Че лить в инжехторный движог 21067? в ИЭ написано 95-ый, лью 95, но жудко хочется 92:-) На словах (говорят знатоки) беспроблем, хачу ссылку на нормативные документы!
Сообщение отредактировал полосатый мух - Dec 23 2008, 11:55
Че лить в инжехторный движог 21067? в ИЭ написано 95-ый, лью 95, но жудко хочется 92:-) На словах (говорят знатоки) беспроблем, хачу ссылку на нормативные документы!
доков таких нету вроде...просто залей литров 20 кады будет пустой бак и попробуй...у мня вона тож написано 95...лью 92 разницы не заметил...
--------------------
вот ведь судьба...каждый миг че нить интересное выкидывает
доков таких нету вроде...просто залей литров 20 кады будет пустой бак и попробуй...у мня вона тож написано 95...лью 92 разницы не заметил...
Со дня покупки катался на 92 и брат продолжает заливать92 никаких пробем не было. Единственный минус инжекторной семерки жрет много меньше 10 литров на сотню даже летом не умещался. Месяц катался на 95 разницы ни какой в мощах и расходе бензина.
--------------------
Угол зрения зависит от занимаемого места (Закон Майлса).
меня возьмите. я лет пять на 21053 ездил печка - вещь!
По моему там печка отсутствует напрочь... или её можно назвать печкой?
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Со дня покупки катался на 92 и брат продолжает заливать92 никаких пробем не было. Единственный минус инжекторной семерки жрет много меньше 10 литров на сотню даже летом не умещался. Месяц катался на 95 разницы ни какой в мощах и расходе бензина.
Насчёт расхода - щас езжу на зимней резине и прогреваю по несколько минут - расход где-то 10л/100 по городу (20л залью и катаюсь 200 км и потом снова от лампы до лампы). Летом надеюсь без прогревов и на летней резине будет 8 как в паспорте:-))) Лью 95 пока. P.S. По экономайзеру секу, чтоб стрелка была в зеленой зоне и еду как пенс, тем более что окна мерзнут:-)))
Сообщение отредактировал полосатый мух - Dec 23 2008, 17:44
Со дня покупки катался на 92 и брат продолжает заливать92 никаких пробем не было. Единственный минус инжекторной семерки жрет много меньше 10 литров на сотню даже летом не умещался. Месяц катался на 95 разницы ни какой в мощах и расходе бензина.
какой же это минус, если жрет много меньше 10 литров на сотню? Ради интереса попробовал замерить: На трассе, экипаж 4 человека по 80-95 кг, от заправки татнефть на ленкома до Шумерли. До Ишак скорость примерно держал 90, после 120км/ч. На оврагах торможение двигателем. По одометру вышло 110 км, в бак влезло ровно 8 литров. Лето. Специально не экономил, ехал как обычно. По городу не более 9 литров, реально около 8,5. В очень сильные морозы может приблизиться к 10 литрам. Двигатель всегда стараюсь прогревать. Опытным путем получилась самая экономически выгодная скорость 110кмч. Когда обкатывал, расход на 1-2 литра был больше. Обкатка до 2000 км 95 бензин, после 92. Разницы особенной не заметил. Масло в двигателе ессо ultra, потом перешел на bp visco 5000 5w-40. В транмиссии -ликвимолли 75w-90.
По моему там печка отсутствует напрочь... или её можно назвать печкой?
У меня печка была офигеть, только задним пассажирам все равно было холодно.
--------------------
[flash=480,385]ссылка с Youtube.com[/flash] - Цапу надо крутить! Цапу! - На! Сам делай! - Мне нельзя, я Чатланин..... - Как советовать так все Чатлане,