ну в итоге что с маслом то на вопрос не ответили, на что влияет?
Оптимальной замену в условиях нашей полосы и пробок считаю 7500-10000 тыс км, в зависимости от того много или мало пробега по трассе. На что влияет? Да на всё, прежде всего мотор становится грязным внутри - а это за собой влечёт массу негативных моментов, которые в купе уменьшают ресурс.
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Оптимальной замену в условиях нашей полосы и пробок считаю 7500-10000 тыс км, в зависимости от того много или мало пробега по трассе. На что влияет? Да на всё, прежде всего мотор становится грязным внутри - а это за собой влечёт массу негативных моментов, которые в купе уменьшают ресурс.
каких еще пробок в Чебоксарах? 15000 на синьке четырка бегает и чистенько все под клапанной крышкой. Ну будешь ты масло менять каждую неделю, и шейки и вкладыши будут без износа, а патрубок лопнет или радиатор прохудится и перегреешь, движку и один черт движок на свалку, или ремешок порвется и поршня пробьешь и т.д. Так можно далеко зайти постоянно превентивно меняя масла ремни ролики фильтра, эксплуатация жигулей по цене бехи встанет. Разумность надо соблюдать ИМХО.
каких еще пробок в Чебоксарах? 15000 на синьке четырка бегает и чистенько все под клапанной крышкой. Ну будешь ты масло менять каждую неделю, и шейки и вкладыши будут без износа, а патрубок лопнет или радиатор прохудится и перегреешь, движку и один черт движок на свалку, или ремешок порвется и поршня пробьешь и т.д. Так можно далеко зайти постоянно превентивно меняя масла ремни ролики фильтра, эксплуатация жигулей по цене бехи встанет. Разумность надо соблюдать ИМХО.
Да хоть 30 000, да хоть 50 000 Какая разница, если движок на свалку всё равно из за разгильдяйства отправится.
Сообщение отредактировал Kotkamelot - Aug 19 2015, 18:52
Если движок грязный - можно и поменять. Это будет как промывка.
Двигатель сказали очень загрязнен изнутри. Масло таки поменял сегодня. Одна из возможных причин загрязненного двигателя - износ поршневых колец. Их менять уже дороже намного. Маслосъёмные колпачки поменяли. Выхлоп всё равно не очень хороший, хотя стал лучше, по сравнению с тем, что было раньше.
Мистер Дая, выхлоп не очень хороший - я думаю из за visco.... Попробуй поменять тип масла кардинально. Срач внутри двигла - не обязательно из за колец , чаще всего из за говеного масла.
--------------------
Фортяги 203 & 419 . На дороге сильно не пинайте - вечно кудато спешу...
Мистер Дая, выхлоп не очень хороший - я думаю из за visco.... Попробуй поменять тип масла кардинально. Срач внутри двигла - не обязательно из за колец , чаще всего из за говеного масла.
Чаще всего срач внутри двигла из-за поддельного масла.
Двигатель сказали очень загрязнен изнутри. Масло таки поменял сегодня. Одна из возможных причин загрязненного двигателя - износ поршневых колец. Их менять уже дороже намного. Маслосъёмные колпачки поменяли. Выхлоп всё равно не очень хороший, хотя стал лучше, по сравнению с тем, что было раньше.
Само загрязнение может быть причиной не правильной работы поршневых колец, из за того что они "залегли". Тут больше дело не в масле, а в интервале его замены. Как часто масло меняется?
Само загрязнение может быть причиной не правильной работы поршневых колец, из за того что они "залегли". Тут больше дело не в масле, а в интервале его замены. Как часто масло меняется?
Вот менял я как-то масло значит... сливаю старое...вылилось с движка 2,5 (+/- 200) грамм литра а залилось 3,5 литра почему? Это было притом не только один раз.
Как-то масло менял, слил значит 2,5 - 2,7 литра, залил промывочное масло 3,5 литра ... потом слил его вышло где-то 4 - 4,3 литра почему?
P.S. Притом что масло в движке находилось между отметками min и max т.е. по середине, залил так же новое посередине +/- 50 грамм, промывочное масло тоже посередине.
Сообщение отредактировал Megatron - Aug 20 2015, 21:02