Цитата(dk11 @ Jan 13 2010, 17:28)
с этим согласен, т.к. только из-за гарантии к ним и едем.
но даже в этом случае наблюдается ряд косяков которые я описал выше.
в теории все работает отлично, но на практике тоже самое согласование гарантийного ремонта с московским центральным офисом может затянуться на неделю-две, даже при наличии з/ч на складе регионального дилера.
при мне диагност в режиме он-лайн получил согласование на гарантийную замену из восточноевропейского офиса в германии, а москва его подтверждала в течении 10 дней!
а если доставка з/ч из европы, т.к. ее нет на московском складе?
а фраза "смена которая разбирала вашу машину будет только через 2 дня, а кроме них никто не возьмется собирать"?
короче все очень затянуто и неорганизовано.
ну вы же согласны что почти все озвученное не зависит от местного дилерства? прыгнуть через голову головного офиса они тоже не могут.
а про "не могут собирать" эт видимо специфика начисления зп) все может быть) это да, местное
--------------------
Мудрость приходит с возрастом, но, иногда, возраст приходит один.