"чего нить" - вряд ли будет лучше, а за нормальный бренд поболе придется отвалить, чем 200-300
Я согласен, что Кумхо, Данлоп, Пирелли и Бриджстоун далеко не самые лучшие производители шин, но даже их некорректно сравнивать с г..ном под названием Амтел. При почти одинаковой цене...
Сообщение отредактировал valerych - Apr 1 2009, 00:42
Часто слышу: эта резина лучше, эта хуже. Подскажите, пожалуйста, при езде по городу с соблюдением скоростного режима можно ли ощутить все прелести супуер-пупер резины, которая в разы дороже того что называют дешевой резиной и в чем они будут выражаться? Я к тому что может нафиг покупать на лето Континенталь какой-нибудь за пару штук, лучше взять чего-нибудь арихипонтового, тыщ по 20 за покрышку.
Вчера присматривал себе резину.Кардиант стоил 1350.Кама евро 1450.Амтел 1600. Самый хреновый импорт Барум 2100,дальше хуже.При этом у импорта у всего явно выраженный дождевой и трассовый протектор.Понятно что у нас здесь все супер водитли.Они чувствуют попой управляемость и стучание реек даже когда его нет .Но извините свойства резины именитых брендов не лучше в 1,5 раза. На акценте ездил на каме евро,не фонтан,,но вполне ездабельно.На матизхе стоял континенталь.так такое же гавно как и кама,а если нет разницы зачем платить больше?(с). К тому же очевидно что часто буду выезжать на грунт,и тут любая из осмотренных импортных покрышек сразу поднимет лапки к верху.Поэтому скорее всего куплю Каму.Ибо проверено вполне терпимо на трассе и неплохо на грунтовке.
Вчера присматривал себе резину.Кардиант стоил 1350.Кама евро 1450.Амтел 1600. Самый хреновый импорт Барум 2100,дальше хуже.При этом у импорта у всего явно выраженный дождевой и трассовый протектор.Понятно что у нас здесь все супер водитли.Они чувствуют попой управляемость и стучание реек даже когда его нет .Но извините свойства резины именитых брендов не лучше в 1,5 раза. На акценте ездил на каме евро,не фонтан,,но вполне ездабельно.На матизхе стоял континенталь.так такое же гавно как и кама,а если нет разницы зачем платить больше?(с). К тому же очевидно что часто буду выезжать на грунт,и тут любая из осмотренных импортных покрышек сразу поднимет лапки к верху.Поэтому скорее всего куплю Каму.Ибо проверено вполне терпимо на трассе и неплохо на грунтовке.
Но извините свойства резины именитых брендов не лучше в 1,5 раза.
Именитых раза в полтора где-то и лучше. По тормозному пути как минимум.
PS Оффтоп: На двухколесной технике особенно хорошо отмечается разница между сцепными свойствами. В свое время менял стоковую тайваньскую резину на скутере на дождевой Бриджстоун. На первой нередко при экстренном торможении буквально в прямом смысле слова скользил и вылетал на два-три метра дальше намеченного места остановки - на светофоре особенно весело было на красный оттормаживаться. Вторая же не давала ни малейшего намека на проскальзывание и блокировку колес, а просто максимально эффективно останавливала аппарат вплоть до стоппи (эт когда на переднее колесо встаешь:)). Ну и в ливень валил под сотню аки посуху. А в цене они где-то раза в полтора и отличались.
Именитых раза в полтора где-то и лучше. По тормозному пути как минимум.
ну что ж я думаю у тебя будет возможность съесть свою шапку.Если кто-то остановится раньше меня на 50% раньше по расстоянию .Глупости не говори,там разница в несколько метров.А именитых я имел в виду конти,мишлен,Никиан,Бриджстоун.
Сообщение отредактировал Leher - Apr 1 2009, 08:19
Подскажите, пожалуйста, при езде по городу с соблюдением скоростного режима можно ли ощутить все прелести супуер-пупер резины, которая в разы дороже того что называют дешевой резиной и в чем они будут выражаться? Я к тому что может нафиг покупать на лето Континенталь какой-нибудь за пару штук, лучше взять чего-нибудь арихипонтового, тыщ по 20 за покрышку.
Из своего опыта заметил, что на импортной резине риск появления "крыжы", после залета в ямы, меньше
--------------------
Счастье-это когда тебе все завидуют, но сделать ничего не могут. М. Задорнов