Когда я после Камы купил Амтел(не помню какую модель) разочаровался. Подумал, чем покупав это гавно, лучше бы опять купил Каму- дешевле и не хуже. Первое время бесило, что при каждом троганье- визжала.
Меня убивало ее поведение на горячем асфальте - постоянные пробуксовки, блокировка колес при торможении... Как на льду, блин...
Поставил Амтел на отцовский Матиз. На средних скоростях комфортней чем на штатном ханкуке (или кумхо?). Когда едешь более сотни - не понравилось, плыть что-ли начинает (фиг знает). Но отцу в самый раз.
Мои ощущения после камы евро(резина очень быстро стирается,в дождь лучше сидеть дома,скорость не любит,при резком перестроении уводит,болтает),поставил амтел правда диаметр 15, и пошире с профилем пониже(дорогу держит однозначно лучше,и на скорости и на мокром асфальте,только в грязь не суйся)а так лучше иномарочная хотя говорят что амтел что нокиа на одном заводе штампуют
Сообщение отредактировал bodrox - Jun 10 2009, 06:18
кто нибудь ездил на Кордиант Комфорт? комфортны ли они для 15ки на 14" литье после обычных 13" всесезонок? и какие еще есть бюджетные тихие шины?
Ездил на кордиант комфорте ,понравилось.тихо ,мокрый асфальт держит не плохо .сейчас амтел планет стоит шумный зараза дали денег купил бы мишлен энержи
--------------------
Если думаешь, говоришь, пишешь и подписываешь - не удивляйся.
Michelin (Energy, Pilot Premacy). C новыми дисками балансируется иногда даже без грузиков, катается 100 тыс. км, довольно мягкая, тихая. В грязи конечно никакая.
полностью согласен клевая резина. юзал ее 2 сезона очень понравилась.
По итогам эксплуатации Мишлен Энержи Е3А прошлым летом сделан главный вывод - деньги оправдывает. Достаточно тихая и мягкая даже при давлении 2,4 (при положенных 1,9-2,1 на моем авто) - люблю перед трассой перекачать малость. На асфальте продольная цеплючесть очень хорошая (я ею только через 2-3 тыкм пробега смог хорошенько буксануть на разгоне), поперечно - также хорошо. При подходе к пределу - мягкий, хорошо управляемый снос. На грунте влажном оказалась не столь и плоха. :) А вот мокрую траву очень не любит, при буксе свистит. :)
А я купил ту резину, на которую хватило денег, самое более-менее дешевое на 15 диски нашел Амтел Планет за 1600, не парюсь вообще, пусть хоть Кама будет.
А я купил ту резину, на которую хватило денег, самое более-менее дешевое на 15 диски нашел Амтел Планет за 1600, не парюсь вообще, пусть хоть Кама будет.
Понимаю мотив покупки. Но Амтел Планет оставил у меня самые негативные впечатления...
Понимаю мотив покупки. Но Амтел Планет оставил у меня самые негативные впечатления...
Какие именно? Я заметил, сто у шин разного размера разный рисунок. На моих FT-501 205х50 R16 какой-то направленный, после каких-то всесезонных KUMHO LIFELINER 195х60R15 только положительные впечатления, даже в плавности не потерял. А в конце осени со снегопадами они меня вообще удивили! Батя сказал мне, что если бы его Bridgestone Turanza 205x55 R16 держали так же, как мои Амтелы, он бы их на зиму и не снимал бы А покупал я именно их потому, что не нашел ничего больше такого размера в наличии, ну и по финансовым соображениям, конечно Одна из покрышек села на диск при давлении 10,5
Сообщение отредактировал bomber 888rc - Jan 28 2010, 13:05
По итогам эксплуатации Мишлен Энержи Е3А прошлым летом сделан главный вывод - деньги оправдывает. Достаточно тихая и мягкая даже при давлении 2,4 (при положенных 1,9-2,1 на моем авто) - люблю перед трассой перекачать малость. На асфальте продольная цеплючесть очень хорошая (я ею только через 2-3 тыкм пробега смог хорошенько буксануть на разгоне), поперечно - также хорошо. При подходе к пределу - мягкий, хорошо управляемый снос. На грунте влажном оказалась не столь и плоха. А вот мокрую траву очень не любит, при буксе свистит.
ps: Очень жду лета, надоела зимняя.
Тоже очень Мишлен нравится - особенно ощущаешь, когда с зимы на лето переходишь и тишина.... На асфальте отлично, по мокрой траве долго небольшой подьем безрезультатно штурмовал... Резина стоит своих денег!и даже больше!