Сегодня таки поеду за резиной (ТО только вчера прошел :) ). Предварительно обзвонил несколько контор - в размерности 185/65r14 разница за комплект между приличными производителями и третьим эшелоном конечно набегает аккурат около 2000-2500ры, но это всего 500-600 рублей за баллон. :) А насчет проселка - вспомнил свой Баргузин-2 с "грызучим" рисунком и думаю, что не настолько он и лучше по влажной грязи. :)
ps: В одном магазине поинтересовались, на какое авто резину беру и слегка удивились, что комплект летней резины будет стоит 10% от цены моей инояпонопомойки. :)
кто нибудь ездит на Cordiant sport W1 ? (российские шины) поделитесь впечатлениями, а то я в прошлом году новые взял, вроде нормально , а то такое ощущение , что тока я один на них езжу...
После того как у меня на шиномантаже в Ралли взорвало балон Barum 160/80 R14" - родные шины Логана, я полнял, что экономить на резине нестоит Планирую брать что нить вроде Kumho, Мишлена, Пирелли, Континенталя. Но ни в коем случае на Барум не Амтел и им подобные.
Сообщений: 2 555
Из: Bat Land :D Batmobile 5,7L 340hp
а кто нибудь пробовал: Nokian NRHi Bridgestone Turanza Dunlop Le Mans ? что лучше? мне видимо придётся обломаться с 17" дисками и просто купить новую летнюю
а кто нибудь пробовал: Nokian NRHi ? что лучше? мне видимо придётся обломаться с 17" дисками и просто купить новую летнюю
Nokian NRHi — первые в мире летние шины класса скорости «H», при изготовлении которых использовали только очищенное низко-ароматическое масло. В течение 10 лет в компании Nokian Tyres основательно исследовали и тестировали различные варианты, чтобы заменить признанные токсичными масла безвредными для природы маслами. Особенно изготовление шин высокого класса скорости без полиароматических масел требует от производителей прогрессивных знаний и опыта в области химии. В результате обстоятельных исследований и разработок Nokian Tyres первой в мире удалось выпустить на своём шинном заводе безвредную с экологической точки зрения покрышку, имеющую отличные показатели сцепления на мокрых дорогах и другие свойства безопасности. Короче, как сотрёшь не выкидывай, шашлик жарить можешь на них...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
У нас где-то можно ездить со скоростью 210 км/ч? Чего для переплачивать за индекс?
Запас прочности не повредит...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
У нас где-то можно ездить со скоростью 210 км/ч? Чего для переплачивать за индекс?
Ну как правило с меньшими индексами скорости только 13" и 14" У меня штатная 195/65R15 имеет индекс скорости V - 240км/ч. Видимо с меньшим просто не бывает.
Тем, кто выбирает амтел (планет дц в частности) вопреки и несмотря ни на что, могу в утешение сказать, что сцепные свойства в поперечном направлении на сухом асфальте у него лучше, чем у мишлена е3а. Но в продольном - анус... Т.е. в экстренной ситуации тормозить даже не пытайтесь, лучше объезжайте. На мокром асфальте пипец полный как в поперечном, так и в продольном. Про шум и жесткость наверно уже все в курсе. Про износостойкость что можно сказать: не переднеприводной машине стоящий впереди мишлен стирался заметно медленнее амтела, который стоял сзади.
amtel planet T-301 (направленная) R15. Насчет сцепных свойств ничего не скажу, но тишина просто идеальная...