Итак, мой рассказ о том, как я был ПРАВорульщиком….
В мае 2006 года я стал счастливым обладателем Nissun Wingroad 1,5, 2000 года, АКПП и пр.
За все то время обладанием сей аппаратом (65 тыс км.), ни разу не испытал тревоги за невозможность добраться своим ходом до дома. Были и дальние поездки на ЮГ, в частности в Абхазию (около 4500 км), и в Подмосковье в Сергиев Посад (1300 км) и пр. Нисанушка четко выполнял свои непростые функции на дальняке…
Все вложения за эти почти 3 года сводятся к замене высоковольтной катушки и лампочек головного света…..фильтр, масла, и пр. расходники к вложениям трудно отнести J Бензин лил 92, ибо по паспарту…..В среднем выходило около 10 литров в городе.
Из минусов «-»:
1.Неликвид на рынке, причем серьезный. Продать данную машину очень сложно, я бы сказал архисложно.
2.Не любит сильных морозов, в –25 может сказать «КВА».
3.Не понравился пластик в салоне, но это на любителя.
4.Нет нормальных сервисов, что случись нехилый такой напряг, нужен дядя Вася, либо сам ковыряешь в интерне, в магазинах реальные барыги (это я про ДжапанКарс на Энгельса, приходишь к ним как будто должен и нихера у них нет, либо все из золота).
5.Свет просто Г
6.ПРАВЫЙ РУЛЬ – это большой жирный минус, просто неудобно на трассе, на левом руле гораздо проще и безопаснее (до Йошкар-Олы за 50 мин от 5-й гимнации на Соренте, утрирую)
Из плюсов «+»:
1.Актуальный и по сей день внешний вид ИМХО
2.АКПП в сочетании с двигателем 105 лошадей – мечта пенсионера, не помню чтобы я кого хотел обогнать не обогнал J
3.Большой багажник - сделал ремонт хаты и еще много кому помог перевезти крупногабариты (помню ванну в 2 метра перевозил)
4.Очень теплый и уютный салон.
5.Полный ЭП - вещь, ну и кондиционер не подкачал.
6.Абсолютная неугоняемость.
8.Подвеска просто супер (в смысле не ломчуая, либо повезло)
7.Хорошее ЛКП.
На самом деле плюсов больше чем минусов, но годы берут свое, все же почти 9 лет, поэтому машина продана, смог продать на 30%, чем брал, чему рад J Продавал на рынке, практически никто не смотрит, даже в субботу или в воскресение, в основном народ смотрит на тухлые ТАЗы…
Поездив пару тройку дней на леворульном авто, понимаешь, что так удобнее, поэтому для себя принял решение купить с левым рулем….
И, на последок…японские машины гуд, пустил слезу, когда продал, но для себя решил, что лучшая машина – это новая машина!
Всем ребятам на ПРАВорульках – удачи!
Сообщение отредактировал wingroad1 - Mar 8 2009, 02:56
Присоединённые изображения