года всего лишь масло меняли и бенз лили, типо японское качество:-)
неисправностей там как таковых не было,но они приближались.Японское качество не более чем миф .Корейское качество как минимум не менее качественное.