Здравствуйте, ребята. Сегодня я расскажу вам свои впечатления о недавно открывшемся Официальном сервисе VolksWagen при фирме "Фердинанд Моторс". Они вызвали у меня столько впечатлений, что я просто не могу о них вам не рассказать, тем более я обещал этому сервису что о них обязательно узнает интернет. Итак, начну. В середине недели мне позвонил мой друг и сказал что ему надо скататься в сервис и поменять тормозные колодки и сделать это он намерен в официальном сервисе за 850рублей. Ему обещали, что работа будет сделана в течении 40 минут, а он в это время может спокойно попить кофе. В сервис мы прибыли около 18 вечера. Сразу бросилось в глаза что при достаточно большой площади техцентра клиентов принимают в 6м2 закутке у входа, при том что в зале пониже площадью около 40м2 стоят витрины с бейсболками, лежат колеса, диски и т.п., в следующей комнате находится "зал ожидания" заказа, там даже стоит 1 диван и 2 кресла. Там можно бесплатно попить копеечного чая брук-бонд (обещанного кофе не оказалось, хотя кофе-машина имелась), а пить его вам придется потому что в этой комнате ожидания температура +5с и видно как пар выходит у вас изо рта при разговоре! Косяк номер 1 - совершенно непродуманная схема приема поситителей. Далее где-то в 18 20 у друга забрали ключи о машины, чтобы поменять колодки. В это время на автомобиле VW Tuareg человек делал ТО, прошлое он делал в Казани и заливал масло по 250р/литр, наше масло стоит 550р/литр. В Казани нормочас работ по его утверждению стоит 850р, у нас 1200р. Но это еще не все. Он был очень возмущен тем, что ему в движок вмещающий 6.4 литра масла влили целых 8 литров, о чем бодро и написали в документах, менеджер еще очень рьяно доказывал что все верно. В этоге масло слили и там оказалось 6.4литра. То есть на 1.6*550р человека хотели просто тупо обмануть, наверно потому что у него Туарег техники посчитали что ему все равно?! Он конечно написал в книгу жалоб и обещал написать о них в интернете (если Вы это читаете, пожалуйста, отпишитесь тоже). Кстати в книге жалоб его жалоба почему то была под номером 1, неужели всем до него так там нравилось??? В итоге колодки другу меняли 3 часа 20 минут, взяв при этом в 3 раза больше, чем в любом сервисе, может скорость такая потому что сервис оригинальный?! Не знаю. У человека, который тоже привез на ремонт свою машину техники не обнаружили простейшую неисправность при осмотре, хотя осмотр стоит 600р. Резюме. Не надо много ума чтобы просить за свою работу 1200р в час, но нужен приличный сервис за эти деньги, пока о данном сервис-центре я могу сказать только слово "никакой". Причем я высказал лишь свое мнение, я не прошу вас туда не ездить, я наоборот, прошу вас туда съездить хотя бы разок и написать тут прав я или нет.
Заезжал с другом туда, по мне лучше нет проверенного друга, который все сделает и денег лигних невозьмет. а эти товарищи просто денег с нас хотели снять (к стати тоже на тауре были). Одним словом впечатления ни ахти. Почти как Боши, дорого, пафосно, но глупо. Сори если кого заджел случаем.
У нас по России везде так. Пока ты не купил у них машину, но намереваешься - ВЫ для них лакомый кусочек, **** будут Вам лизать, лишь бы купили. Ну а если купити, то все - Вы попали, что и доказал тест официальных сервисов в журнале "За рулем" за январь месяц 2009 года (уже продается).
В это время на автомобиле VW Tuareg человек делал ТО, прошлое он делал в Казани и заливал масло по 250р/литр, наше масло стоит 550р/литр. В Казани нормочас работ по его утверждению стоит 850р, у нас 1200р. Но это еще не все. Он был очень возмущен тем, что ему в движок вмещающий 6.4 литра масла влили целых 8 литров, о чем бодро и написали в документах, менеджер еще очень рьяно доказывал что все верно. В этоге масло слили и там оказалось 6.4литра. То есть на 1.6*550р человека хотели просто тупо обмануть, наверно потому что у него Туарег техники посчитали что ему все равно?! Он конечно написал в книгу жалоб и обещал написать о них в интернете (если Вы это читаете, пожалуйста, отпишитесь тоже). Кстати в книге жалоб его жалоба почему то была под номером 1, неужели всем до него так там нравилось???
