Тест провели в журнале За рулем. 185/65 R14 - летние. Выиграла Нокиа хака Н. Сам передвигаюсь на нокиа хака i3 - нравится, кама евро - средне, амтел - говно.
А да, чуток не туда посмотрел. Кумхо (модель не помню) у меня стояли когда-то на Ауди 80. Резина класс была тогда. Мягкая, не шумная, то бишь тихая. В дождь держала дорогу отлично, но может и машина была тоже отличная. Но по грязи не очень, да и стерлась в ноль за 40 т.км (25 т.км передние проехали, потом перекинул с с задними, а они еще 15 т.км.)
на классику чо посоветуете поставить. ценовой диапозон средний
Год откатался на Kleber Viaxer - впечатления одни из самых лучших. Очень мягкие, не шумят, управляются очень ровно и спокойно, а тормозят - вообще отлично, особенно на грани блокирования. Мои б/у по всем параметрам превосходят новые Amtel Planet той же размерности. Кстати, Клебер - это тот же самый Мишлен для бюджетных авто, а именно эта модель шин - как раз на заднеприводные маломощные автомобили (т.е. Наша классика) Вот только есть задача - к лету надо купить два таких колеса. Думаю теперь где дешевле такую найти?
я бы на классику не ставил ничего дороже Амтела...
Очень необдуманый совет! Ведь фактически резина покупается для себя и пассажиров, прежде всего это безопаность и комфорт(мои критерии). А машине (независимо от марки) пофигу, чем вращать. Разброс цен на резину (в отличие от авто) в абсолютных величинах не такой уж и большой, чтобы экономить. Тут уж можно позволить себе взять то, что действительно необходимо. Виктор08 рекомендую бридж B700AQ, отличная резина для авто без абс. Хорошо глотает ямы, аккустически комфортна, хорошая курсовая устойчивость. Но по говнам едет тяжело. По тестам отличные результаты. На резине нельзя экономить.