Нету разницы. В городе пруль удобнее, на трассе левый. Ездил на всем.
Если шило в жопе не торчит, то на самом деле, руль не имеет значения.
Цитата(Voland @ Sep 8 2009, 23:42)
Пруль надежнее, дешевле, в обслуге одинаково.
Надежность высокая. Косяки возникали от неправильного обслуживания (т.е. от эксперементов, а нельзя-ли еще съекономить?). А за десять лет в з.ч вложено в среднем по тысяче в год.
Цитата(Voland @ Sep 8 2009, 23:42)
Есть бабло-левый,нет бабла-правый вот такие дела. А вообще пруль у меня вызывает уверенность в дальней дороге.
Так получилось, что дешевле оказалось взять с левым, но тоже японка. А прулька в дальней дороге приучила. Что и с левым рулем выхожу на обгон, только с 300% гарантии удачного завершения маневра.
Если шило в жопе не торчит, то на самом деле, руль не имеет значения.
Надежность высокая. Косяки возникали от неправильного обслуживания (т.е. от эксперементов, а нельзя-ли еще съекономить?). А за десять лет в з.ч вложено в среднем по тысяче в год.
Так получилось, что дешевле оказалось взять с левым, но тоже японка. А прулька в дальней дороге приучила. Что и с левым рулем выхожу на обгон, только с 300% гарантии удачного завершения маневра.
Так получилось, что через три года пришлось, сесть за свою-же с правым рулем. (В МСК нужно было съездить). Проанализировав путь туда и обратно, никаких весомых доводов, что "правый руль отстой" , не нашел. Хотя машины разных весовых категорий. Леврульный Suldzuki Wagon R+ против праворульного Mark II. На мой взгляд,хоть и с правым рулем, но марк рулит!!! На вагоне , по этой дороге тоже ездил.
Так получилось, что через три года пришлось, сесть за свою-же с правым рулем. (В МСК нужно было съездить). Проанализировав путь туда и обратно, никаких весомых доводов, что "правый руль отстой" , не нашел. Хотя машины разных весовых категорий. Леврульный Suldzuki Wagon R+ против праворульного Mark II. На мой взгляд,хоть и с правым рулем, но марк рулит!!! На вагоне , по этой дороге тоже ездил.
продал хонду сел обратно на таз.правый руль не при чём всё херня про типа неудобно,машина была супер но не для наших дорог с ямами и сугробами .жалко мордовать машинку а чепырка она трактор она дубовая на ней проще.зато теперь я знаю что такое машина для людей
Сообщение отредактировал 54321... - Jan 17 2012, 11:58
в конце 2011г. на 2 месяца пришлось переквалифицироваться в праворульщика. по делам на ДВ арендовал Тойоту ВВ 2006г., автомат, передний привод, на липучках. Вначале было совсем непривычно наблюдать за дорогой и включать поворотники (постоянно путал с дворниками). однако, постепенно привык и через пару дней ездил уже без всяких напрягов. на трассе когда ездил один приходилось высовывать морду чуть больше, чем с левым рулем. когда ехал с "штурманом", то вообще без проблем. все местные ругают свои дороги. я бы не сказал, что у них там дороги хуже, они местами даже лучше, чем М7. правда, дороги узкие. практически нигде нет двух полос в одном направлении (трасса Владивосток-Хабаровск). в сумме проехал от Владика до Лучегорска. по комфорту ВВ ничем не отличается от моего "символа". когда приехал домой с точностью до наоборот привыкал к дворникам и поворотникам. P.S. не вижу никаких предпосылок к запрету правого руля и задумываюсь о покупке какого-нибудь паркетника с полным приводом и правым рулем.
продал хонду сел обратно на таз.правый руль не при чём всё херня про типа неудобно,машина была супер но не для наших дорог с ямами и сугробами .жалко мордовать машинку а чепырка она трактор она дубовая на ней проще.зато теперь я знаю что такое машина для людей
однажды прокатился на правом руле, очень непривычно, кробка передач не там, поворотники тоже но ездить вполне можно
Да не то, что можно, а вполне реально. С правым ездил с 96-го по 2008-й, на разных машинах. Последнюю праворульку отдал сыну. Так тот, теперь, кроме правого руля ничего и не хочет.