Эта цитата из темы "Фердинанд Моторс, Официальный дилер Volkswagen"
Цитата(Lubomir @ Dec 26 2008, 12:26)
Вчера ездил в сервис Фердинант Моторс.По пробегу подошло третье ТО на Туареге-3,2 бензин.Заменили масло и написали в заказ наряде ,что залили 8 л.масла Кастрол по цене 555 рэ за литр.А завод изготовитель рекомендует заливать 6,3 л.(включая фильтр).Раньше обслуживался в Нур Авто и там заливали(судя по заказ-наряду) 6,6 л. масла Мобил Синтетик по цене 250 рублей. Я не согласен был с 8 литрами.Машину подняли при мне на подъемнике и слили масло.Замерили.Было залито 6,5-6,6 л.!!!(вкючая фильтр).А где мои еще 1,4 л масла? За работу заплатил 1200 рублей плюс расходники.В Казани брали за ту же работу 840 рублей. Когда я только подъехал к сервису уехал на Туареге Сергей(со слов приемщиков) 3,0л дизель.Сказали,что вместо 7,9л.масла ему тоже "влили"10л!Видимо он не смотрел в инструкцию или не хотел разбираться.Со слов приемщика они всегда "лишку заливают"! Неплохой бизнес с каждой машины по 1,5-2л! Итого в Фердинанте провел я 3 часа разборок,переплатил за масло и работу(по сравнению Нур Авто). Приклеили шилдик и работают по "совковски".На следующий ТО поеду в Казань.А у меня два фольксвагена.Клиентов растеряют.Только ведь начали работать и уже так.В книге жалоб и предложений написал на первой странице,наверное порвут...Кто там будет--проверьте.
Если установлен нормо-час, его стоимость и определена стоимость работ ввиде нормо-часа, то пусть хоть сутки меняют ваши тормозные колодки, заплатить вы должны ТОЛЬКО за установленные регламентом работы и нормо-часы отведенные на это работу! Если с вас взяли строго по установленому прескуранту, то жаловаться на цены бессмысленно, так они утверждены руководством компании, где вы обслуживаетесь. В след.раз ищите более подходящую вам компанию в рамках гарантийного обслуживания. Голосуйте рублём!
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Если установлен нормо-час, его стоимость и определена стоимость работ ввиде нормо-часа, то пусть хоть сутки меняют ваши тормозные колодки, заплатить вы должны ТОЛЬКО за установленные регламентом работы и нормо-часы отведенные на это работу! Если с вас взяли строго по установленому прескуранту, то жаловаться на цены бессмысленно, так они утверждены руководством компании, где вы обслуживаетесь. В след.раз ищите более подходящую вам компанию в рамках гарантийного обслуживания. Голосуйте рублём!
Никто не жалуется на цену, ее устанавливает прайс-лист компании, я говорю о времени работ, ведь они тоже должны быть регламентированы.
Никто не жалуется на цену, ее устанавливает прайс-лист компании, я говорю о времени работ, ведь они тоже должны быть регламентированы.
Причем не самим тех. центром в Чебоксарах... а типа из москвы или с завода... Еще бы они и ремонтировать умели... впаривают масло на ура: значит они считают свой контингент идиотами... вот и все
--------------------
В левой руке - "Сникерс", в правой руке - "Марс" Мой пиар-менеджер - Карл Маркс
Никто не жалуется на цену, ее устанавливает прайс-лист компании, я говорю о времени работ, ведь они тоже должны быть регламентированы.
Да, если есть нормо-час, то как раз все работы и привязаны к нормо-часу. К сожалению, автомобиль устройство сложное и не всегда замена простейшей детали происходит на "раз-два".
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
"Кадры решают все". Есть сомнения, что сервисмены соответствуют статусу "Официалов".
Не кадры, а начальство! Если начальник умный и дельный, то он никогда не позволит такого. Во-первых, начальник при содействии отдела кадров решает кого брать на работу. Это всё скорее всего именно начальника характеризует. У нас такое обращение всегда будет, пока не появится конуренция и не будут понимать, что клиент прежде всего и на качество обслуживания сейчас большое внимание уделяетя.
Сообщение отредактировал Shvabroid - Dec 29 2008, 10:05