На одной и той же машине и для одного и того же сезона? И в чем разница? Приятнее на ощупь когда рукой гладишь?
на одной и той же машине, в один и тот же сезон. не знаю, как ты, я резину рукой не глажу с белшиной было сильное биение на скоростях до 80 км/ч и после 120 км/ч. так что руль ходуном ходил. несколько раз балансировал - не помогало. выкинул нафиг белшину, поставил игл вентуру - биение пропало, руль стал легче
Leher, для чистоты эксперимента можно поставить на твою машину бл-85, замерит на ней тормозной пусть со 100 км/ч, переобуть в супер мега скоростную резину а-ля F1, и вычислить разницу. замеры производить без пассажиров на сухой, потом на мокрой дороге. послать результаты вов се журналы типа зарулем на мой взгляд разница в усредненных тормозных путях 25-40%
На одной и той же машине и для одного и того же сезона? И в чем разница? Приятнее на ощупь когда рукой гладишь?
На сколько помню,на одной машине и в один сезон. и руки тут не при чем. Оно конечно завсегда хорошо использовать лучшее и разница не спорю есть.Но я не познал это "лучшее" поэтому наверно и готов взять снова каму .Самый веский аргумент в её пользу это то что минимум 1 раз в неделю поеду по проселку.а там бывает часто и моко и т.л.А машина будет низкой.Для повседневных поездок возможно останется 14.
Leher, для чистоты эксперимента можно поставить на твою машину бл-85, замерит на ней тормозной пусть со 100 км/ч, переобуть в супер мега скоростную резину а-ля F1,
ну для начала Кама евро это уже далеко не Бл85.Во торых этим "именитым брендам" ой как далеко до Ф1,в-третьих я бы посмотрел как работают слики на грунтовке
на одной и той же машине, в один и тот же сезон. не знаю, как ты, я резину рукой не глажу с белшиной было сильное биение на скоростях до 80 км/ч и после 120 км/ч. так что руль ходуном ходил. несколько раз балансировал - не помогало. выкинул нафиг белшину, поставил игл вентуру - биение пропало, руль стал легче
Вопрос вообще-то был с соблюдением скоростного режима. Я так понимаю, ты на немецких автобанах больше 120 разгоняешья.
Спортывные значит Не, ну а если уж самые дешовые не брать в расчет. Ну вот например Континенталь тыщи за две и чо-нибудь такое... Страшных названий не знаю, ибо больше 3000 руб. за покрышку не смотрел даже на название.
отъездив н-ое количество км на АМТЕЛе появился звук, который ни у меня ни у одного из механиков не ассоциировался с резиной. На 90-120 почти металлический гул. Итог: скоропалительная замена всех ступичных подшипников(тупое попадание на бабки) , звук прпал сразу после замены резины . Век живи, век учись, колёса откатали сезон и по сцепным характеристикам в общем не плохо себя зарекомендовали, но этот звук!!!! - пипец, впереди новый сезон, вот и ломаю себе башку теперь, неужели выбрасывать почти новые колёса?????? ЗЫ: взял его кстати по рекомендации друга, работника колесного магазина, друга самого взял бы теперь ЗЫ: замена 16х215 вылетает в копеечку
Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - Apr 1 2009, 09:17
КАПЕЛАН, мож резина непричем, а просто пришло время смены подшипников ?
это доказанный факт, подшипники были не причём. Ихз все по очереди поменяли, причём правый передний дважды, но звук пропал только при сезонном смене колёс и не появляется ни при каких скоростях...