Я тоже покупаю новое литье, соотвественно и резину. Мне нужна резина получше моего ДАНЛОПА 300. Хочу резину тихую, но в тоже время скоростную, и чтоб в повороты на скорости, и чтоб комфортную. (слишком много хочу?) по деньгам что нибудь средненькое
Бери Toyo Proxes T1R или Federal SS595 езжу на федералах... почитай отзывы про Федералы, никаких луж, грыж и всего остального... Профессиональная резина за небольшие деньги в отличие от раскурученных европейских брендов...
Сообщение отредактировал BEAVIS - Feb 10 2009, 00:42
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Надо выбирать под конкректное авто. Где-то тут на форуме раньше Valerych рекомендовал Бридж B700aq. Почитал еще про нее в разных тестах. Для авто авто без АБС она оказалась лучшей в каком-то из них. Ну и остановился на ней по этой причине. Купил, сезон отъездил. Тихая! Цепкая, мягкая, очень понравилась курсовая устойчивость, в юз не срывается, хороший накат, не дубеет при температурах близких к нулю. Из минусов - по грязи не идет и мне кажеться она пройдет меньше километров из-за того, что "не пластмассовая", но не меньше 60-70ткм точно побегает, хотя меня это меньше всего волнует. Считаю очень хорошее соотношение цена-качество. Рекомендую.
Вот что пишут в "за рулем" 1 место в классе дорогих - Nokian Hakka H 1 место в классе среднеценовых - KUMHO SOLUS KH-17 1 место в классе эконом - CORDIANT COMFORT PS-400
Вот что пишут в "за рулем" 1 место в классе дорогих - Nokian Hakka H 1 место в классе среднеценовых - KUMHO SOLUS KH-17 1 место в классе эконом - CORDIANT COMFORT PS-400
Kumho не бери!! не для наших дорог!! вот Nokian То что надо, да тока цена...