Понимаю мотив покупки. Но Амтел Планет оставил у меня самые негативные впечатления...
Какие именно?
- плохо держат дорогу при низкой температуре - отвратительно держат дорогу при высокой (+30-35) температуре - при высокой температуре очень рано срываются в пробуксовку - при высокой температуре блокируются при торможении - очень шумные - жесткие
- плохо держат дорогу при низкой температуре - отвратительно держат дорогу при высокой (+30-35) температуре - при высокой температуре очень рано срываются в пробуксовку - при высокой температуре блокируются при торможении - очень шумные - жесткие
Да, согласен, гавно по сравнению с импортными, даже с Ханхук.
- плохо держат дорогу при низкой температуре - отвратительно держат дорогу при высокой (+30-35) температуре - при высокой температуре очень рано срываются в пробуксовку - при высокой температуре блокируются при торможении - очень шумные - жесткие
+1 и добавлю: за сезон стали проявляться грыжи, по камням вроде не прыгал
Амтел стоял на купленной мной Спектре - на заводе комплектуют. Даже после БЦ-11,на которой ездил до этого на 10-ке, Амтел показался хуже (чем - см. выше). 6-ка на конвейере комплектовалась Bridgestone B390. По сравнению с Амтелом - небо и земля. Хотя резина, в принципе, бюджетная.
Сам в инете поискал цену, средняя где-то на 15 диски 3500 рублей, явно не бюджетная для многих, я купил амтел за 1600, разница на 4 колеса почти 8 штук, при такой разнице думаю можно потерпеть мелкие недостатки, коих я не могу ощутить, ибо не эстет, при езде по городу не ощущаю никакого дискомфорта.
Сам в инете поискал цену, средняя где-то на 15 диски 3500 рублей, явно не бюджетная для многих, я купил амтел за 1600, разница на 4 колеса почти 8 штук
Так и авто мое стоило новым не 300т.р. Да и резину не я покупал, а на заводе ставили.
Цитата(АТА)
при такой разнице думаю можно потерпеть мелкие недостатки, коих я не могу ощутить, ибо не эстет, при езде по городу не ощущаю никакого дискомфорта.
Дело не в мелких недостатках - дело в безопасности. На ней экономить не стоит.
roman72, говорю же для богатых бюджетная одно, а для большинства иное, в особенности с Чувашскими зарплатами. А безопасность при городской езде, как правило при средней скорости по городу где-то 30 км\ч (по бортовику), как различается ? К чему покупать дорогую резину ?
roman72, говорю же для богатых бюджетная одно, а для большинства иное, в особенности с Чувашскими зарплатами.
Не для богатых, а для небюджетных авто Хм... А я что, в Москве что ли работаю
Цитата(АТА)
А безопасность при городской езде, как правило при средней скорости по городу где-то 30 км\ч (по бортовику), как различается ? К чему покупать дорогую резину ?
Даже при городских скоростях разница в метр тормозного пути может сыграть свою роль. Так же, как и разница в пару км/ч при переставке... Можно идти 40 и недотормозить метр... Или потерять контроль над авто при экстренном маневрировании. А ведь еще есть трасса. Никогда из города не выезжаешь?