Можно конечно болгаркой на передаче, самому не хочется просто, да и станки в городе где то же есть. заодно и прокачать можно тормоза.
Пока ты их найдёшь давно бы сам сделал. Главное не надфилем удалять Болгаркой равномерно не снимешь при крутящимся диске, а упёртый рашпиль статичен и справляется на раз и два.
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
проточка тормозного диска весьма несложная операция но в чебах я не видел чтобы где то ее сделали грамотно. протачиваются на диске 4 плоскости за одну установку на патрон - сами 2 рабочие поверхности, та часть к которой прижимается фланец ступицы и та часть к которой прижимается фланец колеса. да, можно конечно обкатать ось индикатором по плоскости ступицы, но как правило эти части все покрыты ржавчиной и точность такого метода весьма сомнительна...
Сколько встало? По времени на диск сколько времени уходит?
Лучше спроси, сколько потом времени уходит на то, чтобы собрать машину, намотанную на столб, когда проточенный диск развалится на трассе.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Лучше спроси, сколько потом времени уходит на то, чтобы собрать машину, намотанную на столб, когда проточенный диск развалится на трассе.
В VK посмотрел вроде за пару 1 тыщу на жигули. Думаю мои 320мм по тыщу будут. Заказал Ferodo по 3 тыщи и новые накладки Hi-Q. Мои уже по допуску не проходят Допуск4WD: тормозной диск (вентилируемый): Диаметр = 320 мм Толщина = 25 мм Рекомендация Форда к замене - 23мм Общепринятая рекомендация - 20-21мм
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Jul 14 2020, 15:28
--------------------
Угол зрения зависит от занимаемого места (Закон Майлса).