Можно конечно болгаркой на передаче, самому не хочется просто, да и станки в городе где то же есть. заодно и прокачать можно тормоза.
Пока ты их найдёшь давно бы сам сделал. Главное не надфилем удалять Болгаркой равномерно не снимешь при крутящимся диске, а упёртый рашпиль статичен и справляется на раз и два.
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
проточка тормозного диска весьма несложная операция но в чебах я не видел чтобы где то ее сделали грамотно. протачиваются на диске 4 плоскости за одну установку на патрон - сами 2 рабочие поверхности, та часть к которой прижимается фланец ступицы и та часть к которой прижимается фланец колеса. да, можно конечно обкатать ось индикатором по плоскости ступицы, но как правило эти части все покрыты ржавчиной и точность такого метода весьма сомнительна...
Лучше спроси, сколько потом времени уходит на то, чтобы собрать машину, намотанную на столб, когда проточенный диск развалится на трассе.
В VK посмотрел вроде за пару 1 тыщу на жигули. Думаю мои 320мм по тыщу будут. Заказал Ferodo по 3 тыщи и новые накладки Hi-Q. Мои уже по допуску не проходят Допуск4WD: тормозной диск (вентилируемый): Диаметр = 320 мм Толщина = 25 мм Рекомендация Форда к замене - 23мм Общепринятая рекомендация - 20-21мм
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Jul 14 2020, 15:28
--------------------
Угол зрения зависит от занимаемого места (Закон Майлса).